Вдохновение приходит неожиданно. Сегодня как раз именно такой день…
Пока без названия.
Автор: missis_Black
Пейринг: Джеймс/Сириус, Джеймс/Лили, Сириус/Марлин.
Жанр: слэш
Посвящается… а все тому же ^^ Моему невероятному.
Джеймс влюблен в Лили. Ему нравится, как солнечные лучики путаются в ее рыжих локонах, он любуется ее улыбкой, считает забавным, когда она морщит носик и задумчиво грызет карандаш.
Сириус не понимает Джеймса. Не понимает всех этих нескончаемых разговоров, "слежки" за Эванс и ее подругами, глупого, как считает Сириус, взгляда влюбленного оленя, которым Поттер вечно пялится на Лили. Сириус не понимает, чем эта с виду обычная девушка так затронула сердце друга. Может, все дело в том, что Сириус никогда не влюблялся? Ведь у него есть Джеймс, Римус и толпы девчонок, зачем влюбляться в кого-то? Но тогда он просто не может понять друга. А Блэк хочет понять, какого это - любить?
На уроке Транфигурации, пока МакГонагалл диктует лекцию, Сириус забывает о своем эксперименте и раздраженно поглядывает на Поттера, который украдкой бросает взгляды на соседний ряд, где как раз сидит Эванс. На раздраженное тыканье в бок Джеймс не реагирует, и пока Блэк с силой не тянет за ослабленный галстук, Поттер летает в облаках. На удивленный взгляд "Что ты творишь?" Сириус пожимает плечами и выдает, что надо бы и лекцию записать и нервно облизывает губы.
За обедом в Большом Зале Блэк подсаживает к своей давней подруге Марлин МакКинон, небрежно заводя разговор на тему нового кафе в Хогсмите, и зовет ее на свидание. Поттер удивленно смотрит в их сторону, не понимая, почему друг решил прогуляться с Марлин, а не с Кетти, которая вчера сама назначила свидание Блэку.
Через неделю на Истории Магии Сириус, подперев подбородок руками, любуется на МакКинон. Девушка нервно поправляет косу и смущенно улыбается другу, который, копируя "олений" взгляд, засматривается на нее. Марлин, давно влюбленная в Сириуса, хочет, чтобы у нее было как у Лили - чтобы Сириус добивался ее, ухаживал и чтобы все видели, как он в нее влюблен. Поэтому она строит из себя дурочку и на все его приглашения погулять, подарки отвечает лишь как на дружеские жесты. Джеймс строит план для вечерней шалости и с возмущением замечает, что Блэк даже не слышит его слов. Он больно наступает другу на ногу, обращая на себя внимание и до конца урока успевает напрочь позабыть про Лили.
Девчонки, хихикая, обсуждают влюбленных Мародеров. Эванс недовольно передергивает плечами и краем глаза следит, как Джеймс и Сириус у витрины магазина пялятся на метлы. Марлин пытается подражать подруге, раз за разом отшивая Блэка, но сейчас лишь неприкрыто любуется им издалека.
Сириус удивляется, что странным образом время тренировки всегда накладывается на время свиданий с Марлин. Поттер лишь пожимает плечами, аргументируя это лишь тем, что он капитан и не хочет, чтобы они проиграли Хаффлпаффу в следующем матче.
Близится Рождественский бал-маскарад и все девушки опустошают магазины в поисках платья и строят глазки парням, ожидая от них приглашений. Перед уроком Блэк преобразует из обычного столетника букет роз и на глазах у всех приглашает пытающуюся не закричать от восторга Марлин на бал. Джеймс, почему-то начинает злиться, и, сжав зубы, приглашает Лили, которая удостаивает его лишь небрежным кивком.
В разгар торжества, когда звон колокола оповещает о наступлении праздника, Эванс подбегает к Джеймсу и, обхватив руками его шею, притягивает к себе для поцелуя. Сириус, пытаясь высмотреть Марлин, среди веселящихся парочек, поворачивает голову, и его сердце пропускает удар, когда он видит целующихся Джеймса и Лили. Он слепо подхватывает свою девушку под руку и возвращается в свою спальню лишь под утро, случайно разбудив Джеймса, который награждает Блэка убийственным взглядом.
Напряжение между Мародерами нарастает с каждым днем. Римус словно специально стал проводить еще больше времени в библиотеке, либо с каждым из друзей по отдельности, потому что рядом друг с другом они становятся просто невыносимыми. Теперь уже на Зельях они сидят порознь. Малфой, что-то подбрасывает в котел зазевавшемуся Сириусу, и зелье выплескивается прямо на лицо Блэка, обжигая и разъедая кожу. Взволнованный Поттер уже срывается с места, когда Марлин вызывается помочь Сириусу дойти до Больничного крыла. Джеймса захлестывает горькая и даже какая-то детская обида, что он, словно в отместку, прижимает к себе Эванс, шепча ей на ухо какие-то глупости, какой-то частью разума понимая, что сейчас он играет для невидимого зрителя, для пустого места, ведь тот которому назло вся эта близость разыгрывается, сейчас находится в заботливых руках мадам Помфри, которая с легкостью вернет Сириус прежний вид.
Чем дальше, тем хуже становится. Поттер и Блэк перекидываются обыденными фразами и лишь в присутствии девушек ведут себя как раньше, скрываясь за фальшивыми улыбками.
Терпение Джеймса лопается, когда Сириус не является на осуществление шалости. Он дожидается Сириуса в спальне и возмущается, как Блэк мог променять друга на девушку. Сириус сжимает кулаки и пытается сдержаться, чтобы не высказать Поттеру все, что он думает о нем и об их с Эванс зажиманиях по углам, но в результате не выдерживает и высказывает Джеймсу все. Высказывает, как же ему надоели вечные разговоры об Эванс, как его бесит взгляд Сохатого, которым он на нее смотрит, и Сириус в запале выкрикивает, что ненавидит эту рыжую, что она отняла у него самого дорогого человека, за которого он, Сириус, будет готов отдать свою жизнь, того, кто заставляет его сердце биться сильней, лишь от одного взгляда теплых шоколадных глаз. В комнате лопается стекло, засыпая пол тысячами мелких осколков, а Блэк, поджав губы, уходит из спальни.
Марлин, напевая любимую песенку себе под нос, возвращается в башню, неся в руках ворох пакетов с только что купленными нарядами. Замечтавшись, она роняет один из пакетов - самый важный, самый особенный - она купила этот наряд специально для Сириуса, она уверена, что тот будет просто в восторге, увидев ее в этом платье. МакКинон не сразу замечает какую-то целующуюся у поворота парочку, сразу же усмехаясь, что она их месте в любой момент может оказаться она. Марлин знает, что Сириус непредсказуем. Он может неожиданно появиться рядом с ней, прижать к себе и увлечь в страстный поцелуй, шаря руками по ее телу, а ей остается только плавиться под его прикосновениями под насмешливым взглядом Лили…позади которой истуканом замирает Джеймс. Марлин испуганной ойкает, когда ей наконец удается разглядеть целующихся. Наверное, просто невозможно не узнать взъерошенную шевелюру Джеймса Поттера, который собственнически прижимает к себе ЕЕ Сириуса. И все, что остается МакКинон - упавшие из ослабевших рук пакеты, виноватый, но счастливый взгляд Блэка, победоносная ухмылка Джеймса, который увлекает Блэка за собой по коридору и понимание, что она уже никогда не сможет назвать Сириуса своим.