когда-то давно я хотел быть художником. сейчас я хочу просто быть.
мой мир будет светлым. мой мир будет красивым, мой мир будет таким, каким он изображён на этих картинках и фотографиях. я вижу его в светло-коричневых тонах. ночами в тёмно-синих, с проблесками звёзд и софитов. утром и днём он будет бледно-розовым, освещаться лучами солнца и плавно пошатываться из стороны в сторону лёгким ветерком. утром он будет пахнуть крепким кофе и ветром, и сопровождаться светлой музыкой Двеле или Майлса Дэвиса. мой мир будет знать о том, что он прекрасен. каждое утро он будет встречать с радостью и желанием жить. и тут тишина… некуда спешить.
некуда спешить, у меня есть время почитать любимые отрывки из Уайльда, который мне будет твердить о том, что мир создан для красоты. мир создан для красоты каждое утро.
утро переходит в день. день почти ничем не отличается от утра, разве что набирает скорости и становится более ярким. солнце светит ещё сильнее, лучи пробиваются сквозь лобовое стекло машины и слепят мне в глаза. я одеваю солнцезащитные очки и давлю на газ. я мчусь навстречу солнцу и жизни.
день для меня остаётся загадкой, день скрыт под коричневой вуалью или спрятан под дубовым столом. день спрятан в книгах или бумагах, в компьютере или в рабочих инструментах; мой день скрыт в тяжёлой безрадостной рутине или же в лёгком любимом занятии. nihil attinet.
важно то, что он переходит в вечер.
мой вечер – это скопление чувств. мой вечер – это веселье и радость, это лёгкий ветер в голове и любовь, это громкая музыка и вспышки света. это огромное количество знакомых беззаботных людей, красивых людей. мой вечер – это яркие краски, краски, которые не сочетаются друг с другом по цвету, но, всё же, переполняют моё сердце. мой вечер – это драйв.
но не всегда.
часто мой день идёт совсем в другом направлении. он плавно плывёт по холодной реке, в которой отражаются звёзды и месяц, проплывает между книгами и виниловыми пластинками, между бобинами кинолент и картинами. он плывёт между Орнеттом Коулманом и Достоевским, между Лонни Линном и Тимом Бёртоном, между Бобом Диланом и Китом Харингом. мой день останавливается где-то там и только теперь он переходит в вечер.
так и проходит мой тихий вечер.
вечер, когда хочется отдохнуть и осознать всю красоту и прелесть жизни. вечер, когда ты отрываешься от книги или фильма, делаешь тише музыку, смотришь в небо и сознаёшь, что всё, что ты делал – правильно. осознаёшь, что тот мир, который ты сам для себя создал – прекрасен.
и плавно, под хриплый бас Тома Уэйтса, вечер переходит в ночь. в беззаботную тихую ночь…
и не важно, сколько денег ты заработал, на какой работе ты работаешь, какой у тебя шеф или каким шефом являешься ты.
важно то, что ночь переходит в утро. в светлое, прекрасное и лёгкое утро.
а утро – это начало нового дня., нового дня прекрасной жизни.
и так до конца.