При входе в музей ненавязчиво звучит музыка - старые записи "The Beatles ", и атмосфера создается уже около входа. Музей состоит из целой анфилады залов, рассказывающих и показывающих Историю The Beatles. Именно историю The Beatles, а не историю Джона, Пола, Джорджа и Ринго.
Атмосфера воссоздается тщательно – с первых шагов отовсюду звучит музыка группы: ранние записи в первых залах, все более поздние в последующих.Фотографии ранних выступлений и заметки из местной газеты проходят под "Free as a Bird", опубликованной недавно Йоко Оно, посвященный The Cavern: звучит музыка, слышны визги первых поклонниц-фанаток, полупьяное бормотание посетителей и звон пивных кружек.
В узком зале "Битломании" на телемониторах Битлс бесконечно идут от самолета, с которым они вернулись из первого турне по Америке, а справа на целой стене таких же черно-белых мониторов ревущая и визжащая толпа встречающих; весь этот щум идет под "Back in USSR". Еще один черно-белый монитор, на котором крутится бесконечное кольцо с интервью Леннона, в котором он говорит, что "мы более популярны, чем Иисус Христос" с длительным стоп-кадром после этой фразы.
Зал Yellow Submarine наполнен булькающими звуками; кадры известного мультфильма можно просмотреть через перископы, смонтированных где только возможно. Рядом сама Желтая Субмарина, можно пройти во внутрь, покрутить ручки и маховички, полюбоваться через перископ на осьминога под звуки So Lonely People с аккомпанементом лопающихся воздушных пузырьков.
Два последних зала музея – это последние годы группы, дискография разных стран. В первом из них звучит Abbey Road.
Следующий зал – зал Леннона.В этом зале звучит только Imagine, повторяясь снова и снова через небольшие паузы, а сам зал всем знаком по известному клипу: на белом рояле лежат очки, поднимается крышка рояля, но клавиши не движутся, открываются ставни на высоченных окнах и звучит Imagine. Снова и снова. Ставни закрываются, музыка стихает, опускается крышка рояля, медленно гаснет свет. И снова поднимется крышка, снова открываются ставни – звучит Imagine.