Клиенты приостановившего деятельность туроператора "Ланта-тур", находящиеся на индонезийском курорте Бали, к истинному моменту не испытывают никаких заморочек. Об этом заявил знатный консул РФ на Бали Нуку Кумка.
Высокопоставленный представитель выделил, что местные компании гарантируют клиентам "Ланта-тур" обычных отдых и вылет на родину до конца месяца. Но в случае, если туристы с путевками обанкротившейся заказать интернет сайт компании продолжат прибывать в Индонезию в феврале, им придется оплачивать пребывание в гостиницах без помощи других.
Главной, как многие выражаются, неувязкой стал тот факт, что далековато не во всех случаях гостиницы были, вообщем то, оплачены "Лантой-тур".
"Некие туристы в последние деньки заехали в гостиницы с ваучерами "Ланта-тур", их там, в конце концов, поселили, но прямо за этим последовало извещение "Ланты", что никаких денежных обязанностей он не несет. При этом не все гостиницы бронировались через, как многие выражаются, местные турагентства - в, как люди привыкли выражаться, неких случаях "Ланта" делала это как бы впрямую", - цитирует РИА "Анонсы" директора компании "Навигатор Индонезия" Глеба Глотова.
Напомним, с 09:00 мск субботы в Ростуризме работает жгучая линия по телефону +7 (495) 607-71-17, куда за консультациями сумеют обратиться все пострадавшие в итоге сложившейся ситуации клиенты компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ростуризм: 2700 клиентов «Ланта-Тур» застряли на зарубежных курортах, больше тыщи не улетели в отпуск