«Господи, ну какой же мерзкий запах в больницах! Неужели наши умнейшие светила- учённые еще ничего не придумали, что бы избавится от него?» после преодоления очередного пролета лестниц, у Киры начало перехватывать дыхание. «Нет это уже слишком! вместо того что бы придумать побольше удобств для людей и без того переживающих не самые наилучшие моменты своей жизни, в обшарпанных стенах, на сквозь пропитанных запахом антибиотиков, от названий которых язык морским узлом завязывается. Вместо того что бы придумать какие ни будь специальные кресла-подъёмники, или спрей который поглощал бы этот тошнотворный аромат, они занимаются тем что изобретают золотые унитазы со встроенными колонками и вибромассажем.» Представив себя на таком «бесценном» унитазе Кира улыбнулась.
Пыхтя и не забывая что то беспрерывно, недовольно бубнить, прошла мимо пожилого врача явно начавшего свой подъём минут за пятнадцать до неё. Кира мысленно подсчитала скорость движения престарелого паровоза в нереально белом обличии, и ощутив довольно неприятное чувство жалости, непроизвольно скорчила непонятную рожицу.
«Бедный дядька, судя по тому что на дворе весна и больницы забиты, ему, наверное, ни один раз за смену приходится преодолевать эту дорогу от пункта А в пункт Б.»
Судя по всему «Бедный дядечка» прочитал отразившиеся на её личике мысли, так как в следующий момент удосужился прокомментировать ситуацию с лифтом, которую явно не считал отличным способом приобрести навыки спортсмена.