крик души: НАХУЯ Я КОНСПЕКТИРУЮ ЛЕКЦИИ, ЕСЛИ ПОТОМ ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ НАПИСАННОЕ?????777876788
помимо этого, история религии меня в беде, я сижу и уже который час выписываю все ранние формы религии (а их 15) и подробные их описания, и меня не покидает ощущение бесполезности того, что я делаю. но тем не менее, я продолжаю заниматься этим сизифовым трудом, ибо каждый раз, когда мне в голову приходит мысль пошатать все это и просто прочитать заданный материал, воображение начинает рисовать мне картины каких-то адских зачетных вопросов вроде "в каком именно австралийском племени знахарь состригал ногти нерожденных младенцев и выдавливал глаза красных кузнечиков в миску, сделанную из черепа убитого на заре буйвола, а потом жарил все это на огне, разведенном из сосновых шишек и волос беременных женщин, чтобы вынуть занозу из ноги больного вождя????77778" и я продолжаю это бесконечное выписывание самых мелких деталей и подробностей. даю голову на отсечение, что в конечном счете либо проебу, либо тупо не смогу расшифровать все эти конспекты, и мне придется читать весь этот бред заново, но не могу остановиться, потому что знаю, что просто читая текст я нихрена не запомню, ибо у меня самый тупой и бесполезный вид памяти, называемый графическим. я видимо просто не умею учиться, это надо принять как данность и наслаждаться своим врожденным распиздяйством. особенно ценен тот факт, что вместо того, чтобы готовиться, я сейчас пишу этот пост, который даже еще более бессмысленнее того, чем я занималась несколько минут назад. просто супер, аплодисменты!