На деньках в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области состоялось расширенное заседание коллегии, на котором были подведены итоги работы за 2011 год и намечены планы на текущий год.
В 2011 году отделом по защите прав потребителей проведено 1 142 проверок, что на четверть больше, чем в 2010 году.
В структуре воззваний преобладали жалобы на розничную торговлю - 50%, ЖКХ - 18%, бытовые услуги - 10%, денежные услуги - 9%.
Управлением подано 27 исков в защиту интересов неопределенного круга потребителей (это на 23% больше, чем в 2010), из их удовлетворено 25.
В продвижение в поисковых системах прошедшем году в Управление с жалобами обратились около 7 тыщ людей. Надо сказать то, что для сопоставления, в 2007 году их было в 2,5 раза меньше. Втрое возросло число поданных воззваний через, наконец, Веб.
Около половины жалоб относится к сфере защиты прав потребителей. По санитарно-гигиенической теме в большинстве случаев сетуют на, как люди привыкли выражаться, неудовлетворительные условия проживания, сбор отходов, на недостаток и качество воды, на качество и несоблюдение сроков реализации товаров.