Ох, давно я не писала.. Вроде бы много всего произошло, а вроде бы и не очень. Вчера часов в пять приехала домой – да, да, я научилась сама ездить по городу и добираться до И., и это совсем не сложно.
В универе всё, вроде, нормально, привыкаю. По истории уже семинар будет на следующей неделе, её, кстати, мужик ведёт. Я приглядываюсь к своим одногруппницам и понимаю, что не смогу ни с кем подружиться. Пытаюсь общаться с Ирой, она из другой группы и довольно необщительна. Остается надежда, что мама сможет взять завтра ноут в кредит, и я в инете найду себе друзей из этого города. Но меня мучает совесть и чувство вины, потому что у мамы не так много денег. Ну вот почему?!
С Н.А. мы подружились, она нормальная тётка, со своими тараканами. Я уже привыкла к своей комнате и виду из окна, к лифту, к 20-минутной дороге пешком до универа и вообще к жизни одной, мне нравится. Недавно купила себе гамбургера и картошки фри и килограмм степ и конфет с кокосом. Кайфовала потихоньку.
Всю прошлую ночь сидела за компом, а потом клево поспала часов до 11. Лати загуляла школу, типа заболела. Правда, у неё действительно заложен нос и у мамы тоже. Как бы меня не заразили.
Целый день мама готовила для меня всякие вкусности, а я ела всё подряд, и ещё она неизменно ласково ко мне обращалась. Кайф да и только!
А вот несколько минут назад родители поскандалили: папа опять взял в долг денег, а деньги, которые заработал на стройке, потратил неизвестно куда. Ну мама и вспылила, и они стали ораться как в старые добрые времена. А я заплакала. Не знаю, от чего, само собой вышло.
Мама зашла в комнату, увидела, что я плачу и стала громко меня утешать и спрашивать, что случилось. Папа шумно поднялся с дивана в гостиной, затопал на кухню курить. Мама говорила мне что-то вроде того, чтобы я не смела расстраиваться из-за денег, что у неё всегда были, есть и будут деньги, и она ни от кого не зависит, и я успокоилась. Между делом она сказала, что купит мне ноут.
Я помылась, сейчас сижу вот. Мысль о ноуте греет душу.
А всё же я скотина.