И дворникам часто помеха, и городским жителям в час пик не пройти. Маркетинговых щитов с каждым годом становится больше. Молвят, что схожий вид продвижения отлично «выстреливает». Вроде бы там ни было, маркетологи и Смольный, мягко говоря, условились уменьшить количество конструкций на улице городка. Начали с Невского проспекта.
— Это наш шаг навстречу Правительству и городку, - поведал управляющий петербургского консульства, как все знают, маркетингового агентства «News Outdoor» Владимир Рябовол. - Мы сами осознаем, что трудности с внешней как бы рекламой как заработать на сайте денег вправду есть. Сейчас убирают два наших щита, а к концу февраля станет точно ясно, сколько всего таких конструкций мы демонтируем.
На акции находился глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Александр Лобков. Он отметил, что с начала года убрали уже около 30 конструкций различных форматов. Всего в планах упразднить 15-25 процентов маркетинговых мест.
Непосредственно
За два неполных месяца по распоряжению комитета по печати и взаимодействию со СМИ демонтировали 734 разных маркетинговых конструкции. А вот социальной рекламе и светодиодных установок в городке, в конце концов, станет больше.
— Светодиодные конструкции очень необходимы городку в зимнее время, чтоб лучше освещать улицы и проспекты, - заявил председатель Комитета по печати Александр Лобков.