«Блюзы русалки.» Глава 2.
Все утро лил дождь. Во время дождя люди чувствуют себя более уязвимыми что ли. А зря. Дождь - орудие, питающее землю. В древние времена люди молились дождю, приносили жертву в шокирующих ритуалах, дабы вызвать дождь. Они радовались каждой капле, попавшей на малейший милиметр кожи. А что сейчас? Мы прячемся в своих скучных квартирах (у кого-то может они и не скучные, не все же такие как я), укутываемся в одеяла и включаем телевизор. Но это во мне говорит все моя связь с природой и мои натянутые отношения с людьми.
В последний раз я видел дождь вместе с Флоренс. К счастью, она любила дождь, как и я. Поэтому в тот раз мы одели дождевики и отправились на озеро. Мы даже не обсуждали куда именно мы бежим. Мы просто бежали, периодически перепрыгивая через лужи. Мы сидели под красным клёном, точно также как и тот старик. Мы просто смотрели вдаль, и каждый видел то, что хотел. Она наблюдала за тем, как падают капли дождя на озеро, и от каждой капли плавно растекается круги, образуя пузыри. Я наблюдал за стариком. Интересно, о чем он думал в тот момент? Любит ли он дождь? Помнит ли он своих родных? Однажды я задам ему все эти вопросы.
Мы подходили друг другу. Она чересчур разговорчивая. Я умею слушать. Но в тот дождь мы молчали. Я крепко сжимал ее холодную ладонь. Она лежала у меня на плече. Уж что, что, а в романтике я знаю толк.
Вообще, я считаю, что воспоминания занимают очень важную часть жизни человека. В памяти всегда остаются яркие воспоминания, неважно приятные они или нет. Каждое воспоминание - опыт. Организм человека настолько уникален. И это достойно большого восхищения даже от такого человека как я. Стоит лишь запустить в голове процесс "воспроизведение произошедшего", как у вас начинает учащаться пульс, сердце стучит быстрее и даже дыхание становится более коротким и частым, в сравнение с обычным. В такие мгновения, человек может пережить любые эмоции - от гнева, до экстаза. Дождь закончился ближе к обеду. И в этом скучном городе засветило солнце. Люди, словно муравьи, мгновенно выползли из своих нор. Мой желудок бил тревогу своим ужасающим "пением". А поскольку я не готовлю, я пошел в кафе через дорогу от дома. Не то чтобы там было вкусно. И не то, чтобы мне было из чего выбирать. Просто это кафе находится в нужном месте, с приемлемыми ценами, с абсолютно обычным обслуживанием и едой. Еда и правда там не отличалась благоприятным вкусом. Да и еда вообще не приносит мне никакого удовольствия. Просто мой организм, словном машина, периодически требует топливо.
Я зашел в кафе и сел за столик около окна. Перебирая в руках солонку соли, я даже не заметил как ко мне подошла официантка.
- Соль.
- Что? -удивленно переспросил я.
- Вы соль по всему столу рассыпали. Не к добру. Надо посмеяться, чтобы ничего плохо не произошло.
- Я живу один, меня выгнали с работы, меня бросали трижды и единственное мое хобби - прогулка на озеро и наблюдение за психами. Так что дальнейшей перспективы на худшее я не вижу. - официантка еле сдерживала улыбку, что кстати меня удивило, ибо цель "рассмешить ее" я перед собою не ставил.
- Вы со всеми такой откровенный?
- Только когда голодный.
- В таком случае, - взяв из кармана блокнот с ручкой, она приготовилась принимать заказ, - что будете заказывать?
- Что-нибудь каллорийное на ваш вкус.
- Хм..попытаюсь угодить. - улынулась она.
- О, поверьте, это будет не сложно.
Знаете, она такая обычная. В ней нет ничего примечательного, и в то же время она притягивает к себе людей. Пока мой заказ готовился, я наблюдал за официанткой. И я понял, почему в определенный момент мне захотелось рассказать ей все о себе. Подлая! Она смотрит прямо в глаза. Глаза - зеркало души, так обычно красиво говорят. Я, кстати, согласен с этим. Она смотрит в глаза, не отвадя взгляд. Заходит в каждый темный уголок души. Исследует человеческие потёмки. А потом эгоистично уходит оттуда, недавая шанса все объяснить.
- Ваш овощной суп, жаренные яица с беконом и черный кофе. - я помог ей положить тарекли на стол, - Спасибо.
- Можно я вам все о себе расскажу? - надо сказать, мое предложение ее ничуть не смутило. Наоборот, мне показалось, что это даже льстило ей.
- Я приду сюда дня через три, когда достаточно проголодаюсь.
- В таком случае, приятного аппетита.
Что? "Приятного аппетита"? Как это расценивать? Желудок вновь дал о себе знать, и я, отбросив все мысли, приступил к еде.
Минут двадцать спустя я запихал в себе весь обед. Абсолютно безвкусная пища. Остатки кунжутного хлеба я положил в карман пальто и вновь пошел на озеро.
Завтра выложу еще одну часть второй главы. А пока, ваши впечатления.