Сегодня ему удалось меня задеть. Не так, как обычно: не подколами или ёрничеством, не самолюбием или показным эгоизмом. К этому иммунитет давно уже выработался. Сегодня был интерес; мимолетный, непроизвольный интерес задел самую дальнюю частичку моего Эго в самой чертовой глубине. Так ведь не должно быть! Как не должна кружиться голова при вдохе аромата его тела, так и тихий интерес не должен вызывать кривую улыбку и нежное покалывание кончиков пальцев.
Книги. Наверное, я часами могу говорить о литературе.
"Какой твой любимый писатель?"
Как я и сказала, это, бесспорно, Харуки Мураками и Эрнест Хемингуэй.
Правда сейчас сложно не вспомнить также Джека Лондона, Эмили и Шарлотту Бронте, Джейн Остин, Джерома Селинджера…
Кто-то прячется от повседневности в алкоголе, а я нахожу спокойствие в книгах. Они удаляют боль, грусть, злость, обеспокоенность. Как будто попадаешь в совсем иной мир, чистый мир бумажных переживаний, которые смело и резко заглушают шум окружающей среды.
Знаете, он так спокойно посоветовал прочесть мне произведения Ницше, что я не смогла отодвинуть этот порывистый совет на второй план. Ежедневно мне советуют прочесть множество людей множество книг, стоит отметить, что некоторые из них действительно могут оказаться стоящими, даже большая часть, но я как-то не особо прислушиваюсь. Отчасти из-за рассеянности, которая присуща мне с детства. И сегодня его обыкновенный интерес заставил меня загрузить себе на компьютер роботы Ницше и даже составить список того, что я прочту первым. Пожалуй, знакомство начну с ранних работ, например, с произведения "О настроениях".
К слову, стоит написать рассказ о моих собственных настроениях, а то я в них запуталась, как муха в паутине. Улететь бы.
П.С Если ты это прочел, вероятность чего мала, пожалуйста, забудь.
Так не должно быть.