01 сентября 2012 года в01.09.2012 17:20 0 0 10 2

моя веселая ночь 1 сентября

В данный момент я нахожусь в отеле вся в синяках и ссадинах, с болящим телом и с бешеной улыбкой собираюсь топать за картошкой.Держу теплую чашку с горьким кофе пульсирующими пальцами.У меня пульсирует разрезанный палец и разрезанная рука, такое впечатление что я не спала хотя сейчас 12:33.Только не смейтесь.Знаю что дура, но мне было плохо.
Наверное расскажу всё по порядку.
31.08.12.
Утром встала в 8 утра пошли на завтрак, я радовалась всему чему только можно.Пришли в номер собрали вещи я дописала часть к фанфику собрала вещи и мы пошли.Мы тащились со шмотками с моим маленьким чемоданом и сумкой Мари.Прошли кварталов 17, сумка каждая по 15 кг.Нет было не тяжело, немного сложно, но нет.Дошли до этой хозяйки квартиры и тут началось.Ты сумку не можешь донести на третий этаж, лесенки такие сжатые, я когда несла смотрела чтобы не долбанулась через ограждение, голова кружилась, один неверный шаг и я бы растекалась багровой лужицей крови.Пришли думали она свой срач хоть немного приберет, но нет ведь, сразу отправила нас за полотенцами.Сучка за 500 евро ещё и за полотенцами.Стала Мари нравоучения ставить, то нельзя другое нельзя, и самое главное она сказала что на таких каблуках как у Мари она сказал что её быстро обворуют.Всю дорогу пока мы искали эти гребаные белые полотенца, чтобы не отцвели и не испортили той суке ничего Мари возмущалась что она сказала про её туфли.Стала гнать на нас, и надоедать.Вообщем создалось впечатление что она нас специально выгоняет.Ещё эти придурки в тачка свистят в след, и показывают языком неоднозначные вещи, я была в шоке.Чувства загнанного ягненка.Пришли после 2 часов она с порога ГДЕ БУТЫЛКА ШАМПАНСКОГО? Мари не понравилось такое, а сама та стоит "я не пью не курю, паспорта в квартире оставляйте(чтобы спиздеть), могу вашу девочку познакомит с парнем ему 20 лет, богатый.) Стали спрашивать про инет она стала со своей батареей ко мне привязываться.В каждом доме есть WIFI, а эта сука привязалась то что энергия дорогая поэтому не даст нам его.Я взбесилась 500 евро, энергией меньше, водой тоже, а если я моюсь 2 раза в день.В шкаф вещи вещать, там такой бардак, противно стала.Я по инету делаю всё, а его не будет?Тут Мари стала спрашивать за что она с нас берет 500 евро, она побежала писать библиотеку где можно взять список школ бесплатных языковых в Барселоне.Она сука их тоже не знает, стал орать что без её рекомендаций нас никто не возьмет.Вижу стоит строит Мари как школьницу, и в этот момент до меня дошло не знаю почему, но возможно она сутенерша.Вся атмосфера говорила об этом, хотела сука меня подсунуть парню.Потом такая стоит и говорит вот я вам помогу и вы мне до конца дней обязаны дорогие подарки делать, доить вообщем.Я схватила все свои ободки с бантиками и собрала свои шмотки.Вышли с Мари та сука сказала что по нам видно что мы лентяйки которые не умеют ничего делать, ни готовить, мыть, стирать.Мы были в шоке.Если мы выглядим приличнее её, то не значит что мы ничего не делаем, а гонору сколько было.Вообщем вышли из этого дурдома, она нам ещё в след орала, то что мы не благодарные, не оценили её помощи.Мари хотела позвонить, она спрятала в комнате телефон и орет чтобы мы пошли в какую-то будку.Мари сказала что готова заплатить за звонок, она "деньги на комод, и звонить буду я, давайте номер" - она не стала звонить специально как прочитала то что это номер квартиры, сказала что не берет трубку и отдала нам деньги за звонок.Тут начался ад, я иду с третьего этажа с сумкой которая вот вот и завалит меня или я упаду вниз, с остановками но дошла до первого этажа.Вышли возле подъезда с сумками добежали до такси, и сказали везти на вокзал, там инет бесплатный и можно посидеть спокойно.Этот козел взяла с нас 7 евро, ехать квартала два, но у нас не было сил идти с сумками дальше, так что пришлось брать.Знаете таксисты такие твари, которые останавливаются на каждом светофоре, нет не правила движения, а они этот промежуток между ними едут медленно чтобы успеть на красный свет и постоять, а центы тем временем будут капать превращаясь в евро.Дошли сели в кафе, Мари взяла себе кофе.Когда искала брата зарегистрировалась в одноклассниках, тут вдруг мой дядя пишет "ПРИВЕТ!ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ) Я в шоке, он не узнал меня, конечно видел меня 3 года назад, но не до такой степени.Сказала Мари что её брат написал, она "ПУСТЬ СВОЕЙ КОРОВЕ ЖЕНЕ НАПИШЕТ".Нашли агентство по поиску квартир нам через 2 часа предложили вариант, и мы взяли такси поехали туда.Сказала что в той квартире живут хозяйка и парень.Нам нужен был центр Барселоны, а не другой город, мы не знаем полностью Испанию, вообщем поездка стоила 15 евро, вышли и ахуели.Одни растаманы и темнокожие.Ещё в такси я начала хныкать, но доехав до сюда бросила сумку на асфальт и заревела.Пошли с Мари искать главную улицу, на нас все косятся, показывая на мой цвет волос.Всё таки решили зайти в квартиру и посмотреть что там, по фото идеально.Что в итоге?Хозяйка сказал action 2 этаж и после 3, мы пошли, опять эти узенькие ступеньки, в итоге на 7 этаже без лифта, квартира очередная лажа за которую берут 570 евро да ещё и до Барселоны не добраться и всё это с сумками.Выбежали Мари уже стала реветь и повела меня искать такси.Подошли к девушке испанке она хотела помочь, стала смотреть по гуглу где можно найти поблизости такси, но суть в том что нету на карте Испании ничего этого.Пошли на перекресток, пока мы шли такси ехали как подошли стали на той на которой стояли ехать.Закон подлости.У меня уже вся спина болела от рюкзака в котором ноут был со всеми дополнениями к нему.Тут таксист остановился, мы сели в такси, довезли нас за 3 евро, за что тогда тот столько взял?Таксисты пользуются тем что не знаешь города и везут тебя по всем возможным улицам чтобы счетчик накрутил деньги.Опять приехали на вокзал, сидели наверное часов 6.Я всё это время искала где бы мы могли хотя бы переночевать, где только можно оставляла объявления.Итог по нулям.Решила зарядить ноут, и тут началось все ходят и смотрят как бы украсть шнур.Покупала воду в автомате и тут подошел мужчина побрякал по автомату и оттуда посыпались деньги, он реально взял их, это воровство.Мари сказал забронировать отель.Мы нашли двух звездочный.Не верьте сайтам в инете, там всё на фото идеально, на самом деле оказался очередным притоном.Мало того что было уже 12 часов ночи и нас выгоняли с кафе на вокзале, мы решили съездить на тот адрес.Тут было близко поэтому было проще добираться но таксист сука необразованная нихера не знает английского, хотя они все его не знают, повез нас вокруг фонтанов на побережье, ничего так что нам нужно в другую сторону.Разговаривал со всеми таксистами которые ехали через окно.Мы с Мари разговаривали тихо, этот чтобы нас не слышать врубил музыку на всю громкость, у меня башка заболела.Главное остановил счетчик и поехал дальше.Привез нас на какую-то подозрительную улицу и включил счетчик, ладно бы 20 евро, но блять не 30 же.Мы стали спрашивать почему, и тут я услышала испанский мат, они разговаривают эмоционально, а матерятся ещё лучше, думала стекло выбьет.Зашли всё исписано в граффити.Тут завалился какой-то огромный мужчина в холл с ключами, и стал трепать по испански.Спросила на английском про номера, он ничего не понял завел нас в какой-то кабинет, стал трясти бумагами, и указал на дверь.Мари уже ему на английском "ПОМОГИТЕ НАМ.НАМ НУЖЕН НОМЕР". В этот момент мы схватили сумки и побежали.Один час ночи мы бездомные ходим с сумками.Вокруг тысячи людей, эта их сиеста, фиеста и маньяна - сыта им по горло.Я уже не ревела, только истерика началась поэтому я стала смеяться.Последний раз я так ржала когда меня кинул мой друг.Вот идем мы такие по Рамбла и тут толпы разноцветных людей, говорящие на все возможных языках, кроме русского, и английского.Они все пьяные, сидят травку нюхают, и ржут как кретины.Мари как увидела это так мы с ней скорее побежали.Один американец давай ко мне клеиться, "давай помогу" - я ответила нет и побежала.Дошли до первой такси, уже пятая по счету, и поехали до вокзала, большую часть мы уже прошли оставалась совсем немного, он опять повёз по всей Барселоне.Я ненавижу таксистов, хотя бы помог положить сумки, а то встал как хрупкая девушка возле машины.У меня вся спина отваливается руки от сумок болят, ног не чувствую.Знаю что Мари ещё тяжелее у неё вообще без колесиков.Приехали на вокзал хотели подождать утра, но полиция стала всех выгонять "типа идите на улицу нечего тут делать" и с собакой стоит, орет по испански.Вышли обратно, сели возле здания вокзала на сумки, сидели там пока не увидели странных типов которые пялились в нашу сторону.Пошли на остановку, сели там.Я плакала, стало прохладно я в футболке, холода совсем не чувствовала, мне тяжело было.Прошлую ночь до этого, мечтала увидеть ночную Барселону, но не в таком же свете и не при таких обстоятельствах.Сидели до 2:30 пока не приехала полиция и не стала спрашивать у всех документы, мы свалили по тихому.Нам конечно ничего не будет проверят и отпустят, но желания с испанцами контактировать нет, а объяснять сил не было.Тут я схватила сумку и острым краем распорола палец до мяса.Всю дорогу до площади Испании шла с ножом и окровавленным пальцем, несколько раз к нам приставали толпа придурков из клуба, но я со своим видом их быстро отпугивала от себя и Мари.Выглядела жутко, светлые волосы, ветер, белая футболка, джинсы, рюкзак, губы как будто в них ботокс закачали, пальцы с длинными ногтями с которых струйкой капала кровь и нож в левой руке, уставшие красно-карие глаза, с бледной кожей.Дошли до площади Испании и сели на лавочку, долго сидели, я себе ножом успела разрезать руку с внутренней стороны.Когда возле тебя ходят непонятные личности, ещё и темень и на улице никого, и каждый раз когда кто-либо проходит я сжимала лезвие ножа, даже не чувствуя сталь в коже.Мари вдруг повела меня искать отель в том районе где мы жили.Пошли кругом одни пьяные молодые люди.Я ненавижу Барселону!Дошли до Ракофорта, зашли в первый попавшийся отель.Там мест не было, этот человек первый кто вежливо объяснил где может находиться свободный отель.Мы пошли в тот отель в котором мы жили, там сидел англичанин на ресепшине, и я ему по английски объяснила что нам нужно, он быстро всё оформил.Моему счастью не было предела, мне первый раз за этот день повезло, а то мы боялись что придется топать на вокзал, ждать утра чтобы купить кофе и сесть в кафе.Ужасное отражение в зеркале, рука с шрамом и палец с засохшей кровью, опухшие губы - не знаю от чего.Я за весь день ничего не ела и скинула 2 кг.Когда пришли было 3:40 так что я быстро в душ и спать.Спросила правда перед сном у Мари почему она решила повезти меня в отель и отдавать бешеные деньги, она ответила что "она не хочет видеть такой безжизненный взгляд, когда мы можем нормально существовать".Сегодня я не могла разогнуться моя Мари тоже.Руки, ноги всё болит, у меня ещё и плечи.От лямок рюкзака на плечах остались синяки, у меня нет бинта чтобы перевязать руку и палец.Если я найду квартиру или комнату то смогу пойти в школу языковую на испанский, через месяц водить туристов по Барселоне.После ночи в Барселоне мне уже ничего не страшно.

Вернемся:
Сегодня встала в 11 часов, такое впечатление что не спала вечность.Решила встать и пойти купить поесть.Я не ела больше суток.У них сегодня массовый ажиотаж на продукты.Полки разве что не сносят.Я раньше думала что ко мне только в России люди лет на 40 старше клеятся, но нет тут тоже самое.Противно.Тут у одной испанской мамочки с сыном упала пачка макарон, а я сок выбирала.Подняла ей, стою подаю. Её "грациас" - и взгляд на мою руку, осуждающий, заставить спрятать руку и пойти дальше.Пришла приготовила Мари картошки себя мясо с кровью.У меня жгет руки и меня это беспокоит, вчера не замечала, а сегодня больно.Сейчас сижу пробиваю все варианты.Подняла на уши всех риэлторов Барселоны.Не знаю почему, но именно я ощущаю себя виноватой во всем.Ещё и брат по отцу порадовал новой фоткой, в своем крутом гоночном авто.Я блин на улице ночевала, а он скотина фотки выставлял.Меня Мари заставляет пить валерьянку, а то руки трясутся от тяжестей.

Из всего я сделала вывод.
В такси нельзя ездит - дорого.
Испанцы не дружелюбные, а очень злые и пользуются тобой чтобы заработать деньги.
Они не знают английского.
Иии главное.
Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОНИМАЯ ЧТО ОН В БИДЕ.НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО СОСТОЯНИЕ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ