Soundtrack: The Wanted – Heart Vacancy
POV Nareesha
Многие спрашивают: что же это такое – встречаться с участником группы The Wanted Сивой Канесвараном? Для меня ответ прост – я не воспринимаю его, как участника этой популярной группы. Для меня Сива – прежде всего любимый человек, который является абсолютно нормальным парнем с полным отсутствием звездной болезни, которая, как предполагается, должна быть неотъемлемой частью жизни людей, становящихся известными. Но в Сиве этого нет. Он совсем другой.
Какой же он, этот таинственный ирландец? Ох, он весьма своеобразный, конечно. Но это никак не мешает нашим отношениям. Даже наоборот – эта его таинственность время от времени весьма нас выручает. Если, скажем, я знаю, что я могу сболтнуть лишнего, в назначенный день на переговоры я возьму с собой Сиву – с ним всегда все идет, как по маслу. А когда я выхожу из кабинета, то понимаю, что если бы ни этот человек, я бы вообще ничего не достигла.
Для того, чтобы у нас были такие отношения, которые есть сейчас, нам через многое пришлось пройти. Ссоры, споры, гастроли, разъезды, интервью, пиар, фотографии, поклонницы (порой весьма безумные) … Мы прошли все эти круги ада, лишь бы быть вместе. И я рада, что мы справились с этими мучениями.
Но одна загадка в этом парне так и осталась для меня неразгаданной. Я до сих пор не понимаю, почему же он так редко говорит мне о своих чувствах. Да, у нас с ним не было заведено твердить друг другу каждый божий день сотни раз, что мы любим и любимы, но все же я хоть изредка, но говорила ему, что люблю его. А в ответ я все чаще стала слышать тишину или угуканье. Это, конечно, ерунда. Но мне в определенной степени не очень приятно не ощущать взаимности своих чувств.
И чем дольше это продолжалось, тем сильнее во мне увеличивался страх, что однажды мы расстанемся. Многие ставят нас в пример своим друзьям, рассказывая, как мы ходили в школе вместе на какие-то дурацкие курсы. Зато теперь мы ходим куда-то все реже и реже. Это неправильно. Но, вероятно, решать не мне.
Но в целом все было просто идеально – никаких ссор, пререканий. Ни ему, ни мне не к чему было придираться. Однако мы не общались вообще, что было совсем нетипично для нас. Я, разумеется, пыталась поговорить с Сивой, но он ловко уворачивается от разговоров и все время твердит, что совсем скоро я пойму, зачем он все это делал.
День за днем, я покорно ждала того момента, который выгадывает Канесваран. Но, как это часто бывает, я не выдержала и, накричав на ни в чем не виновного Макса, ушла в слезах к Келси, так и не узнав правды о том, что задумал мой молодой человек. А суть всех его планов была, как выяснилось в самом конце, безмерно проста. Но я даже не могла подумать, что Сива пойдет на столь решительный шаг ради меня. А он, как оказалось, смог.
Как несложно догадаться, Сива решил сделать мне предложение. Но поскольку с фантазией у него все в порядке, слава Богу, Канесваран старался продумать все до мелочей и учесть все детали этого по-настоящему ответственного для него поступка. И на этой почве он совсем забыл уделять мне внимание. Но спохватился он уже, как выяснилось, слишком поздно…
Когда я ушла, Макс тут же кинулся к Сиве и потребовал у него объяснений, почему же его девушка накричала на него в кафе. У Канесварана был ступор. Он едва смог рассказать Максу обо всем, после чего они вместе начали думать над решением проблемы.
- Скажи, а нафига ты тратил столько денег только для того, чтобы сделать ей предложение? – поинтересовался Макс.
- Я хотел, чтобы все было идеально. Чтобы Нариша знала, что она самая лучшая.
- Ох, Сива… Пойми – порой женщина чувствует себя самой лучшей только в мужских объятьях.
- Но я даже не имею понятия, где мне ее найти, - отчаянно произнес Сива.
- Она у Келси, - тут же ответил Макс. – Иди к ней. С кольцом.
- Но…. Мои планы…
- Твои планы относительно любви – всего-навсего ерунда. Самое главное, что вы есть друг у друга. А все остальное приложится.
А ведь все вышло так, как и говорил Макс – все сложилось как нельзя лучше. Сива смог «вернуть» меня, хотя он меня, теоретически, и не терял вовсе. Он сделал мне предложение прямо там, у Келси. Да, это было совсем не так, как он себе это представлял. Да и у меня немного по-другому все вырисовывалось. Но ведь в конечном итоге все получилось так, как и должно было получится. А это, как сказал Макс, самое главное…