23 августа 2012 года в23.08.2012 17:47 0 0 10 3

Санкт-Петербург
День III

Едем в поселок Репино, в Пенаты. От самого Питера до Репино всего час езды. А так как большую часть ночи мы не спали, а болтали и рассказывали смешные истории из детства, то мы спали в автобусе этот час. С этого дня должны были начаться дожди и холод. Пока мы ехали светило солнышко, а на подъезде к поселку, начал капать мелкий дождик. Благо, что он закончился, когда мы выходили из автобуса.
У нас была экскурсия по дому Репина, нам рассказали весь его жизненный путь. Показали его вещи, наброски к его самым знаменитым картинам, реквизиты с них.
Потом у нас был мастер-класс с Артуром Ивановичем. Писали "деревенский пейзаж", т.е саму усадьбу и деревья( :D).

работа Артура Ивановича и кусочек его самого :) усадьба Репина "Пенаты"

А вот моя работа с этого мастер-класса.

После этого пленера мы пошли на берег Финского залива, на обед. Обедали мы на камнях. :D

После обеда у нас по плану должен был быть еще один мастер-класс на берегу залива. Артур Иванович рассказал и показал нам нашу задачу, мы сходили за водой, начали делать фоновую заливку и тут пошел самый настоящий ливень! Нам пришлось быстро собираться, убирать стулья, планшеты, работы(бедный Артур Иванович, у него-то этюдник, а его не так-то быстро сложишь!). Мы кое-как собрались и побежали к автобусу. Ну, "побежали" не совсем то слово, потому что пришлось взбираться в гору по песку. По мокрому песку. Мои бедненькие ботиночки! Что они в тот день пережили! Мы "добежали" до автобуса вымокшие до нитки. Зашли в автобус, а там сидит вторая группа: все такие чистенькие, сухие по сравнению с нами: мокрые, грязные, все в песке. Вообщем, второй мастер-класс не совсем удался( :D).
Приехали в гостиницу, все сразу разбежались по своим номерам снимать мокрую одежду. До ужина оставалось полтора часа. Конечно же ничего не высохло и мне пришлось идти в мокрых джинсах и очень мокрых ботинках(я думала, что после такого "приключения" они развалятся).
После ужина я встретила Дашу у гостиницы и мы пошли в кино. И, о черт, это был наш первый с ней поход в кино. Конечно же мы смотрели "Темного рыцаря". Было очень много смешных моментов, например: нога, вылезающая из ряда перед нами; девушка, явно пьяная, которая вышла из зала в середине первой части со смехом и словами "Я сейчас расплачусь!".
Ах, да. Забыла упомянуть. Когда мы пошли на ужин в кафе, то мне одна девочка "случайно" сломала зонтик.