Жизнь вампира очень трудна, но мы справляемся, как можем. Я училась дома, а Уилл ходил в обычную школу, ведь он не боится солнца. В колледж я не пошла, потому что мне не нужно образование. Действительно, зачем же оно мне нужно? Моя цель в жизни- охота для выживания. И забота о Уилле. Кто-то скажет, что я совсем не люблю родителей, потому что они- не самые дорогие люди и я совсем не забочусь о них. Я люблю их, но они нас с братом-не очень. Они вампиры, а это значит, они не очень хорошие родители. Они бы рассказали о причине нашего проклятия, ведь у родителей не должно быть тайн от детей, тем более, что детям уже 20 лет отроду. Я никогда не была близка с родителями, и ни в какие свои тайны их не посвящала. Даже о проклятии я узнала от бабушки. Я совсем не доверяю родителям, потому что они не доверяют нам. Думаю, мне стоит пока закончить этот рассказ…
***
Уилл включил телевизор, чтобы хоть как-то развлечься. Я же сидела на кухне, словно в тумане и думала. Вообще, думать - было моим хобби. Брат говорил, что я слишком много на себя беру и это неправильно. Может, он прав, но если это так, то ничего поделать с этим я не смогу. Пофиг, как-нибудь проживу. В общем, после долгих раздумий, я направилась в гостиную и присоединилась к Уиллу, который смотрел передачу про моделей. Мне даже было забавно: мои ровесницы, дерущиеся за звание «топ-модели», пытающиеся стать победителем, а сами они ничем не отличаются от провинциальных клуш. Такие передачи мне поднимали настроение, даже если в них не было ничего смешного. Уилл никогда не понимал моего своеобразного чувства юмора, а я не понимала его. В общем, мы были совершенно разными людьми. Единственное, что у нас было общее-это семья. И больше ничего общего. Вдруг меня окликнул Уилл:
-Очнись, Меган!- Я резко подскочила от испуга, затем разозлено спросила:
-Что?
-Ты чего сидишь как зачарованная? - усмехнулся брат.
-Ничего, - разозлилась я, -хочу и сижу! Тем более, заняться нечем, еще только три часа. Я принялась ерзать на диване, пытаясь удобнее устроиться.
-Не раскатывай губу!- ехидно ответил Уилл и тут же добавил: -Зимой рано темнеет, так что часа через два можно уже будет свалить из этого царства смерти и уныния. Я приподняла бровь:
-А почему дом бабушки- это царство смерти и уныния? Уилл только лишь усмехнулся и сказал:
-Расскажу, когда подрастешь. Я обиженно толкнула брата.