Я старалась идти помедленнее, чтобы успокоиться. У меня было столько мыслей в голове, например, зачем я поперлась в этот чертов бар. Правильно говорила Маргарет, я идиотка, не умеющая жить среди людей. Я их попросту боюсь, как пугливый заяц убегаю, стоит им чуть приблизиться ко мне. Еще, мне было интересно, что во мне так привлекло того незнакомца. Жаль, что я его больше не увижу.
Я успокоила свои чувства и стала мирно бродить по полупустому парку. Где-то вдали от меня тусовались подростки, которые были одеты в нелепые вещи и причесаны как будто они с другой планеты. Но они, в отличие от меня, улыбались и о чем-то разговаривали. Я лишь грустно улыбнулась и пошла дальше гулять по парку, который освещали фонарные столбы. На земле были остатки снега от недавней метели. Через пару дней всё будет как обычно: будет тепло и никакого снега. Где-то вдали чирикали птицы, а неподалеку раздавались громкие голоса подростков.
Моя хрупкая фигура двигалась прямо по направлению к моей улице, где, как обычно «оживали» мои соседи. Ночью на улице всегда много вампиров. Вот и сейчас. Я уже вышла на death road. Пройдя несколько метров, я увидела свою тетку Анну, которая шла на работу.
-Привет, Меган!- радостно завопила она и, подойдя, обняла меня с такой силой, что у меня чуть не треснули ребра.
-Здрасьте, тетушка, - прохрипела я, пытаясь освободиться из объятий.
-Ой, прости, - виновато улыбнулась Анна, когда выпустила меня из удушающих объятий, - давненько я тебя тут не видела. Где пропадала?
-Розали умерла, - ответила я тетке, - последние несколько дней я провела у нее дома. Только вчера приехала домой.
-Сочувствую, -грустно сказала Анна, -ты так ее любила. Кстати, где твой нахальный братец?
-Уилл…- у меня в горле встал ком. Я не могла сказать ей, что брат- оборотень и что его с прошлого полнолуния никто не видел.-Он с друзьями развлекается. Дома не ночует.
-Как обычно, -улыбнулась тетя, - ну ладно, мне еще нужно на работу.
-Иди, все мужики в стриптиз-баре уже заждались, - улыбнулась я. Анна лишь усмехнулась и пошла прочь.
Моя тетка всего на три года старше меня. Ее обратили в 23, и она мертва уже 48 лет, тем не менее, ей нравится жизнь, и она давно привыкла жить среди нормальных людей, по крайней мере, Анна знакома с жизнью. Я проводила свою тетку взглядом и пошла прямиком к своему дому. Подойдя поближе к нему, я увидела, что в доме горит свет.
-Уилл, -прошептала я и побежала со всех ног домой.
***
-Уилл, ты здесь?- прокричала я, закрыв за собой входную дверь. В гостиной горел свет, работал телевизор, но на мой вопрос последовало молчание. Я сняла надоевшие сапоги и побежала в гостиную. На диване мирно спал мой братец, сжимая в руках маленькую подушку. Я страшно обрадовала тому, что Уилл цел и невредим. Как я успела заметить, он успел вымыться и переодеться. Чтобы не разбудить брата, я присела на краешек дивана и выключила надоедливый телевизор. В доме резко стало тихо. Так тихо, что эта тишина давила на уши.
Я сняла с себя черную кожаную куртку и бросила ее на пол, затем, встав с дивана, направилась к себе в комнату. Войдя в свою комнату, я упала на кровать и стала просто бездумно смотреть на белый потолок. Делать было совершенно нечего. И я решила развлечься с помощью компьютера, который пылился у меня на столе. Включив какую-то игру, я принялась бездумно играть, чтобы хоть как-то убить свободное время. И почему я не могу не спать, как это умеет делать Маргарет? Зато она не умеет плакать и боятся. В сутках 24 часа и всё это время у меня абсолютно свободно. Любой человек обзавидовался бы.