Я рассмеялась, ведь мой брат отлично умел передразнивать людей, которые были ему ненавистны:
-И что же ты ей сказал в ответ?
-Я ее послал, - спокойно сказал Уилл, но по лицу было видно, что он сейчас взорвется от злобы, - а ведь всё началось только из-за того, что я ей на ногу наступил! Ненавижу людей.
Обняв Уилла и улыбнувшись, я сказала:
-Хватит, успокойся, пошла к черту эта старая ведьма
Уилл обнял меня в ответ и чмокнул в щеку. Я прижала к нему сильнее и тихонько спросила:
-Уилл, ты видел того человека, который сидит на соседнем месте?
-Конечно видел, - прошептал Уилл, - а еще я учуял его специфический запах. У меня уже голова кругом идет, не понимаю, как здесь люди спокойно сидят.
-Не знаю, - тихонько ответила я, прижавшись к плечу брата, - знаешь, я сегодня в первый раз обрадовалась тому, что я вампир, иначе бы просто задохнулась.
Уилл лишь усмехнулся. Я продолжила:
-Ты заметил, что в нем что-то странное? И еще он постоянно на нас смотрит.
Уилл повернул голову и увидел, что незнакомец смотрит на него в упор. Уилл снова повернулся ко мне и сказал:
-Еше как заметил, - прошептал брат, - этот мужик вообще какой-то странный. Знаешь, мне кажется, что он знает нас.
-Я тоже так думаю, - тихонько ответила я, наблюдая за незнакомцем, который не сводил с нас своих пугающих голубых глаз. Мне снова стало не по себе. Я отвела взгляд и снова посмотрела на брата. Он сидел и смотрел прямо на того человека. Мне кажется, мой брат начинал выходить из себя. Я видела, как даже его глаза приобретают темно-зеленый оттенок. Я повернулась к окну, чтобы отвлечься. За стеклом не было ничего интересного: зеленые деревья, вдали виднеются горы и песчаные карьеры, вблизи лишь камни и редкие деревья. Этот пейзаж нагонял на меня тоску, и я решила снова повернуться. На этот раз незнакомец и Уилл не смотрели друг на друга. Они смотрели куда-то в пол, думая каждый о своем. Я прижалась поближе к брату и тихонько спросила:
-Что случилось?
-Ничего, - хриплым голосом ответил Уилл, не сводя своих зеленых глаз с пола.
Я молча кивнула и решила больше не доставать брата с расспросами.
Остаток дороги мы провели молча. Я хотела расспросить Уилла о том, что с ним произошло, и почему на его лице отпечатался… страх. Боже, и почему же я такая любопытная? Это начинало раздражать.
Пока я в очередной раз размышляла насчет своей судьбы, поезд прибыл на нужную нам остановку.
-Мег, - хрипло сказала Уилл, поднимаясь с места, - пойдем.
Я послушно встала и направилась прямиком за братом и невольно повернула голову назад, чтобы еще раз посмотреть на того человека. Тот преспокойно сидел на своей месте и странно улыбался нам. Я смущенно повернулась и направилась прямиком из вагона. Выйдя на платформу, я перевела дух и посмотрела на брата. Он выглядел подавленно и в его глаза блеснул страх и паника. Я подошла к нему и тихо спросила:
-Может, ты мне все-таки расскажешь?
-Расскажу, - тихо ответил Уилл, продолжая смотреть на серый бетон, - нам сначала нужно добраться до дома Розали.
-Хорошо, пошли, - взбодрилась я, взяв Уилла за руку.
Мы тихо шли по пустынным улицам, на которых только изредка проезжали велосипедисты и машины. Вокруг были огромные зеленые деревья, которые были когда-то посажены людьми. Вдали за немногочисленными деревьями, на холме, который заканчивался обрывом, находилось местное кладбище, где была похоронена Розали.
Уилл вдруг оживился и сказал:
-Меган, может, пойдем на кладбище?
-Зачем?- удивленно спросила я.
- Там атмосфера другая, не такая, как в доме у Розали.
-Хорошо, пойдем, - ответила я. И мы свернули прямиком к кладбищу, которое находилось на месте, где открывается самый красивый пейзаж на Долину Смерти. Поэтому на кладбище можно было встретить какого-нибудь художника. Но это бывает очень и очень редко, потому что здесь почти не бывает людей.