22 августа 2012 года в22.08.2012 20:59 4 0 10 1

Вот и закончился у меня лучший месяц моего лета! А начался он с того, что я поехала к своему парню в Нижний Новгород. Пробыла я там с ним недельку. Дальше мы с ним поехали в его командировку. Вечером мы сели на автобус и доехали до Мурома, далее нас забрал сын его заместителя и до Рязани мы ехали на "форде". Мы переночевали в Рязани, а утром поехали в его фирму "ОАО Рязаньавиатранс" там я посидела подождала его пока он решал проблемы. Далее мы отправились на поезде в Москву, так как до следущего поезда у нас было 3 часы мы погуляли по Красной площади. Потом встретились с его шефом и поехали на поезде в Псков. В поезде мы сидели разговаривали, пили вино, а потом легли спать с парнем на одну полку. Утром наш поезд прибыл в Псков, там было довольно холодно, а я была в одном сарафане. Доехали до гостинице, поспали там, они уехали на переговоры, а я пошла искать Псковский кремль. Там оказалось очень красиво. После того как они приехали мы пошли искать где бы нам покушать, начался дождь и мы зашли в первое попавшееся кафе, но там было очень уютно! Потом потопали обратно в гостиницу, посидели у нас в номере с шефом и все легли спать. На следущее утро мы собрались и поехали в аэропорт, там я просидела 4 часа. Далее нам надо было за 3 часа добраться из Пскова до пулково, мы кое как успели, приехали за 30 минут до посадки. Сели в самолет и полетели в Москву. Это был мой первый полет на самолете. Это было феерический! Вот и закончился у меня лучший месяц моего лета! А начался он с того, что я поехала к своему парню в Нижний Новгород. Пробыла я там с ним недельку. Дальше мы с ним поехали в его командировку. Вечером мы сели на автобус и доехали до Мурома, далее нас забрал сын его заместителя и до Рязани мы ехали на "форде". Мы переночевали в Рязани, а утром поехали в его фирму "ОАО Рязаньавиатранс" там я посидела подождала его пока он решал проблемы. Далее мы отправились на поезде в Москву, так как до следущего поезда у нас было 3 часы мы погуляли по Красной площади. Потом встретились с его шефом и поехали на поезде в Псков. В поезде мы сидели разговаривали, пили вино, а потом легли спать с парнем на одну полку. Утром наш поезд прибыл в Псков, там было довольно холодно, а я была в одном сарафане. Доехали до гостинице, поспали там, они уехали на переговоры, а я пошла искать Псковский кремль. Там оказалось очень красиво. После того как они приехали мы пошли искать где бы нам покушать, начался дождь и мы зашли в первое попавшееся кафе, но там было очень уютно! Потом потопали обратно в гостиницу, посидели у нас в номере с шефом и все легли спать. На следущее утро мы собрались и поехали в аэропорт, там я просидела 4 часа. Далее нам надо было за 3 часа добраться из Пскова до пулково, мы кое как успели, приехали за 30 минут до посадки. Сели в самолет и полетели в Москву. Это был мой первый полет на самолете. Это было феерический!

Через час мы оказались в Москве, пересели на другой самолет и полетели до Саранска. прилетели мы где-то туда в 23:00. Еще мы где-то час искали гостиницу, в конце мы все таки ее нашли. На утро мы поехали на переговоры, я там посидела послушала о чем они там переговариваются. Потом мы еще 4 часа ждали водителя с машиной котиорый нас должен был забрать. Он в конце концов приехал и мы поехали обратно в Нижний Новгород. Взяли вино включили музыку и разговаривали о любви и смотрели в окошко. Потом я легла к парню на коленки и он пел мне песню шепотом на ушко. И гдето через 3 часа мы были дома! Это была лучшая поездка!