20 августа 2012 года в20.08.2012 05:13 1 0 10 1

Косвенные (скрытые) техники манипулирования

Очевидное предположение
Состоит их двух частей:
1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного.
2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события.
Пример: Когда вы дочитаете эту статью до конца, вы поймете, как легко можно манипулировать людьми.

Правило трех Да
Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче.
Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.

Слова-связки
В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да (= согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем.

Выбор без выбора
Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение.

Ясно, очевидно, понятно
Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, чем сильнее наше сознание ему верит.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду, и надо будет подсмотреть…

Незавершенное действие
В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана. Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига.

Количество повторений
Люди воспринимают информацию не в первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VIKKI77 — Это просто Вьюи блог

3

Юрий Галявин Я хочу, как в детстве простоты, Позабыть обиды и разлуки. Жить в краю, где нету суеты, Там где сердце позабудет муки. ...

3

Родные души… Много ль их на свете? Как вытащить счастливый тот билет, Чтобы родную душу в жизни встретить, Блуждающую до сих пор...

5

От любви до безумия пара шагов. Та же пара шагов от порока до власти. Счастье-это когда понимают без слов. Если этого нет-значит, это ...

7

Мечта - это замок, существующий лишь до тех пор, пока его не начали строить.

6

я уважаю всех вокруг мужчин, кто двери перед девушкой откроет, кто ей без основательных причин починит кран и потеплей укроет. кто д...

7

Друзей не выбирают по прическе, ни по одежде, ни по цвету глаз не выбирают тех, кто внешне броский, и у кого в душе огонь погас. а в...