Глава 1 - Глава 2 - Глава 3 - Глава 4 - Глава 5 - Глава 6 - Глава 7 - Глава 8 - Глава 9
от себя:
единственное, что могу сказать: надеюсь вам понравится.
жду ваших отзывов, так как это очень важно для меня.
Глава 10.
Да уж. Как же хорошо начинался день! А сейчас все просто коту под хвост пошло!
Утром мы с Уиллом опоздали в университет. Результат: нас не пустили на пару. Ждать полтора часа? Ну, это уж точно не в нашем репертуаре. Поэтому мы ушли в летнее кафе. На улице стояла жара, поэтому мы заказали огромную порцию мороженого. Одну на двоих. Да, да. В нас проснулась романтика. Но ведь так всегда у влюбленных, правда? Там играла приятная музыка. И Уилл пригласил меня на танец. Мы единственные кто танцевал, поэтому я была против. Но Уилл настоял. Вскоре мы поняли, что до конца пары осталось двадцать минут, поэтому мы быстренько побежали в университет. Но лучше бы не бегали. Честно.
Когда мы зашли внутрь все было как обычно, кроме одной детали: нет охраны. Во время пар всегда тихо, но чтобы охранник ушел и не оставил кого-то вместо себя… Такого никогда еще не было. Мы подошли к расписанию, чтобы уточнить аудиторию и пошли наверх. Нужная нам аудитория была рядом с той, где наша группа находилась сейчас. Поднявшись, на нужный этаж, мы поняли что что-то не так. Было очень шумно. Кто-то плакал, и даже кричал, будто от боли. Мы испугались, но пошли на звуки. Чем ближе мы подходили, тем больше мы начинали переживать, ведь мы все ближе подходили к аудитории, в которой сейчас находилась наша группа. Уилл жестом показал мне "подожди здесь" и прошел к нашей аудитории. Он заглянул в щелку и отпрянул. В шоке парень подошел ко мне.
— Анна, …
— Что там, Уилл?
Он молчал, подбирая слова.
Я поняла, что он не найдет слов, чтобы объяснить это и распахнула дверь. Все ребята сидели на своих местах с поднятыми руками, а перед ними стоял далеко не преподаватель, а вообще не знакомый нам человек. Преподаватель же лежал в луже крови рядом с партами.
— Ах, вот и виновники торжества! - пропел он, - Вы опоздали на полтора часа! Как вы могли! Уже есть жертвы, - он поднял пистолет и выстрелил в первого, кого увидел. Это был парень, сидевший на первом ряду, рядом с Джессикой. Уилл развернул меня к себе и обнял, шепча: "все будет хорошо, Анна"
— хорошо? Ничего не будет хорошо, - и тут мужчина подошел к нам. Уилл ахнул от удивления.
Если до этого мы не могли разглядеть его лица из-за солнца, то сейчас мы видели его полностью.
— Ну, здравтвуй, Уилли, - сказал мужчина, а где-то на заднем плане засмеялись Пол и Катерина. Я посмотрела в лицо мужчины и поняла, что они с Уиллом очень похожи. Шепотом я спросила его:
— Уилл, это что, твой папа?
Но ответа не последовало. Парень лишь крепче прижал меня к себе.
— О, любовь! Какое глупое чувство. Особенно в вашем случае. Вы никогда не будете вместе, - говорил мужчина, - ведь два наших рода, - тут он выхватил меня из крепких рук Уилла и поднес к моей голове пистолет, - воюют испокон веков. И ты, - он посмотрел на меня и начал шептать, - должна умереть. Либо ты, либо он. Но для начала жерва. Принеси жертву. Ведь я принес. Убей кого-нибудь.
Он сделал акцент на двух последних словах. И я почувствовала себя роботом. Мозгу будто дали команду и я не могла сопротивляться. А потом и вовсе забыла о том кто я. Я почувствовала себя серийной убийцей. Мужчина не убирал пистолета от моей головы, но повел меня к преподавательскому столу. Там стояла спортивная сумка в которой лежало оружие.
— Выбирай, - все еще шепотом сказал он мне. Потом он повернулся, подошел к Уиллу, приставил ему пистолет и начал что-то шептать. Я же разглядывала оружие. Мой взгляд остановился на огромном кинжале. Я взяла его в руки. Он будто был создан для меня, он стал частью меня, будто прирос к руке. Но тут я услышала, как Уилл крикнул:
— Нет, Анна, ведь ты не убийца! Пожалуйста, нет!
Я посмотрела на него. Он плакал. Так сильно, будто я собираюсь убить именно его, но мужчина оборвал наш контакт и сказал:
— Вперед, Анна! Ведь ты же знаешь, что нужно делать! Твой мозг знает. И ты знаешь.
Я чувствовала себя опытной убийцей в этот момент, будто за спиной у меня уже целая жизнь. Я забыла о том, что каждого здесь я знаю, о том, что лучшая подруга сидит на первом ряду. Закрыв глаза, я метнула кинжал и услышала крики. Кто-то кричал от испуга, кто-то вздохнул с облегчением, что я попала не в него, я слышала как Уилл кричал мое имя, но все это перебивал сладостный стон для меня. Женские крики и стоны от боли. Я открыла глаза. Бьюсь об заклад на моем лице была счастливая улыбка. Я увидела девушку в первом ряду с торчащей рукояткой в груди и медленно подошла к ней. Глаза ее были закрыты, и я вытащила оружие из ее тела. Оно настолько сильно вошло в нее, что кончик задел спинку ее сидения. Жестокость взяла верх надо мной, и я стала добивать девушку. Удар за ударом я наслаждалась ее криками. Вскоре она упала на парту, рядом с соседом. Я посмотрела на свои руки и увидела кровь. Я была в ее крови. Мужчина подошел ко мне и громко сказал:
— Молодец, девочка. Похоже, ты вся в свою мать.