Лежим на пляже. О да, именно лежим, загораем даже, а не сидим под тентом одетые и недовольные. Лежим, значит, я, Маша , Настя и Маша-Викинг. Чуть дальше от нас лежат, тоже загорают, Катя, Женя и Дима. Ну, теперь-то я думаю вам стало понятно почему Маша с Настей решили лечь именно здесь. Ну да ладно. Лежим. У Кати были колонки, а у Жени - отличная музыка в плеере. Лежим мы и слушаем то, что слушают они, но виду не подаём. Тут начинается песня, знаете, “В нашем порту, люди с мешками на спинах в поту…” или как-то так, из “Маргоши”, в общем. Старая-добрая песня, которую все очень любили, но о которой все забыли. Кроме Жени.
Настя: Яка чудова пісня! Я її так люблю, але давно не слухала, а зараз ось почула и так добре стало, така пісня чудова! Шкода, що погано чути.
И тут Маша-Викинг, как всегда, не упустила возможности продемонстрировать свою скромность и орёт такая Жене: Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ СДЕЛАТЬ ЧУТОЧКУ ГРОМЧЕ, ЭТО НАСТИНА ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ, О, ОТЛИЧНО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ДА, СПАСИБО, СПАСИБО.
Мы с Машей заливаемся в диком хохоте, Настя вся покраснела, ибо из-за неё же Маша-Викинг потревожила Диму с компанией, а та в свою очередь смотрит на нас и не может понять херли мы ржём вообще.
Маша-Викинг: Дівчата, шо трапилось? Ну шо ви ржете, скажіть мені! Ну блін, шо такоє?!
А мы ржём и ржём, и ржём, и ржём.
Понятное дело, что после этого фраза “ Я дико извиняюсь, но… ” была одной из самых коронных на этой смене.
#воспоминание_о_лагере_номер_1