Глава 4.Дорогие читатели, я правда извеняюсь за такую задержку и прошу вашего понимания. У меня сейчас постояные тренировки, ибо подготова к России. После них я прихожу никакая и делать не хочется абсолютно ничего. И когда появляется время, я пишу. Надеюсь, что вы всё ещё читаете это: з В 5 главе будет что-то типо экшена. Все главы здесь.
Мальчики собрались в гостиной Хорана, пытаясь поговорить. Им действительно было, что обсудить. Прошла неделя с начала учёбы. Вроде бы, парней нечего не должно было волновать, всё шло своим чередом и по учёбе пока не нагружали. Но странные смс от анонима и различные фотографии не давали покоя школьникам. Ссылаясь на лишнюю болтливость Спенсер, Найл рассказал всем историю о проникновении А на балкон её дома. Конечно, они оставили в тайне его сообщение и прикрепленное фото, решив, что троих для этой тайны будет достаточно. К тому же, как утверждала Хастингс, поцелуй не имел никакого значения, и она быстро сделала вид, что забыла об этом. Но если девушка хотя бы пыталась, то Хоран даже не скрывал своей озадаченности. Он пытался разобраться со всем этим, пытался почувствовать, что бы это значило для него. Он задавал себе кучу вопросов, касающийся Спенсер. Нравится ли она ему, как девушка? Сможет ли он относиться к ней больше, чем к другу? И вообще, что такого поменялось в самом Хоране, что девушка стала на него по-другому смотреть? Почему за все 11 лет их дружбы она даже не намекала на что-либо подобное. Или это действительно простой порыв? Или способ подобраться к мальчикам? Эти вопросы действительно угнетали, но больше всего угнетало то, что Найл не мог ни с кем поделиться этим. Даже сейчас, за простым разговором, как в старые добрые времена, с бутылкой пива и в дружеской обстановке, он не мог сказать парням всё то, что следовало бы, потому что он им доверял. Он просто внимательно вслушивался в разговор, который, кстати, переходил на повышенные тона. Он переводил взволнованный взгляд с Луи на Гарри, которые весь день ходят как сами не свои. Это было похоже на ссору, но друзья не имели такую привычку, и парни действительно не понимали, что между ними приключилось.
- Хватит, Томлинсон. Я, по- моему, ясно сказал тебе, что хочу прекратить этот разговор, - донеслось до Хорана, и он повернулся к другу, рассматривая его. Стайлс был зол. Его часто можно было увидеть в таком состоянии, в этом был его характер. Он злился, если его что-то не устраивало. Он злился, если ему перечили или отказывали. Он злился, если его планы рушились. Частенько парни просто оставляли его одного, потому что знали, что в такие моменты ему помогает только jd или хорошенькие блондинки. На остальных он просто срывался, не рассматривая лиц. Но он никогда не был таким злым. Таким, как сейчас. Он выглядел достаточно сердито, а костяшки пальцев, сжатые в кулак, побелели. Он неотрывно глядел только на Луи, и других парней в комнате для него на данный момент не существовало.
- Потому что тебе нечего сказать, Стайлс? Ты не можешь придумать даже самую нелепую отговорку?- Найл перевёл взгляд на другого, спорящего друга, и увидел полную противоположность Гарри. Он увидел спокойного Томлинсона. На минуту ему показалось, что Луи всё равно и он равнодушен к ситуации, если бы не дрогнувшая скула, которая выдала его волнение. Найл чертыхнулся, поняв, что из-за собственных мыслей пропустил тему их словесной перепалки.
- Потому что я не хочу оправдываться! Ты даже не можешь объяснить мне, в чём меня обвиняешь!
- Господи, ты такой индюк!- Луи подошёл вплотную к другу и склонил голову набок, томно выдыхая. Он знал, что его дыхание достанет до кожи рядом стоявшего парня. Знал, что сейчас на него накатилась волна мурашек. Знал, что тот очень боялся такой близости с ним.- Знаешь, я не думал, что нужно ожидать этого от тебя.
-Что? – Гарри удивлённо отпрянул от друга. Близость губ Луи не давало нормально мыслить. Картинки, возникающие в голове, воспроизводили события недельной давности, когда они чуть не поцеловались.После этого они стали избегать встреч один на один и избегали друг друга, как могли. По-крайнее мере, Гарри избегал.
- Разберись в себе, вот что. Ну, или для начала, расскажи всем остальным, чем ты занимаешься с другом первого сентября вечером, - Луи обошёл вокруг шокированного Стайлса и двинулся к входной двери.- И на досуге подумай, как после этого другу, ломающему свою голову и принимающему важные решения, - чуть тише добавил Лу и скрылся в ночной тьме. Гарри сглотнул. Что, мать твою, он только что услышал? Что сказал Томлинсон? Слова действительно спутались, не раскрывая смысл. Гарри тряхнул голов и уставился на удивлённых друзей. Махнув на них рукой, он пошёл в ванную, решив освежиться. Он не мог ничего им сказать. Он не мог лишиться друзей. Именно этим и закончилась бы эта ночь.
***
[Celine Dion – My Heart Will Go On (OST Титаник) на риплей
Ария сидела в школьной столовой, грустно перебирая еду вилкой. Девочки ушли на занятия по волейболу, а она с первого класса прогуливала физкультуру. Поэтому, даже после звонка на урок, девушка оставалась в пустом помещении, пытаясь съесть свой обед. Было одиноко и это было ужасно не привычно, поэтому Ария лишь копалась в своих мыслях, нежели думало о еде. Погода была пасмурная, вот-вот собирался начаться дождь. Ария любила такую погоду. Честно признаться, она не любила солнце. Не такое, как обычно, а яркое и слепящее, которое постоянно отвлекает. Может, именно поэтому она вновь приехала в Лондон. В солнечной Болгарии, куда она переехала с родителями после смерти Элисон, было как-то не уютно. Она постоянно сгорала на солнце, нужно лишь было пройтись от дома до школы. Все подростки были слишком развиты и воспитаны. С ними невозможно было нормально повеселится или устроить вечеринку на крыше. У Арии было всего лишь несколько друзей, которые разделяли её интересы. Она не привыкла проводить вечера за стопками школьных книг, а однообразность её угнетала. Родители яро старались не замечать всего этого, погружаясь в работу.
Настя Романова
Но характер Арии позволял ей устраивать постоянные скандалы, в которых девушка кричала и билась в истериках, пытаясь донести до родителей, каково ей в этом ужасном городе без своих друзей. И через некоторое время родители сдались, вновь вернув Арию в школу. Конечно, всё было уже не так, ведь прошло 3 года. Но почему-то девушка чувствовала себя здесь лучше всего. Здесь были её лучшие подруги, любимые учителя. Ну и пару упёртых парней, которые, к сожалению, не желали вновь становится лучшими друзьями. Только Ария решила подумать о них, о каждом из них, как кто-то отвлёк её от мыслей, обняв за плечо и чмокнув в щёчку. Девушка дёрнулась и обернулась. От мыслей её отвлекал предмет её мыслей.
- Привет, - Зейн весело опустился на стул рядом с девушкой и взглянул в её тарелку.- С каких пор ты ешь рыбу, Монтгомери?
Ария сглотнула, ошарашено смотря на своего соседа. Был ли этот парень Зейном Маликом? Нет, определённо нет. Зейн не мог обнимать и целовать её, не мог интересоваться житейскими вопросами, да он просто не мог общаться с ней! Зейн Малик послал её неделю назад и больше не сказал ни слова. И Арию действительно волновал вопрос, кто сейчас сидел перед ней. Она просто таращилась на собеседника, изредка моргая.
- Ладно, хорошо, ешь что хочешь. Вкусная хоть?- Зейн взял из рук девушки вилку и отрезал маленький кусочек жареного филе. Попробовав его, он тихо застонал.- Это божественно! Передай своей маме, что она очень вкусно готовит. Хотя, знаешь, если ты не против, я могу проводить тебя до дома и сам сказать ей об этом.
Ария прокашлялась. Она не могла поверить в происходящее. Но вдруг девушка тепло улыбнулась. Она готова была отдать всё на свете за такое прежнее общение. Зачем тогда узнавать, что изменилось? Если Зейн будет улыбаться ей и проводить с ней свободное время, девушка готова даже продать душу дьяволу. Ну или поделиться рыбой.
- Мама работает допоздна сегодня, как, впрочем, и в любой другой день. Но ты можешь просто проводить меня.
Зейн так же улыбнулся, и сердце у Арии замерло.
Она узнавала эту улыбку, такую домашнюю, дружескую. Только Малик мог так улыбаться, заставляя окружающих чувствовать себя окруженными заботой и доверием.
- Конечно. Я так скучал, милая. Знаешь, прости меня. Я понимаю, что вам тоже было не легко. Но согласись, что вы поступили подло.- У Арии хватило времени только на кивок, и Зейн продолжил.- Но сейчас всё прошло. Я думал, что мне будет лучше, если я просто перестану обращать на вас внимание и вычеркну вас из жизни. Я пытался, но чёрт возьми, это невозможно. Без вас уже как-то не то. Это как жизнь кота без молока. И даже если всё будет не так, как раньше, будет так, как сейчас. Мы сами создадим новое время. Нам будет хорошо в нём, я обещаю.
Every night in my dreams/ Каждую ночь во сне
I see you, I feel you, / Я вижу и чувствую тебя.
That is how I know you go on/ Так я знаю, что ты по-прежнему любишь меня.
Far across the distance / Преодолев расстояние
And spaces between us / И преграды между нами,
You have come to show you go on/ Ты пришёл, чтобы доказать, что по-прежнему любишь меня.
От услышанного Ария ощутила приятное тепло по всему телу. Зейн сейчас был откровенен, что значило, что Ария могла ему доверять. Значило, что он видел в ней то, что хотел и мог открыться. Ей было безумно приятно, что он всё же решил не игнорировать их. Создать что-то своё. Новое время.
- Это будет здорово. Будет необычно. Я люблю всё необычное.
- Я необычный, а значит, ты любишь меня, - Зейн залился хохотом, откидывая голову назад. Монтгомери подумала, что ему не обязательно знать ответ на его шутку. Да, он пошутил, но это не значит, что Ария не могла подтвердить его слов. Да, она до сих пор была влюблена. Именно поэтому ни одному болгарскому парню не удалось завоевать её сердце. Слишком много места там было занято, горячим мулатом.
Near, far, wherever you are /Близко или далеко, где бы ты ни был,
I believe that the heart does go on /Я верю, что любовь вечна.
Once more you open the door /Ты снова открываешь дверь,
And you're here in my heart /И ты здесь, в моём сердце,
And my heart will go on and on /И я буду любить тебя вечно.
— Мне пора идти, - всё так же весело говорил Зейн после звонка, прозвеневшего секунду назад. Он встал, поправив рюкзак.- Я заберу тебя после географии. И да, Ария, - девушка обернулась, так как Зейн был почти у самого выхода, который наполнялся людьми- Будь завтра в красном. На бал мы идём вместе.
Монтгомери кивнула, улыбаясь. Зейн всегда был таким. Настойчивым. Упрямым. Он никогда не принимал возражений. Хотя, собственно, никто никогда не возражал.
Love can touch us one time /Любовь приходит к нам только раз
And last for a lifetime /И длится всю жизнь,
And never let go till we're gone/Пока мы не уйдём
***
- Они помирились, - парень вошёл в небольшую плохо освещенную комнату. Мебели здесь практически не было, лишь большой дубовый стол и два кресла, стоявшие рядом друг с другом. Но, не смотря на это, комната казалось забитой вещами доверху. Девушка, изучающая что-то в своём красном ноутбуке, оглянулась и с улыбкой встретила гостя.
- Зейн всегда был послушным, - она встала с кресла и подошла к парню.- Всего одна смс-ка и он шёлковый.
- Да, кстати, что ты ему написала?- юноша обнял девушку за талию и притянул себе. От неё пахло очень вкусными духами, запах которых напоминал ваниль, смешенную с шоколадом.
- Я сказала, что если он не помериться с Арией и с другими девочками, фотографии с «Неона» всплывут. Ну, помнишь тот клуб, который закрыли 2 года назад? Поверь мне, Малик имеет отношение к закрытию, ох как имеет.
- Да, помню. Ты, наверное, хотела бы показать эти фото всему миру?- девушка заливисто засмеялась, поправляя свою причёску.
— Хотела бы. Но не важно. Завтра Огнено-Ледяной бал*, и знаешь, что это значит?- девуша наклонилась к шеи собеседника, легко покусывая кожу.
- Ты завтра будешь властвовать, - прошептал парень, задыхаясь от возбуждения.
- Правильно. Завтра я наконец-то смогу показать, насколько им нужно меня бояться. И завтра я наконец поиграю с ними так, как хочу. Вот увидишь, весь день они будут делать то, что нужно мне.
- Ты знаешь, насколько ты плохая?, - парень оскалился и опустил свои руки на бёдра девушки, тем самым, поднимая её. Она обвила его шею руками, заваливая на стол.
- Ты, на самом деле, не знаешь меня. Я хуже, чем ты думаешь. – Локоны девушки упали вниз, тем самым закрывая их лица, слившиеся в страстном поцелуи.
__________________________________
* Бал Огня и Льда ежегодно проводится в школах на территории США и Великобритании. Суть бала в дресс-коде: ученики имеют право приходить или в красных нарядах, символизирующих огонь, или в синих (голубых), символизирующих лёд.