Полное содержание https://okbambi.viewy.ru/post/39463333
Я упала на колени рядом с Гарри. Вдыхая запах мужских духов, заполняющего всё свободное пространство комнаты, я крепко сжалась у него на шее. Тёплые руки мгновенно скользнули на тонкую талию. Положив голову на мужское плечо, я зажмурила глаза, обвила ладонью его шею, медленно придвинулась губами к левому уху и еле слышно прошептала:
-И я люблю тебя, слышишь, я люблю тебя!
Я сказала, я произнесла это вслух…ему. Солёная слеза бегло покатилась вниз, застывая на мягких, расплывающихся в счастливой улыбке, губах. Гарри, отстранившись из моих объятий, мягко положил ладони на мои покрытые багрянцем щёки. Он посмотрел мне в глаза, внимательно изучая каждый миллиметр радужной оболочки органа зрения. Свет от ночника падал теперь на его лицо где-то сбоку, оставляя одну половину части тела яркой, чистой, выразительной, а другую тёмной и неопределённой. Гарри широко улыбнулся, приподняв чёрные брови. Я улыбнулась ему в ответ, после чего наши губы вновь сомкнулись. Мы перебрались на кровать, после чего я мгновенно заснула на его груди. Этим же утром мы всё же вернулись в Лондон.
Доказать Стайлсу, что смогу избегать любых подозрительных звонков, не заходить в социальные сети в его отсутствие и прочее прочее прочее, мне удалось. Но отказаться от отдельного номера в пятизвездочном красивом и уютном, построенном в грегорианском стиле, отеле под названием THE MONTCALM в Лондоне и одного не слишком многословного, грубого, нудного телохранителя не увенчалось для меня успехом.
Сегодня был вторник. Я налегке возвращалась из местного бутика одежды к себе в номер. Быстро перебирая мускулистыми ногами, за мной как всегда шёл охранник в тёмных солнечных очках, то останавливая меня на полпути, то немного подталкивая вперёд. Я часто огрызалась на него из-за этого, получая в ответ лишь тупое молчание качка. В очередной раз, подтолкнув меня возле входа в отель, у которого разъярённая толпа девушек желала проникнуть в него в надежде встретить парней из группы, я влетела в огромный светлый вестибюль. Развернувшись к нему лицом, я часто и тяжело начав дышать, стала махать пальцем у него перед лицом:
-Слушай, ублюдок, не хочу показаться грубой, но не мог бы ты быть, блять, поосторожней?
Охранник, сомкнув тонкие губы и скрестив руки на груди, неподвижно встал напротив меня. Я осмотрела его с ног до головы и тяжело вздохнула, закатив глаза к потолку. После чего я быстро развернулась и последовала к лифту. Его томные шаги вновь начали раздаваться позади меня. Через несколько секунд весь холл коридора этажа, на котором находился мой номер, озарила мелодия входящего звонка телефона. Я достала мобильный аппарат из светло-коричневой сумки за сто пятьдесят долларов, недавно купленной мной в topshop`е, и посмотрела на светящийся экран.
«Входящий вызов: Гарри.»
Я нажала на кнопку «Ответить» и поднесла телефон к уху.
-Привет, детка! – Воскликнул парень в трубке. Гарри вот уже второй день работал вместе с парнями, записывая новый альбом, в студии, поэтому каждую свободную минуту я слышала его в динамике своего мобильного.
-Привееет… - С улыбкой на лице протянула я, медленно подходя к двери номера.
-Как ты? – Сквозь сложное устройство динамика, я чувствовала заботу, близость, беспокойство в его голосе, даже, несмотря на расстояние, составляющее всего несколько миль.
-Ты издеваешься? – Серьёзным голосом произнесла я, посмотрев на телохранителя, вновь остановившего меня возле двери в номер.
-Руби? – Полным душевным волнением и неуверенностью в хрипловатом голосе прозвучало моё имя.
-Ты мог бы приставить ко мне охранника поразговорчивей и подружелюбней!
-Боже, ты меня напугала! Тебе, что не нравится, Бен? – Рассмеялся, наконец, парень в трубке.
-Оу, знаешь… ты прав! – Я ещё раз осмотрела охранника. – Он и вправду… симпатичный!
Бен, ростом в два метра, резко развернулся ко мне лицом и застыл на месте. Я в это время, наигранно произнеся ещё несколько душещипательных фраз для Стайлса, открыла дверь в номер, переступила порог, скинула чёрные ботфорты с ног и плюхнулась на широкий бежевый диван.
Закинув уставшие ноги на журнальный столик, я откинула голову на спинку софы. Из динамика телефона начали доноситься встревоженные крики.
-Эй, Руби! Даже не думай! Не смей делать этого! Дай ему трубку! – Резко потребовал парень.
Я, довольно улыбнувшись, окликнула телохранителя:
-Эй, как тебя там… Бенджамин Бенито! Босс требует вас к телефону!
Я, засмеявшись, протянула удивлённому мужчине мобильный, и он осторожно поднёс трубку к уху. Сидя на диване, я услышала взбешённый голос Стайлса. Телохранитель как обычно не выражал никаких эмоций, а только часто кивал головой в знак согласия, после чего вернул мне телефон.
-Что ты сказал ему? Он же весь побледнел!
-Я тонко намекнул ему, что ты не в его вкусе…
-Как мило… - Слегка наигранно произнесла я.
Бен вышел из номера.
-Гарри…Когда ты вернёшься?
-Скоро…ближе к вечеру. Руби, извини, мне пора. Я люблю тебя…
-Я люблю тебя… - Прошептала я в трубку. Звонок оборвался. В комнате стихло.
Я кинула телефон на пустующее место рядом с собой и оглядела помещение, в котором находилась. Справа сквозь тонкий слой стекла свет легко проникал в комнату, благодаря довольно большим по площади двум окнам. Светлые бежевые обои, махровый ковёр под ногами, напротив плазма в элегантной простой формы мебельной стенке коричневого цвета. Несколько привлекательных предметов декора и множество комнатных растений в керамических горшках.
Продолжая оставаться в сидячем положении, через несколько минут я медленно начала сползать со спинки дивана, благополучно засыпая на нём. Спустя неопределённое количество времени, сквозь глубокий сон, я услышала надрывистый гудок телефона, оповещающий меня о входящем сообщении.
Я потянулась, протёрла заспанные глаза и подобрала мобильный с мягкой обивки софы. Экран засветился от лёгкого нажатия центральной квадратной формы кнопки. Медленно прочитав сообщение, я зажмурилась, после чего мило улыбнулась.
«Жду тебя на Ричмонд, Лондон, TW10. Сегодня в 8.00 pm. Люблю тебя. Гарри.хо»