06 августа 2012 года в06.08.2012 14:14 9 0 10 51

Привет, вьюви! Я вернулся. Я даже не знаю с чего начать. Одни эмоции. Я не могу назвать это лето "лучшим" или "худшим" оно скорее никакое, потому что "-" было гораздо больше чем "+". Но сейчас пожалуй не об этом, а о моем отдыхе в Шанхае/Пекине . Мне было тяжело по началу, ведь я с папой давно не виделся, а тут мы на едине 2 недели, напряжение между нами было колосальное. Но мы быстро привыкли друг к другу. По вечерам заказывали пиццу и пиво и смотрели фильмы, а перед этим я проводил время во французкой кондитерской "Бон Матин" с Кэтти и Джеймсом, чудные британцы! Раньше я думал что иностранцы наоборот много времени проводят в соц сетях, но это оказалось совершенно не так, на мой вопрос "часто ли вы сидите в интернете" они только засмеялись. Они сказали что лишь изредка заходят на фейсбук что бы посмотреть фотогорафии знакомых, а так ходят в пабы, бары, кино, путешествуют вместе (они влюбленная парочка :D) К сожалению, мне не удалось их сфотографировать, потому что уж очень они не любят фотографироваться: с

Вот так я и жил первую неделю моего пребывания в Шанхае. Мой распорядок был таков: подьем, завтрак, походы по магазинам, старбакс, кино, встреча с Джеймсом и Кэтти, ужин с папой в ресторане или дома, выгуливание собаки, мытье посуды, сон. Через неделю, мы с папой отправились в Пекин на выходные, нас встретил чудный китаец Юра, видите ли, "наши" своих сотрудников китайцев называют русскими именами, что бы легче запоминалось, так вот, он нас везде возил по городу, привозил нам продукты (от чего папа вечно злился, потому что мы и так плотно кушали в ресторанах и кафешках), вообщем был "парнем на побегушках", потому что папа когда-то ему очень помог и он был ему должен. Я попал на настоящую чайную китайскую церемонию, ездил по чудным храмам и музеям. Представляете, я даже побывал на Великой китайской стене! Это было потрясающе!

После нашего приезда обратно в Шанхай, я поехал в дисней ленд с китаянкой Женей, которой 26 лет. Она оказалась очень хорошей (это кстати папина сотрудница.) Мы покатались на всех крутых горках, а потом пошли на концерт какой-то китайской популярной группы, я конечно ни слова не понял, но народу было много и иностранцев кстати тоже. Очень жаль что с этого дня нет фото, я просто телефон тогда забыл: с Ну а дальше я следовал такому же распорядку, который написан выше.

Ну а теперь я расскажу о наших фейлах в аеропорту "Шереметьево". Ребят, это был полный пиздец. Вообщем, прилетаем мы уже на обратном пути в Москву, думаем с папой, главное до Шереметьева уже долетели, еще чуток и будем дома, да не тут то было! Наш рейс перенесли на 10 часов (на 5 утра) а прилетели мы в 6 вечера, вы бы видели выражения лица папы, когда он увидел на экране "Рейс Москва - Киев задержан до 5 утра, мы приносим свои извинения" Естественно мы договорились, что бы нас отправили в отель, с нами было 8 человек: какой-то не разговорчивый отец со странной дочкой, два вечно голодных парня,2 смешных женщины, дедок и парень из Монако, тот самый Маракури :D Пока мы попали в этот гребаный отель, мы успели все разобщаться, познакомиться и сдружиться. Кстати, за нами бегала еще какая-то девушка пьяная из Донецка, все время материлась и орала что бы ее отвезли в Донецк, потому что ей надоело торчать в аеропорту, но слава Богу, она пристала к какому-то таксисту и он увез ее :D По ужинали мы в отеле, поспали и вернулись обратно в аеропорт, вроде бы без проишествий больше, но ребята правда чудные попались, я их никогда не забуду!

Это местные вкусняшки. Чипсы "Лейс" которых у нас нет, они обалденно вкусные. Хороший виски (ну как же побывать за границей и не выпить?) ну и мороженное "Тирамису в зеленом чае". Вообщем так и прошел мой отдых в Азии. Я пропустил много приятных и не приятных мелочей, но это уже не столь важно, о главном я уже написал ;) Я разучился вести блог, по этому прошу прощение если понаделовал ошибок :D Действительно не привычно возвращаться сюда, вы все ники поменяли и я не пойму кто где :D Да, кстати, читайте меня на ТВИТТЕРЕ . Ну и напоследок, песня, которую я чаще всего слушал, пока пребывал в Азии. Адам Левин как обычно порадовал меня своим новым хитом.