02 августа 2012 года в02.08.2012 22:57 0 0 10 7

ПОСТ №2
РИМ.

Следующие три дня мы находились в Риме, до которого мы ехали от Римини где-то часов 6- за которые я посмотрела 2 фильма и начала читать роман Джека Керуака «На дороге».

Боже, я влюбилась в этот город ещё 1,5 года назад.Мы ездили туда в январе, на зимние каникулы и погода была шикарнейшая-прямо, как я люблю: примерно +12/15, моросящий дождь рано утром, прохлада… Так как сейчас лето, то погода оказалась не такой щадящей, как я себе представляла.

Вообще вся суть в том, что я хотела поехать непосредственно в тур по Европе на автобусах.На что мне мама сказала, что в такую жару это будет просто ад. Вот что скажу я -автобус-это чудесное, прохладное место с кондиционером и там шикарно.Улица-это плохое место, там вы идёте по солнцепёку, обувь на вас просто плавится из-за раскалённого асфальта и вы мечтаете только о ледяной ванне, или ледяном душе, или хотя бы о стаканчике ледяной воды. Так что я сделала вывод, что экскурсионные туры по Европе в самый разгар лета-это занятие для довольно выносливых личностей, в которую я превращаюсь только время от времени. А вообще-не важно, какая погода на улице, если вы очень хотите куда-то поехать и у вас есть такая возможность, то плевать на жару, ибо кондиционер и прохладный душ спасёт вас от неё, и плевать на холод-тёплая одежда вам в помощь, потому как впечатления от поездки затмят все возможные неудобства с погодными условиями.

В первый день в Риме мы отправились на обзорную экскурсию.Нам очень повезло, потому что она была нестандартной (с целью содрать побольше денег с тех, кто в городе впервые) и мы прошлись именно по тем местам, где не побывали в прошлый раз.Она включала в себя площадь Цветов (она же Piazza Navona), Пантеон и окрестности Колизея.

Нас обещали поселить в отеле в центре Рима, рядом с вокзалом Термини.Ха-х.Как бы не так. Поселили нас в спальном районе города (на одной из конечных станций метро-Rebibbia), что меня очень опечалило, ибо в районе Термини мы знали все улочки от и до.Радовало то, что отель был отличным, а номер был с такой желанной мною ванной.

Под конец первого дня мы решили съездить к нашему старому отелю в центре города. Купили пару кусочков пиццы, чай и посидели у фонтанчика на маленькой площади напротив собора Санта-Мария Маджоре. А потом рядом с нами села целая группа охуенных немецких парней (другого слова и не подберёшь) *______* Ну, это так-к слову. Вообще, в этот раз мне на глаза попадались просто кучи шикарных мужиков-в основном они были американцами, потом вот эта группа немцев, один англичанин и один итальянец (но, о нём я ещё напишу позже). Кстати, никогда не отказывайтесь от разговора, если к вам подходят и спрашивает что-то по английски, даже если язык вы знаете плохо, то вы всё равно получите небывалое удовольствие от того, что вы помогли кому-то, показав дорогу, или, сказав, который час. Ну, по крайней мере, у меня было всё именно так.

Экскурсий мы никаких не брали, так как всё уже видели, если кому-то интересно, я могу про них написать отдельно.Были следующие, стандартные предложения-Ночной Рим (бессмысленная трата денег, на мой взгляд, ибо вы можете всё сами обойти бесплатно), Христианский Рим и Неаполь+Помпеи (в основном это только Помпеи, но экскурсия стоящая.*мы ездили туда 1,5 назад).

Так что 9 июля мы просто болтались по магазинам на улице Via del Corso (на этой улице находятся такие магазины, как Zara, H&M, MANGO, Gap и т.д.), посидели в милом кафе, находящимся на одной из многочисленных улочек. И в этот раз в Италии я решила не стесняться и разговаривать на английском столько, сколько смогу. В прошлый раз из-за моей боязни произнести что-то неправильно мы покупали только пиццу в кафешках и еду в магазинах.Но, чёрт возьми, это же Италия-здесь НУЖНО есть! Потому что еда здесь просто фантастическая. Паста, пицца, лазанья, спагетти, очень вкусное мороженое (мне ещё в первый раз в Риме полюбилось йогуртовое и я только его потом и заказывала) и ещё куча всего вкусного.

В последний Римский день мы прогулялись по городу.Поднялись на вершину лестницы на площади Испании, сфотографировали панораму, потом я шикарно содрала кожу у себя с ладони, пытаясь открыть бутылку с водой. Мы прошлись по Via Condotti (это улица в основном с брендовыми магазинами), зашли в бутик Louis Vuitton (о боги, какой же там был шикарный кондиционер-у меня даже очки стали холодными), потом дошли до фонтана Треви, бросили туда монетку через левое плечо, чтобы когда-нибудь вернуться в Рим снова и пошли на Виллу Боргезе (это большой парк в центре города на станции Flaminio).

Там я встретила милого парня итальянца, который ездил на велосипеде и улыбался мне всю мою прогулку по парку. И там же мы с мамой благополучно заблудились, потому что решили срезать и пошли по какой-то непонятной тропинке.В итоге нам пришлось возвращаться и всё начинать сначала :D

Потом мы заблудились ещё и в метро и сели на очень редкую электричку, которая шла куда-то в пригород. Так что-будьте осторожны с этими чёртовыми поездами и всегда читайте, что написано на бегущей строке в вагоне или на самом поезде. [карта римского метро]

*К слову сказать-проезд в римском метро осуществляется по билетам, которые вы можете приобрести на любой станции или в сигаретных киосках Tabacchi на улицах (они там повсюду). Проезд в метро сейчас стоит 1,5 евро. Нам рассказывали, что срок действия билета – 100 минут, с того момента, как вы зашли в метро (когда проходите через турникет, на билете печатается время), т.е. вы можете зайти в метро в 18.00 и в 18.30 зайти обратно по тому же билету. В первую нашу римскую поездку у нас всегда кончалось время и мы просто были вынуждены покупать новые билеты, но в этот раз у нас появилась возможность воспользоваться ими дважды…что у нас, к великому сожалению, не вышло.Билет на работал и каждый раз отчаянно загорался красный свет в турникете и нам приходилось тратить ещё по 1,5 евро на каждого. Так что, мой вам совет, не полагайтейсь на эту хрень про 100 минут и заранее думайте о том, что возможно придётся потратить ещё пару евро на метро.

*Римское метро работает до 22.00

** Не все электрички в метро старые и расписаны граффити, как на фотографии, есть и новые, но их очень мало и ходят они редко.

to be continued…

Следующая остановка - Флоренция.

p.s. Я тут подумала-может мне стоит сделать небольшой пост про Ватикан и Неаполь+Помпеи?! Ибо фотографий у меня ещё с прошлой поездки много и в этот пост они уже не попали, а мне хочется показать вам всё, что только возможно.Все мелочи и маленькие детали всех удивительных городов. Так что, если хотите, чтобы я сделала парочку таких мини-постов, то отпишитесь в комментариях: *

p.p.s Все мои предыдущие посты можно найти по тэгам [отпуск] или [италия].