A little more action, please
продолжение фанфика Get Out Of My Flat
Фанфик можно читать по тегу [x] и на фикбуке [x]. У каждой главы мы будем ставить букву, означающую автора. М - написала я, А - написала Аня (ну, логично :D). Как всегда, просим: понравилось - лайк. И мы хотим комменты ! МЫ ОЧЕНЬ Х ОТИМ КОММЕНТЫ!!! А ВЫ НЕ ПИШЕТЕ КОММЕНТЫ, И МЫ ОЧЕНЬ ЗЛИМСЯ -_- Но м ы все равно любим вас ^^
________________________
Главы 1-4
Глава 5 (М)
Глава 6 (М)
От Марины
Я вошла в комнату и, поставив на столик бутылку с газировкой, раздала ребятам стеклянные стаканы. Четыре парня улыбнулись мне и принялись разливать напиток, дурачась и шутя в своей привычной манере. Я с умилением глянула на них и села в широкое кресло, откинувшись на спинку. Аня уехала по делам университета, у Лиама какие-то проблемы в семье, а Алекс заперся в соседней комнате и не выходит оттуда уже около десяти минут. Все это казалось каким-то подозрительным и неправильным, будто должно случиться что-то необратимое. Я на секунду прикрыла глаза и глубоко вдохнула. После приезда в Англию у меня началась какая-то нездоровая паранойя, и я уже смотрела на мир затуманенным взглядом. Я снова оглядела комнату и заметила направленный на меня изучающий взгляд Луи. Он улыбался уголками губ и совершенно спокойно рассматривал меня. Заметив, что я смотрю на него, Томлинсон лишь шире улыбнулся и слегка наклонил голову. Его такое простое отношение приятно отдавалось в сердце, я кротко улыбнулась и отвела взгляд. Он вел себя как-то иначе. Это был немного другой Луи, не тот, которого я встретила зимой в парке. Это был будто повзрослевший и поумневший парень, который всем своим видом показывал, чего он стоит. И сейчас в его глазах отражалась стопроцентная уверенность, что одно его появление в поле моего зрения решит все проблемы между нами, удалит непонимание и напряжение. Томлинсон верил, что, подзови он меня к себе, я прибегу на носочках и кинусь в его объятия. И старая я, наверное, так бы и поступила. Но за эти бесконечные, как мне казалось, три месяца, я сумела построить достаточно прочную и высокую стену, дабы оградиться от него. Однако он Луи Томлинсон. Каким-то, только ему известным, образом ему удавалось прожигать громадные дыры в этой стене моей холодности. Я встала с кресла, решив отвлечься от невеселых мыслей и проверить, чем занят Алекс. Я тихо открыла дверь в комнату и, заглянув, увидела сидящего на кровати парня, который складывал в небольшую сумку какие-то вещи. Я нахмурилась и, ступив через порог, заметила отсутствие на столе его ноутбука и кучи документов, а с полки пропал его огромный ежедневник, который он оставил вчера. Я вопросительно глянула на него, но парень молча ушел в коридор, даже не смотря на меня. Я вышла из комнаты за ним, а Алекс уже одевал кроссовки.
- Дела появились? – осторожно спросила я, удивляясь его угрюмости. Обычно он всегда улыбался, когда я была рядом, но сейчас все было вовсе не так.
- Да, неотложные, - резко ответил он и стал завязывать белые шнурки. Я облокотилась на косяк и стала наблюдать за ним, когда он прекратил двигать руками и, сверля взглядом стену и все так же не поворачиваясь ко мне, тише по-русски добавил:
- Я ухожу, Марин.
- Я заметила, - ухмыльнулась я и улыбнулась, но парень жестче продолжил:
- Нет, в смысле, насовсем ухожу. От тебя.
Я нахмурилась и, оттолкнувшись от стены, сделала шаг навстречу блондину. Только что сказанное им предложение не хотело укладываться в моей голове, и я посчитала это неудачной шуткой. Я так привыкла к нему за это время, и в голове сохранилась уверенность, что он навсегда останется со мной. Его поступки постоянно показывали, что я дорога ему, а сейчас он собирается просто уйти?
- Что это значит? – недоуменно проговорила я и нахмурилась еще сильнее. Он все также сидел на корточках, смотря в стену, и, кажется, не собирался поворачиваться.
- Это значит, что я больше не могу так. Это значит, что не стоило мне отпускать тебя в эту проклятую страну. Значит, что… - парень опустил голову и, завязав последний узел на кроссовках, обессилено уперся руками в пол. – Это значит, что все кончено.
Дыхание перехватило, скорее, от возмущения, чем боли, но я все равно попыталась глубоко вдохнуть и, подойдя ближе к блондину, чуть повысила голос:
- Что вообще произошло? Еще вчера все было отлично! А сегодня все внезапно кончено. Если это шутка, Алекс, то она совсем не смешная.
- Шутка? – он ухмыльнулся и встал, повернувшись ко мне. - Для тебя, наверное, шутка – это прятаться за барной стойкой со своим бывшим и строить ему глазки, когда у тебя уже есть парень. Или «отличным» ты называешь тот факт, что за весь вчерашний день ты была рядом со мной только в машине, когда мы ехали в бар и из него? – он покачал головой, а я расширенными от удивления глазами смотрела на парня, не веря своим ушам. В тот момент, когда Луи был так близко за той чертовой стойкой, я вовсе не думала о каких-то обязательствах по отношению к Алексу. И сейчас я видела в его глазах разочарование, но не было никакого шока или непонимания. Он будто ждал, когда это случится. Просто не рассчитывал, что так быстро.
- Алекс, это вовсе ничего не значит, это же просто… - он не дал мне договорить, грубо перебив:
- Это значит все, Марин. Еще в России, когда он был далеко от тебя, ты могла не вспоминать о нем в некоторые моменты, но сейчас ты постоянно витаешь в облаках, постоянно задумываешься. И, я уверен, когда целуешь или обнимаешь меня, представляешь совершенно другого человека, - я хотела возразить, но парень покачал головой и продолжил, не дав мне вставить и слова: - Ты влюблена в него по уши, Марин. Глупо отрицать это. Глупо продолжать эти бессмысленные отношения. Я знал это с самой первой секунды, как встретил тебя. И я не могу больше видеть эту химию между вами. Это просто выше моих сил, - Алекс пожал плечами и, нагнувшись, взял сумку и подошел к двери. Он сверлил взглядом ручку, не решаясь открыть дверь, и слегка пристукивал ногой.
- Если будешь в России, звони, - тихо произнес он и все-таки повернул ручку, заступая за порог.
- Ты уезжаешь? – хриплым от нехватки воздуха голосом спросила я вдогонку, а он, даже не разворачиваясь, лишь бросил:
- Скорее всего, - и вышел, осторожно закрыв за собой дверь. Я, как пораженная громом, стояла посреди коридора и таращилась на закрытую дверь. Все это лето я выживала только благодаря Ане и Алексу, но теперь подруга занята учебой, парень ушел, и мой спокойный и защищенный мир пошатнулся. Алексу каким-то образом всегда удавалось заставить меня забыть о Луи и моих к нему чувствах, но теперь я могла сотворить что-то непоправимое, что-то, что вовсе не соответствовало моим принципам. Из-за Томлинсона я раньше, почему-то, всегда шла наперекор своим принципам, но теперь я другая, и я не могла позволить себе снова пасть под его чарами.
- Что случилось? – раздался сзади голос с ирландским акцентом, и я вынырнула из раздумий, но голову не повернула. Я все так же смотрела на дверь и тихо ответила:
- Кажется, меня только что бросили.
***
Я, нахмурившись, сидела на подлокотнике дивана и смотрела в окно. Погода была пасмурная, и я снова, против своей воли, занялась самокопанием. Я пыталась расставить все по полочкам, но было сложно представить жизнь без постоянной поддержки Алекса. Да, я использовала его, и мне противно даже от этого слова, но он действительно помогал мне. Парни перебазировались в кухню, где уничтожали содержимое моего холодильника, и в комнате было достаточно тихо. Я ладонями потерла лицо и шумно выдохнула. В груди было какое-то тоскливое ощущение пустоты, и оно просто пожирало изнутри. Нужно было отвлечься, но я вовсе не знала, на что. Когда меня мучили мысли о Луи, я всегда отвлекалась на Алекса. Что делать, когда мучают мысли об Алексе?
- Хеей, - протянул кто-то сзади, и я узнала этот голос, от которого по телу бежали мурашки, - думаю, нам стоит поговорить.
Я ухмыльнулась и покачала головой, опустив взгляд в пол. Я чувствовала, как Томлинсон смотрит мне в спину и ждет, но настроения говорить с ним вовсе не было.
- Нет, нам действительно надо поговорить, - настойчивей проговорил он и, подойдя ближе, сел на диван. Я обернулась и, съехав с подлокотника, села рядом с парнем. Невольно отметив, что он до сих пор пользуется тем же парфюмом, я повернула к нему голову и состроила ожидающее выражение. Томлинсон осматривал мое лицо слегка расширенными глазами, блуждал взглядом по губам и скулам, абсолютно не стесняясь меня и ничего не говоря.
- Видимо, нам не о чем говорить, - ухмыльнулась я и отвернулась. Его изучающий взгляд немного смущал меня, и мне было не по себе.
- Не о чем? – переспросил парень и подсел ближе. – Имеешь в виду, нам вовсе не надо поговорить о том, что мы были отличной парой несколько месяцев назад? Имеешь в виду, что моя глупая ошибка, заставившая нас так невесело расстаться, не заслуживает внимания? Или что наше безмолвное прощание в аэропорту не стоит ни одного сказанного слова? – он ждал от меня хоть какой-то реакции, но я наклонила голову вперед, и распущенные волосы закрыли мое лицо со всех сторон. – Ах, да, а теперь мы снова в одном городе, но нам не о чем поговорить?
- Не о чем, - повторила я, и голос даже слегка сорвался от воспоминаний. Зачем он давит на больное? В горле пересохло, а сердце билось, как бешенное, заставляя меня вообще пожалеть, что я пустила ребят сегодня в квартиру. Луи откинул мои волосы и, взяв за подбородок, повернул мое лицо к себе.
- Есть о чем, Рин, - в его голосе и глазах было столько отчаяния и боли, что я сама невольно почувствовала все это, но ничего не ответила. – Не игнорируй меня, прошу. Я никогда не врал тебе о том, что я чувствую. И я люблю тебя. Я никогда не переставал любить.
Я на секунду нахмурилась, и эти слова просто перекрыли доступ кислорода в мои легкие. Я не могла, не должна отвечать. В животе скрутился узел, и слов не было. Не было мыслей, ничего, только отдающиеся в висках все сильнее с каждым ударом сердца слова «люблю тебя». Луи в ожидании смотрел мне в глаза, но я молчала. В самый важный момент я не могла ответить ему что-то внятное, и лишь прошептала:
- Я снова уеду через год. Я окончу школу и уеду.
Томлинсон шумно выдохнул и, не отпуская моего лица, придвинулся еще ближе.
- А университет? Ты не будешь поступать в Лондоне?
Я не могла внятно говорить, когда он так близко, когда он касается меня, и тихо промямлила:
- Я не смогу… Я.. Я не смогу, и…
- Не сможешь? Ты все сможешь, - он был так уверен в своих словах, хотя даже не знал проблемы. – И тем более, у нас есть год. Целый год! Я не хочу тратить его на выяснение отношений. Я так скучал по тебе, - он наклонился вперед и почти прикоснулся к моим губам, но я понимала – один поцелуй, и я не смогу отказать ему ни в чем. Я не смогу даже подумать о сопротивлении. И я не могла допустить этого.
- А я не хочу страдать, когда уеду. Я не хочу, чтобы страдал ты, просто ничего не хочу, - я отстранилась, встала с дивана и отошла на несколько шагов. Я смотрела в его глаза, полные непонимания, и сама ясно видела, что мои действия – полная глупость. Но я просто не могла, и он, наверное, никогда не поймет. Я сглотнула и чуть тише добавила: - Пожалуйста, не заставляй меня жалеть, что я приехала сюда. Не заставляй меня насовсем отгораживаться от тебя.
Парень опустил голову и запустил руку в волосы. Его глаза были закрыты, и я ждала хоть какого-то знака от него. Кивка, звука, слова – чего-нибудь, только чтобы я могла уйти отсюда и попытаться успокоиться в соседней комнате.
- Твоя просьба. Она означает что-то вроде «давай останемся друзьями»? – его голос был таким сиплым и усталым, что по телу прошла небольшая дрожь. Я не была способна на большее, поэтому лишь кивнула и, одними губами прошептав: «Спасибо», быстро вышла из комнаты, закрывая за собой дверь. Грудная клетка разрывалась, голова гудела, а руки тряслись от волнения, я закрыла глаза и глубоко вдохнула. Друзья.
_____________________________
ПИШИТЕ КОММЕНТЫ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!