10 октября 2010 года в10.10.2010 22:33 1 0 10 2

Вдохновенное Использование Этикеток в Рекламе

Размышление вне коробки - практика, которая реконструировала мир. Если бы наши предки не смотрели мимо настоящего моментаа, а в будущее, то колесо никогда не изобреталось бы. Любой, кто вызывает в воображении оригинальную идею, находится на один шаг перед всеми остальными на игровой площадке. Почему размышление вне коробки настолько важно - особенно в рекламном бизнесе, где все игроки конкурируют, чтобы потянуть внимание толпы. Важно предположить. Почему хорошо видеть такое простое понятие, такое как этикетки, находящие хорошее применение семнадцатью уникальными способами:

Забавные этикетки были помещены на подносах еды, на борту Малазийский авиалиний.

Прохожих в Джексон Тоннеле в Чикаго приветствовали верхней установкой картофеля, прорывающегося через потолочные плитки, наряду с умным сообщением: “Наш картофель выращен ближе, чем Вы можете думать.”

Сформированные этикетки пола доской для серфинга были помещены в эскалаторные проходы, чтобы продвинуть журнал экстремального спорта Demolicion.

В то время как люди ждали посадки, этикетки на полу производили им впечатление от того, чем бы они могли заняться на следующих каникулах.

Этикетки в натуральную величину борца сумо были помещены в двери в Бангкоке, чтобы продемонстрировать, что молоко Мэйдзи делает Вас более сильными.

Этикетки были помещены в некоторые театры в Бразилии, чтобы продвинуть ночные туры Куритибы в Зоопарке.

Творческие этикетки пивной кружки были установлены позади дверей ресторанов и магазинов как часть рекламной кампании пива Tyskie.

Эта творческая этикетка была помещена в окно электронной витрины, чтобы способствовать "порабощению мира" айподами с hi-fi.

Эти этикетки были местами на автомобилях и вокруг мест для курения.

Эти этикетки были помещены в ветровое стекло припаркованных автомобилей, чтобы заставить посетителя вообразить то, чем для них обернулась бы ситуация в которой они могли бы быть так близко к дикому животному.

Этикетки аккумуляторных отсеков Duracell были помещены в начале эскалаторов в главных торговых центрах.

Этикетки кофейной кружки были помещены сверху двигающихся люков в Нью-Йорке.

Этикетки песка были помещены в трамплины для прыжков бассейнов в Бельгии.

Для запуска Бэтмэн: Начало эти этикетки были помещены в огни пешеходной дорожки. Ночью, когда огни шли, был создан сигнал летучей мыши.

Этикетки с кормом для собак были помещены перед супермаркетами и зоомагазинами.

Забавные лица были напечатаны на прозрачных этикетках и затем наклеины на яйца, чтобы продвинуть бритвы Wilkinson Quattro Titanium.

Творческая этикетка с сообщением о помощи людям, заключенным "..в местах, хуже, чем это…"

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HEYVEGAS — читать здесь нечего - проваливай!!

21

77 советов, как раскрыть возможности мозга. 1. Решайте загадки и головоломки. 2. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность...

21

МУЖЧИНА, ЗА КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ИДТИ (из размышления оча...

В современном мире многие из нас начинают отношения со списка требований к своему партнеру. "Идеальный" мужчина должен быть таким-то, "ид...

19

Вера - как страх или любовь- это сила, которую нужно постичь, подобно теории относительности или принципа неопределенности. Феномен, опре...

23

15 лучших продуктов для сжигания жира 1. Грецкие орехи Альфа-линоленовая кислота (Омега-3) содержится во всех видах орехов, но как пр...

20

Прямо сейчас выброси все старье, все, что не работает. Зажигалку с выпавшим "камушком". Прямо бери и неси в мусор. " Домашнюю" одежду ...

23

Арт-рок: Смотрите, какой я умный! Панк-рок: Смотрите, какой я грязный! Хард-рок: Смотрите, какой я крутой! Глэм-рок: Смотрите, какая у...