Размышление вне коробки - практика, которая реконструировала мир. Если бы наши предки не смотрели мимо настоящего моментаа, а в будущее, то колесо никогда не изобреталось бы. Любой, кто вызывает в воображении оригинальную идею, находится на один шаг перед всеми остальными на игровой площадке. Почему размышление вне коробки настолько важно - особенно в рекламном бизнесе, где все игроки конкурируют, чтобы потянуть внимание толпы. Важно предположить. Почему хорошо видеть такое простое понятие, такое как этикетки, находящие хорошее применение семнадцатью уникальными способами:

Забавные этикетки были помещены на подносах еды, на борту Малазийский авиалиний.

Прохожих в Джексон Тоннеле в Чикаго приветствовали верхней установкой картофеля, прорывающегося через потолочные плитки, наряду с умным сообщением: “Наш картофель выращен ближе, чем Вы можете думать.”

Сформированные этикетки пола доской для серфинга были помещены в эскалаторные проходы, чтобы продвинуть журнал экстремального спорта Demolicion.

В то время как люди ждали посадки, этикетки на полу производили им впечатление от того, чем бы они могли заняться на следующих каникулах.

Этикетки в натуральную величину борца сумо были помещены в двери в Бангкоке, чтобы продемонстрировать, что молоко Мэйдзи делает Вас более сильными.

Этикетки были помещены в некоторые театры в Бразилии, чтобы продвинуть ночные туры Куритибы в Зоопарке.

Творческие этикетки пивной кружки были установлены позади дверей ресторанов и магазинов как часть рекламной кампании пива Tyskie.

Эта творческая этикетка была помещена в окно электронной витрины, чтобы способствовать "порабощению мира" айподами с hi-fi.

Эти этикетки были местами на автомобилях и вокруг мест для курения.

Эти этикетки были помещены в ветровое стекло припаркованных автомобилей, чтобы заставить посетителя вообразить то, чем для них обернулась бы ситуация в которой они могли бы быть так близко к дикому животному.

Этикетки аккумуляторных отсеков Duracell были помещены в начале эскалаторов в главных торговых центрах.

Этикетки кофейной кружки были помещены сверху двигающихся люков в Нью-Йорке.

Этикетки песка были помещены в трамплины для прыжков бассейнов в Бельгии.

Для запуска Бэтмэн: Начало эти этикетки были помещены в огни пешеходной дорожки. Ночью, когда огни шли, был создан сигнал летучей мыши.

Этикетки с кормом для собак были помещены перед супермаркетами и зоомагазинами.

Забавные лица были напечатаны на прозрачных этикетках и затем наклеины на яйца, чтобы продвинуть бритвы Wilkinson Quattro Titanium.

Творческая этикетка с сообщением о помощи людям, заключенным "..в местах, хуже, чем это…"