Мне наверное должно быть очень приятно получить в ответ три буквы: «нзч». Я конечно не ждала чего-то сверхъестественного, но… еще больнее натыкаться на твое ледяное безразличие даже в этих коротких словах, буквенных сокращениях и точках. Никаких приветствий. Ничего. Спасибо, что хоть что-то написал, а то можно было бы подумать, что кто-то другой сидит вместо тебя на сайте и просто не проверяет сообщения.
Зря я загадала тебя, пожелала тебя, подумала о тебе в ту самую минуту, которой уже никогда не будет в моей жизни. Я так устала… я уже так устала. Я кажусь себе выжатой, выпитой до последней капли. Ты живешь во мне уже слишком долго, ты наполняешь меня собой все больше с каждым днем, но от этого совсем не становится легче; наоборот, меня тянет к земле, вниз, хотя, я должна летать и порхать словно пташка… ты и твои безразличность и холодность тянут меня ко дну. Вы не даете мне спать, есть, думать о чем-то кроме вас самих; вы причиняете мне боль… каждый день, каждую минуту… каждый стук моего вымученного сердца отзывается нестерпимой тоской и болью, а чувство несправедливости, поселившееся во мне, только лишний раз напоминает: как трудно мне будет тебя вылюбить.
Я бы так хотела суметь выплюнуть тебя, но каждая клеточка моего усталого тела калечится и мучится, когда я иду по городу, и каждый прохожий напоминает мне тебя; когда я вдыхаю воздух, который пропитался тобой настолько, что легкие сводит болью; когда я смотрю в небо, и каждый его кусочек напоминает мне твои глаза; когда я слушаю песни, и каждая нота отдается эхом во мне, убивая несчастных бабочек.
Я не перестану молить тебя каждую секунду: растопчи меня окончательно, накричи на меня, ударь, изваляй в грязи, сбрось с крыши, плюнь мне в лицо; сделай хоть что-нибудь, чтобы я смогла возненавидеть тебя, чтобы мне действительно было за что. Я не могу больше находиться в этом «подвешенном состоянии», когда ты не приветлив, но и не груб, не молчалив, но и не разговорчив, ни то – ни се… я сама стала сплошным «ни то – ни се», пытаясь удержать равновесие на тоненьком лезвие твоего бесчувствия… и мне хватает сил лишь на то, чтобы умолять тебя заставить меня выплюнуть все твое существо из себя самой. Прошу тебя. Это первый раз, когда я действительно прошу тебя: заставь меня возненавидеть тебя… и я обещаю, я смогу.