А теперь пару слов о Франкенштейне.
Две постановки. Две совершенно разные версии одного спектакля.
Все зрители были объединены одними эмоциями и чувствами. Мы смеялись над шутками, переживали за Виктора Франкенштейна и искренне сочуствовали Созданию. Ведь именно мир сделал его таким, каким он стал. Именно люди, которые зациклены только на себе, способны создать настоящего монстра из ребенка только вышедшего в свет. Ребенка, который искренне радуется солнцу, дождю и новому дню, они превратили в почти бездушное существо без имени. Причем все это он ясно осознает, но тем не менее продолжает уничтожать.
Актеры великолепны. У Бенедикта Создание вышло больше похожим на настоящего ребенка, который страстно желает вернуться к отцу, чтобы тот объяснил зачем он создал его, а потом бросил. И ответ ужасает…
У Джонни Ли Миллера Создание настолько яростно в своей попытке отомстить, насколько это вообще возможно. И ему удается сделать жизнь Франкенштейна невыносимой до такой степени, что, возможно, смерть - единственное избавление.
А вот сам Виктор Франкенштейн у Бенедикта вышел слишком уж похожим на Шерлока. Это мое, чисто субъективное, мнение.
Съемка - потрясающая. Очень понравился прием со светом. Он добавляет действию неповторимость и лишь только ему свойственный антураж и привлекательность.
Ах, да! Не могу не упомянуть. Во второй версии спектакля, где Создание играл как раз Бенедикт Камбербэтч, его можно осмотреть со всех сторон. Абсолютно. Особенно ярко было рождение. Настоящее handporn and so on.
Денни Бойл проделал поистине шикарную работу. И тем интереснее после всего было смотреть открытие Олимпиады. (к слову)