все остальное тут
Виктория, Тори, Ви, ВИктори, и все это я. Именно я, и никто больше. Иногда я задумываюсь, какого черта я здесь делаю? В мире шоу бизнеса, в мире с искусственными чувствами и пластмассовыми людьми. Если бы не один аспект моей жизни я бы до скончания веков сжирала себя изнутри, или бы сломалась в первый удобный момент. Но сейчас у меня есть он.
Блондин с бездонными голубыми глазами детской, наивной улыбкой. Так уж случилось, что после нашей аварии, в спальном районе Лондона, мы стали неразлучны. Я часто думаю, как собственно и в данный период моей жизни. Почему он? Почему 23 сентября стало отсчетом наших дней? Понятия не имею. Логично? Да.
Сейчас, лежа в постели, возле меня, посапывая носом, мирно спит ирландец. Мне становится жарко от одеяла, которое натянуто аж до носа. Я стягиваю его с себя и начинаю ворочаться. Поворачиваюсь к окну, я долго смотрю на звезды, потому что существует такая штука как бессонница, и именно сейчас она настигла меня. Сзади, Найл переворачивается, обнимает меня и видимо не находя одеяла, накрывает меня и шепчет на ухо:
—спи красавица, завтра важный день.
И моментально засыпает, а в следующую секунду я закрываю глаза и проваливаюсь в царство морфея.