24 июля 2012 года в24.07.2012 23:20 0 0 10 1

13-15.07.12

поехала в агенство, отвезла Дашины бумажки. приехала на 25 мкр. встретились с Вовой и пошли в кафе устраиваться. меня спросили когда я хочу начать стажироваться, я сказала, что в понедельник. ну вот и все) потом домой и ясказала Даше. либо она меня отпускает с Глебом, либо я еду с ней. мне Коля купил билет на электричку и там приколы начались. я за 7 минут собралась и мы ВЫБЕЖАЛИ из дома. приехали на вокзал. пошли к электричке, а нам сказали, что 2 на скорую билета, а 1 на обычную. это капец. мы носились по вокзалу, кричали друг на друга и в итоге поехали все вместе на одной электричке. Даша сидела со мной, а Коля в другом вагоне. в итоге мимо меня прошел контроль, я сказала, чт оу меня вышли)) потом рассказала Коле с Дашей. они долго ржали)

мы поехали на маршрутке по Миассу) я восхищалась) мне понравился этот город. очень красивый. нас встретил Дима(муж Тони). мы зашли в магазины и поехали на такси на нашу базу) там нас встретили Тоня, Аня, их мама и сестра мамы) очень веселая компания) мы собрали МОЮ палатку, в которой я жила одна) потом пошли искупались в чистейшем озере и плотно поужинали. было крутооо. 3 дня купались, загарали, кушали, играли в уно) короче было круто)) приехала я счастливаяя)

16.07.12

мой первый стажерский день) приехала к 10 утра) мне Юля все показала и рассказала вместе с Риммой) вроде ничего) до 4 была, потом поехали в бассейн с Дениской) после него в саб) туда подтянулся Женя с Лешей и Лера пришла) проводили Леру и пошли до меня) было весело)

17.07.12

второй день стажера до 17.00 и потом я поехала в центр. где меня ждал Рома) он приготовил для меня сюрприз, о котором я вообще не подозревала. я приехала к 7 в парк гагарина, он знакомит меня с 2 фрик-девочками, с которыми я ехала в маршрутке. говорит, что они фотографы и у нас фотосессия) капееец) все было забавно) пофоткались и поехали домой. мама уехала на 3 дня в сад. мы жили с Дашей. я отпросилась у Даши к Лере с ночевой) она после уговоров отпустила) я была оочень рааааааада) счастлива до жоопы) потом встретились с Аней и Лерой, пошли до места встречи с Женей, потом до Леры, чтобы вещи занести. пошли типо на крышу, но не тут-то было. мне позвонила Даша и ждала меня в скайпе) в итоге мы с Лерой понеслись на всех парах домой. кое-как включили комп) я позвонила Даше и мы пошли. во дворе нас ждала Аня с Женей и Лешей. Женя и Леша негодовали и были оочень злые и обиженные. в итоге мы пошли до крыши. они с нами поругались, пошли домой, а мы в теремок и в итоге домой. зашли в магазин, купили поесть. пришли, пожрали и легли спать. уже в четвертом часу ночи.

18.07.12

в 8 я встала. кое-ка. сходила в душ, сделала себе завтрак.Лера заплела косичку мне, я взяла зонт и кофту у неё и пошла)) на работе была до 17.45 где-то. потом зашла домой на 20 мин и поехала в басик с Денчиком) после басика в саб) покушали. пришла Аня с Лерой) мы типо поругались и пошли по домам. к нам прикопался какой-то мужик с заумными размышлениями. ну мы потом домой и я была рада) как-то так)