все остальное тут
Ты, тот, кто сейчас сидит по ту сторону монитора. Знаешь ли ты, что значит смерть? Что значит, отдать жизнь за любимого человека? Все, ради чего ты жил, ради кого старался проживать все эти дни- исчезнут. Стоит тебе только немного забыться и все исчезнет. Никого не останется.
Моля всем сердцем, чтобы она осталась жива, я мчался по темным улицам Лондона на своем авто. Громки свист у больницы, заставил некоторых молодых людей подпрыгнуть, заткнуть уши и сжаться в маленький комок. Выпрыгивая и громко хлопая дверью на ходу, я бегу через первый этаж больницы до регистратуры. Я выкрикиваю ее имя, а женщина, что стоит за столом хлопает ресницами и что-то мямлит себе под нос. Я кричу на все здание, на что стены отвечают легким шумом и тряской. Женщина наконец приходит в сознание и говорит номер палаты. Преодолев лестничный пролет за пару секунд, я не останавливаясь забегаю к ней в палату.
То, какой страх одолел меня в те мгновения, то, на сколько сильно я ненавидел себя за все это…я не мог и пошевелиться. Она лежала под капельницей, с бинтом на голове и легкими кровоподтеками у правого виска. Глаза закрыты, умиротворение и ничего больше. А ничего и не надо. Какой-то аппарат пищал, но это не мешало мне почувствовать, как слабеют мои ноги, как сердце бешено стучит под футболкой и то, какое чувство злости на самого себя, сейчас заполняют вены.
Я присел возле нее и положил руку на ее ладонь. Холодные, тонкие пальцы еле заметно пошевелились, но этого хватило, чтобы чувство облегчения прокатилось новой волной по телу. Ее пышные ресницы зашевелились, глаза стали зажмуриваться от света, бившего ей прямо в глаза. Пухлые губы двинулись, а дальше я услышал свое имя.
—Гарри…- ее голос заставил вернуться в реальность. Родной, теплый, желанный звук прошелся по палате. Я выдохнул, заново набирая воздух в легкие. Я жадно глотал его, слезы мешали это делать, но я старался изо всех сил. Теперь, она смотрела на меня, а я, боясь утонуть в ее глазах, отворачивался и ежился от боли. От той боли, что была во мне, что кипела и не собиралась утихать. Мое тело словно овладел огонь или раскаленная лава, проникая в каждую клеточку моего тела, даже в самую затаенную частичку души.
—Гарри, посмотри на меня. –ее голос опять раздался в палате. На этот раз, я поборол и посмотрел в ее глаза.
—тише малышка, я с тобой. Я больше никуда не денусь. Прости меня. –я припал к груди девушки, жадно вдыхая ее аромат- прошу, прости за все. Мне так больно.
Я больше не стеснялся плакать. Сейчас я рыдал, а мои слезы просачивались через ткань, что была надета на девчушку. Она была такой маленькой и хрупкой в этой палате, в этой больнице. В этом мире.
Она завладела мной до мозга костей. Она завладела мной так, что у меня нет ни одного шанса спастись. Потому что я люблю ее.