И, как бы сказал твой любимый Есенин Сергей.
В первую очередь, я ненавижу себя за то,
Что нифига не умею писать стихи.
Они все пишут сонеты и баллады,
Хореи, ямбы, дольники,
Целуются на подоконниках,
А я только уравнения умею решать.
Биквадратные.
Они умеют такую сладкую, почти клубничную
Чушь нести, они умеют подбирать слова,
Эфемерные признания, горбатые плеоназмы,
Накрахмаленные вариации, чужие интонации
А я умею только графики строить.
Квадратичные.
Поверь, ты моя единственная слабость
Единственное слово, сказанное без сарказма
Единственное полбутылки,
Единственная искренняя улыбка,
Единственное умиртворение и единственое
Душевное погребение.
Скажи, что сегодня пьяная, поэтому можно
Нести бред и околесицу, не обращая внимания
На рядом стоящих людей, подростков, такси зеленоглазых.
Скажи, что снова ревнуешь, когда я к дамам цепляюсь.
Я все равно не смогу преодолеть сорок километров.
Ногами…
А если стихами?…
То,
Ты - моя причина, а я - следствие,
Ты - мое орудие, я - действие,
Ты - мой автор, я - произведение,
Ты - флегматик, я - твое терпение
Ты - корабль, я - твое пристанище
Ты известность - я твое тщеславие,
Ты - простуженое горло, я - мороженое,
Ты давно изгой, и знаешь, я ведь тоже…
Фигурная скобка.
Не каждому дано петь.
Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам.
Заметила, я уже цитирую твоего любимого Есенина,
Хотя давно прокурен Маяковским.
А ты опять не в настроении.
И это глупое молчание
Да, я самый настоящий лох, который молчит
И не может заговорить
По пьяным четвергам, потому что болит,
И ищет в каждом слове подвох.
Хотя какая, собственно, разница,
Где покупать одну и ту же вещь
Если в бутике она стоит тыщ двадцать
А в секонд хэнде около двадцати рублей.
Заметила разницу?
Молчишь при мне,
непонятно о чем говоришь с другими,
Читаешь какие-то детские книги,
Поклоняешься котам и лисам
Любишь тюльпаны, васильки и ирисы
Перекрашиваешь волосы в пепельно-белый
Пирсинг слева вверху, грим дневной неумелый
Аниме, крепкий чай, три бессонные ночи
Я уже не забуду тебя, это так, между прочим.
Ты единственная, кого я могу терпеть,
Кому могу простить истерику в припадочном
Состоянии посредине недели
Кому не жалко подарки за миллионы дарить
С кем всегда соглашусь эшафотную встретить
Для кого могу стихи по ночам писать
Ради кого могу пары по алгебре прогулять,
А ведь для меня они самые важные, ты же знаешь.
А что ты? Тебе даже лень со мной сходить в магазин,
За пресловутым хлебом или солью,
Наверное, для тебя поступки людей значат гораздо
Меньше, нежели их разнословья.
И мне очень жаль. Я могу послать к черту любого,
Любую, любых, но только не тебя.
А ты еще даже и не простишь,
Скажешь, что это было слишком весомо.
И вообше неприлично, что
Я тебя задеваю за сонную, ту что артерия,
Что это было слишком личное…
Потом уйдешь, захлопнешь дверь, забьешь гвоздями,
Перережешь провода, затопчешь ногами, вырубишь
свет, уедешь за границу, вернешься, а может и нет.
Разобьешь, что осталось, затем склеишь супермоментом,
Дождешься удачного момента и снова.
Апплодисменты.
А я с тобой хотела старость встретить.
И, как бы сказал твой любимый Есенин Сергей,
Сие есть самая откровенная исповедь.
Больше не пей.
12.06.2012