22 июля 2012 года в22.07.2012 13:20 0 0 10 1

10 способов определить нормальность фильма по постеру или то, что вы никогда не замечали:

1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках.
Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси-спина и какое-либо оружие.
В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине.
Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун.

4. Постель.
Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

5. Глаза.
В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Чёрный / оранжевый цвет.
Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

7. Беглец.
По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.

8. Широко расставленные ноги.
В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.

9. Лицо-иллюзия.
Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.

10. Текст на лице.
Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:- какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом&rdquo ;); - фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман); - название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт&rdquo ;); - текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия&rdquo ;); - используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит&rdquo ;)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SA6ENYKA — ЛЮБЛЮ

15

5 самых интересных научных парадоксов

1. Парадокс пьяницы Над этим парадоксом хорошо поразмыслить в пятничный вечер в баре — он настраивает на соответствующий лад. Форм...

17

Никак не удается запомнить правильные ударения? Учим...

Фено́мен звони́т по среда́м, Приня́в догово́р по года́м, Он о́тдал экспе́ртам эско́рта Хода́тайство аэропо́рта. Как у нашей Марфы Ес...

15

50 вопросов, которые освободят ваш ум

1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста? 2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать? 3. Почему,...

15

Идеальная женщина по знаку зодиака:

Овен - горячий темперамент и решительность! В то же время она должна быть открытой и искренней, с хорошо развитым чувством юмора и чувств...

15

МАМА-ОВЕН Всегда готова посвятить себя семейной жизни и своим детям, пытаясь делать всё лучше всех. Она ищет новые идеи, читает горы кни...

16

ОБОЖАЮ СВОИХ СЛЕДЯЩИХ!

ВСЕМ НОВЕНЬКИМ ПРИВЕТ