-Что с голосом?
-Прости… Операторы дают слишком мало времени, чтобы привести в порядок состояние шока, вызванное твоим именем на дисплее моего телефона. А ты чего хотел?
-Я хотел, чтобы ты вышла к себе во двор. Я тут на лавочке, жду твоего появления.
-Через пять минут буду.
«Мама, я гулять с Чарли» - кричала я, натягивая шерстяные носки. Мама не узнавала меня. Раньше, чтобы заставить погулять меня с собакой, ей приходилось уговаривать меня около часа. Странно было то, что я добровольно вызвалась выгуливать пса. Даже сам Чарли был в шоке. Он даже лаять перестал.
Я вышла во двор. Снежинки очень хрупкие и быстро тают… Но они все равно почему-то стремительно летят на эту проклятую землю. Белые и пушистые хлопья падают на ресницы и губы. Почему когда пальцы коченеют от холода, они начинают двигаться по своей траектории?
Чарли вырывался. Я уже не могла удерживать поводок. Почему мой пес так любит Илью?
«Как дела?» - он спросил это так искренне, как будто ему действительно было интересно. Я никогда не отвечаю на этот глупый вопрос. Ведь человек когда спрашивает его, он делает это машинально, это подобие приветствию или двух обязательных слов после него. Можно подумать, что ему очень интересно, как у меня дела. Одним словом не выразить и не соберешь того, что с тобой случилось за это время и прийти к выводу – все плохо или хорошо. А ведь если скажешь, что плохо, так начнутся долгие и нудные приставания – «почему?» Вообще не люблю обсуждать свои дела. Я была вынуждена промолчать. Он кивнул. На несколько секунд я действительно подумала, что Волков мысли читает.
Минут десять спустя, мы шли по заснеженной улице. Илья рассказывал смешную историю, а я лишь растерянно хлопала глазами. Каждые час был равен минуте.
Наша прогулка подошла к концу. Он проводил меня до дома. Илья кивает головой в знак прощания, а я смотрю в его глаза и понимаю что конец. А все-таки приятно это, все время думать о нем.