22 июля 2012 года в22.07.2012 00:09 0 0 10 2

Заголовок Загололович.

Как я провела 21 день.

В 6:40 с родителями вышли из дома папа положил чемодан в багажник такси поцеловал меня пошел на работу мы с мамой поехали на вокзал я ехала и слушала новую закаченную музыку в плеер было ужасное чувство как я скучала по городу, по улицам, людям. Я даже уезжать н ехотела, но понимала что еду с девченками на море поэтому меня это успокаивало, и тут мы едем и я вижу вокзал кассовый зал и у меня слезы счастья что вот вот и уеду и приеду на море. Мама ты чего плачешь сама чуть н ерасплакалась была такая радостная. На вокзале я пришла первая из девок потмо лена, настя, аня с Леной стояли болтали мечтали что вот овт все будет.

Потом где-то 8 ы уже были в электричке Тюмень-екатеренбург 6 часов ехали ебать как было хуева не поспать не фига тяжело сидеть затекало все.Мы приехали в екб там покушали в кафе и сели в поезд и мы ехали 3 дня на Украину в город Симферопль. Это были ебать самые смешные 3 дня моей жизни как мы угорали снимали видео столько новых приколов и даже из поезда выходить н ехотели. Помню на границы у лены н емогли найти документ и она бы выходила из поезда мы все волнвоалась за ней хотели идти кое-как нашли все пересралисьвот это было чувство :D

И вот мы подезжали Украина поля такие одни подсолнухи так красиво было.Приехали в Симферопль и из Симфирополя мы должны ехать в Севостопль в село Орловка в зведный берег, нослучилось хуйня у водителя сдокументами целый час столяи на улице, но потом ехали часа 3 и когда уже подехали был виден кусочек моря и мы все такие урааа морюшко море лялляя. Нам показали наши домики мы были так счастливы заходишь одна кровать у окна 2 кровати соеденны, а 4 стоит у стенки мы с ленной легли вместе, а Настя у окна и Аня у стенки раскладывались хороший душ, туалет, тумбочки, шкаф и огромный стол. Мы все сделали порядок такой хороший навели и пошли гулять по этому звещдному берегу и такие побежали к морю, а мы н езнали как к нему спускаться там он огромный ну мы нашли побежали и видем красивый песок и море, а тогда были штормы еще дней 5 и огромные волны мы подошли близко ноги помочить и нас по ляшки водой окоттило мы так засмеялись такие счастливые что на море потом пошли на пирс там были огромные качели где отлично видно закат и просто прекрасный вид.В часа 16-17 пошли всей гроппой купать одела свое бандо не думала что спадывать будет ебать прыгаю на волну у нас с Настей они просто до пупка сваливаются мы так ржали ныряли плавали попали в рай.

Закат был в часов 21:0 мы смотрели как с 19 часов как солнце медленно спускалось в низ мы были около обвала там большие камни и огромный волны мы смотрели и загадали все желания было та кпрекрасно потмо побежали вномера чтобы не пиздели потмоу что нельзя вечером на море типо нахуй утонем.

Каждый день мы меняли наряды по4765665654раз выпремлялись потом купались душ, фен так было круто. Фоткались каждый день скоро будут фотки, но поняли одно что н Украине так то дороговато мы не понимали когда нам меняли 1000и это 240гр мы прожарили по ночам в кафе и ресторанах блять потом понели ч то за 4 длня прожрали 4 тысячи.

Экскурсии тоже были крутые обзорная по Севостополю тока очень жарко, но зато фотографии норм. Блять когда мы ехали на канатку меня и лену рвало сука банные повороты по горам как же укачевало! И на канатку не попали так как было др призеденета и её закрыли типо того.Херсанес было очень круто, но по морю шел уроган там что то такого поэтому быстрей поехали домой.Я полюбила Украину было так прикольно я хочу ездить туда каждый год с девками так мы и хотим сделать

Числа 15 когда половина уехала на балаклаву уехала Аня мы в 3 остались пошли на рынок и купила 1.5л вина ну и пили до 16 потому что все вернулись на сне запалили мы даже не напились, а другие девки почти каждый день водка о спрайтом лляя пиво вино все смешивали их запалили ругали они еще с пацанами там гуляли до 7 утра вес такое.

Мы числа 13-14 познокомились с мальчиком Даней он из Киева 16 лет такой красивый прям хороший мы подружились он уезжал через 2 дня бллять всегда рядом с нами ходил был познокомились перед отъездом. Он рассказывал про свою русскую школу и все такое в первый день мы познокомились и в 22:00 пошли купать на море, а море такое теплое было мы все одели купальники кроме Лены она н ехотела купаться, но Даня взял её на руки и кинул в воду в шортах футболке была она атк было смешно мы прыгали с пел двойное слаьто атк смеялись особенно наш прикол стоит настя говрит море такое черное как нефть. а Даня сказал море наше нефть, звезды наши брилянты, а песок под нами золото. уже в 23 мы сидим в номере и перед нашими окнами прошел Даня посмотрел где мы живем мы даже не знали, а наша руководительница Марго спрашивает его вы к кому молодой человек, а я на фонари шел извените и к нам пришла Марго начела орать типо пацанов че вводите взела закрыла нас на ключь он звонит что случилосья такая ты че ей сказал? на фонари шел, а мы хором ты матылек что ли блять? как мы ржали. На следущий день извенились перед Марго она простила сама извенилась пошли на море Даня был семьей купались сним все такое потом пошли на банан круто было плавать в кристально чистой воде как мы боялись когда нас кидали и как трудно подниматься было. Потом Даня уехал звонил и писал нам сейчас симки поменяли на русские в вк найти не можем ебать надо позвонить ему. Было реально крутое лето. еше нам залетела саранча мы так орали боялись ей сука нам минут через 30 зашли когда она летала по всей комнате и то сказали что это кузнечик нахуй.

Ну вот и все н езнаю я бы не читала этот пост реально трудно и долгочитать.

Это только малая часть буду позже наверное что нибудь писать я просто полюбила зведный берег Крым это круто море шикраное помню ыбл большое шторм и много синих медуз которе жалили людей, но мы приходили в часов 8вечера ловили синих медуз и расчленяли их камнями блять :D