21 июля 2012 года в21.07.2012 21:24 0 0 10 1

10 способов определить нормальность фильма по постеру или то, что вы никогда не замечали:

1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках.

Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе.Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси-спина и какое-либо оружие.

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание.

Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине.

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун.

4. Постель.

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель.

В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

5. Глаза.

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Чёрный / оранжевый цвет.

Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

7. Беглец.

По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, вот только все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.


8. Широко расставленные ноги.

В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.

9. Лицо-иллюзия.

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.

10. Текст на лице.

Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NIKAP — Это просто Вьюи блог

29

Пусть только попробует Баварии так "забить"…