"Starrymag": Интервью с Полом Уэсли
Стефан будет чувствовать себя виноватым за то, что позволил Елене надавить на себя?
— Он определенно будет страдать от сознания своей вины, к сожалению. Хотелось бы, чтобы это привело его, скажем, если бы он был алкоголик, обратно к бутылке. Я надеюсь на это, потому что со всем этим грузом вины, он становится чуточку мрачнее, и мне нравится Стефан-риппер.
С которым из братьев, как ты думаешь, должна в итоге остаться Елена?
— На самом деле, я не думаю, что есть, в общем-то, будущее с вампиром. Я думаю, что у Елены со Стефаном вечная любовь и романтика. А с Дэймоном – чувство опасности и первобытная животная страсть. Необязательно, что Елена в итоге останется с кем-то из них. Это, конечно, красивая история. Но, полагаю, что, в конце концов, им, вероятно, придется оставить ее. И я, действительно, не знаю. Трудно так сказать, с кем из них она должна быть.
Какую позицию займет Стефан, помогая ей в ее обращении?
— Я, действительно, надеюсь, что он не будет слишком опекать ее. Я надеюсь, что они будут творить веселые, опасные и дикие вещи вместе. Думаю, что это потрясающая возможность для них побыть слегка сумасшедшими, ведь ему не нужно больше волноваться о ее защите. Надеюсь, что он примет ее вампиризм.
Елена выбрала Стефана в финале третьего сезона, но сейчас к ней начнут возвращаться все те воспоминания, которые Дэймон заставил ее забыть за это время. Что Стефан будет делать с подобной конкуренцией?
— Возможно, он заинтересуется кем-нибудь еще.
Когда они стояли на горе, Елена сказала Стефану, что она не хочет становиться вампиром. Как ты думаешь, какое отражение найдет тот факт, что ты позволил ей умереть, несмотря на то, что это было проявление свободы воли?
— Она определенно побудет некоторое время в объятиях Дэймона. Я думаю, это нормально, ведь такова история и так она рассказывается. Временами это Стефан, временами это Дэймон. Как только она и Дэймон повлюбляются, она вернется к Стефану. Именно так и устроено все в нашем сериале.
Было бы интересно увидеть Стефана в отношениях с другой женщиной.
— Безусловно, это было бы интересно. Просто потому, что Стефан всегда ассоциируется с Еленой. Это заставит его посмотреть на Елену в другом свете.