ЧАСТЬ 5.
Я проснулась, умылась, оделась. Вдруг постучали ко мне в комнату. Я сказала, чтоб заходили. Это была Натали.
Н: - Здравствуй, Кая. Как ты?
- Доброе утро. Я хорошо, а Вы?
Н: - Да тоже неплохо. Не хочешь поговорить?
Я сразу поняла, о чем она. О маме. О том, почему я ушла из дома. Но я даже ждала этого разговора, должно же было это когда-то произойти. Уже неудобно было у нее жить, так толком и не объяснив ничего.
- Хочу. О чем Вы хотите со мной поговорить?
Н: - Меня, Кая, беспокоит, что у тебя произошло, с мамой. Расскажешь мне? Я выслушаю тебя, может, помогу.
- Да, конечно. Дело в том, что когда мне было 10 лет, а моей сестре Эмили 15, наш отец ушел от нас с мамой. Понимаете? Не умер, простите, я не имею ввиду…
Н: - Ничего, продолжай.
- …Не умер, не заболел, а сам добровольно отставил жену и двух своих родных дочек. У мамы из-за этого случился нервный срыв, потом она впала в депрессию. Получается, в этот период меня воспитывала сестра. Потом, когда мама более менее отошла от случившегося, мы с Эмили поняли, что это уже не та мама, которая была. Она стала какой-то замкнутой, конфликтной, обозлилась на всех. Мы как могли ее поддерживали, но мы то понимали, что нужно двигаться дальше, вперед, а она нет. Когда я только входила в подростковый период мы с ней окончательно потеряли взаимопонимание. Но ради Эмили старались не ругаться, она, Эмили была нашим связующим звеном. Но, когда она повзрослела, и уехала жить отдельно, мы с мамой остались одни со своими проблемами. Мы стали часто ругаться, ссориться.… Ну и, в общем, я решила уйти, побыть одной, потому что я не могла больше оставаться в том доме, с ней. Я подумала, лучше на улице. Такая вот история.
Н: - Иногда правильно так поступать, побыть одному, осмыслить все. Но твоя мама в очень тяжёлом состоянии, как я поняла. И ее не думаю, что стоило оставлять одну.
- Я уверена, что когда я ушла, она сообщила об этом Эмили и та приехала, она позаботится о ней.
Н: - Ну тогда, я думаю, все будет хорошо. Просто нужно время. И все образуется, милая моя. – Мне от этих простых слов стало намного легче и светлее на душе.
- Спасибо вам, огромное спасибо. Без вас и вашей доброты, заботы я, наверное, пропала бы.
Н: - Все будет хорошо.
Она обняла меня, а я её. И мне стало очень хорошо. Я действительно полюбила эту женщину. Эту женщину с огромным сердцем.
- Натали, не мог бы кто-нибудь отнести вот это на почту? – Я протянула ей два конверта с письмами. Один на адрес сестры, Эмили Джексон, другой на мамин, Наоми Джексон.
Н: - Конечно все будет сделано, милая.
Мы улыбнулись друг другу, и она удалилась.
Спустившись, я увидела Сэма. Он смотрел на меня и улыбался, мне было и приятно и неловко одновременно. Я улыбнулась уголками губ. Мы позавтракали, потом Сэм позвал меня гулять. Он взял с собой альбом, и карандаши. Я – покрывало, немного еду, ну и все для пикника. Мы снова пошли на вершину холма. Я расстелила покрывало, разложила еду и села сама. Сэм сел напротив меня и попросил, чтобы я смотрела на него.
- Так вот, значит, как ты соблазняешь девушек? Ахаха, понятно теперь.
С: - Что? Соблазняю девушек? Понятия не имею, о чем ты говоришь. – Смеётся. – И как же я их соблазняю?
- Ну, водишь их в это место, просишь сидеть и смотреть на тебя, а сам рисуешь их. Они расслабляются, тают и влюбляются в тебя? Я права? – Смеюсь.
С: - Ну, начнем с того, что ты первая девушка, которую я сюда привел, в это место. Во-вторых, мне, как творческому человеку, ты показалась очень красивой, у тебя необычные черты лица, к тому же мне понравились твои синие глаза, если честно, когда я тебя первый раз увидел, я подумал, что утону в них. Еще мне нравится твоя улыбка. И учитывая все вышесказанное, мне самому стало интересно, смогу ли я всю эту красоту перенести на бумагу.
Мне очень польстили его слова. Знаете, безумно приятно такое слышать. Я улыбнулась.
- Ну, тогда рисуй. Мне тоже стало интересно.
Он взял бумагу и простой карандаш. Сначала долго смотрел на меня, потом принялся делать наброски. Мне показалось, что он с головой ушел в творчество, так интересно было за ним наблюдать. Я сидела, смотрела на него и улыбалась. Глаз не могла отвести. Через полчаса он закончил работу. И показал ее мне. Я таки ахнула. С листа бумаги, который я держала в руках, на меня смотрит мое отражение, только та девушка улыбалась, и глаза ее действительно были очень глубокие.
- Невероятно красиво и, похоже, Сэм. У тебя не просто талант, у тебя самое настоящие талантище! Я…Я не могу найти слов, чтобы похвалить и отблагодарить тебя!
С: - Не надо слов. – Он ухмыльнулся и показал пальцем на щеку. Даже дурак бы догадался, что он имеет ввиду.
Я наклонилась и поцеловала его в щечку. Потому отстранилась и опустила глаза. Он поднял мое лицо: - Спасибо.
- Так, а что у нас есть из еды, хочешь, я сделаю бутерброд? – Попыталась я поменять тему. – Тебе с сыром или с колбасой?
С: - Сделай мне с сыром, пожалуйста.
Получилось.