15 июля 2012 года в15.07.2012 19:56 1 0 10 2

Глава 1.

Я проснулась от сильного воя сигнализации за окном. Это выла машина отца. После того, как 3 месяца назад у него угнали новенькую иномарку, а розыск, естественно, не дал результатов, он установил на свою теперешнюю машину сверхновую, чуть ли не ультразвуковую сигнализацию. Машина изрядно хуже той, что угнали, ведь еще одна дорогая иномарка нам просто не по карману. Видимо, какая-нибудь собака пометила колесо, вот сигнализация и сработала. Но уже очень скоро она замолкает.

На улице уже светает, комнату заполняет чуть синий свет. Смотрю на будильник – 5:20 утра. Я ужасно не выспалась, так как поздно уснула. Мысли терзали меня до последнего. Так сплю я последнюю неделю с небольшим, ведь дата календаря меня с каждым днём только разочаровывает. Вот и сегодня, смотрю, а будильник вещает: 28 августа.

2 с половиной месяца назад, как только я закончила 9 класс, мы переехали из Сан-Диего в Денвер. Конечно, из Калифорнии в Колорадо мне переезжать совсем не хотелось, но отца уволили с работы, а взамен предложили работу в Денвере. Он и согласился. Родители купили дом еще в апреле, но переехали мы, опять же, по окончании моего 9го класса.

Я пролежала еще где-то с полчаса, а потом услышала шаги за дверью. Это отец встал, ему пора собираться на работу. У него очень плотный график, он работает с раннего утра и до 8 вечера, чтобы прокормить меня, себя, мать и мою младшую сестру Чарли.

Очень скоро он разбудит меня, ведь он не разрешает мне спать долго. Я должна соблюдать режим.

Моя семья живёт без нужды, но и не сказать, что богато. У нас 2х этажный дом, много техники кухонной, электроприборов, типа телевизоров и компьютера, а так же Мп3 плеер у меня, Двд проигрыватель в гостиной, магнитофон. Спим мы с сестрой в разных комнатах – дом достаточно большой.

—Эли, - слышен папин голос из-за открывающейся двери в моей комнате. –Пора вставать. Ты же знаешь, ты должна соблюдать режим, чтобы легче было войти в калию, когда начнется учебный год. – он говорит громким шепотом, на всякий случай, чтобы больше никто в доме не проснулся.

У нас с папой особые отношения. Это не похоже на отношения отца с дочерью. Мы, скорее друзья, лучшие друзья. Мы очень любим проводить время вместе. Мы можем заниматься чем угодно: Играть в шахматы или настольные игры, кататься по городу на машине, гулять, играть в игры с мячом на свежем воздухе, просто смотреть любимые фильмы. С мамой же у нас отношения кардинально другие. Отношения с ней у всех другие.

—Да, пап, уже встаю, - говорю я, делая вид, что он меня разбудил.

—Давай, я приготовил глазунью. - он уходит, не закрывая за собой дверь в мою комнату.

Я встаю, надеваю свою обычную домашнюю одежду – футболку и длинные шорты, и иду в ванную умываться. У нас две ванных комнаты. Одна наверху, а вторая внизу. Я иду в ту, что наверху. Здесь стоит унитаз, ванная и умывальник, всё как обычно. Полы и стены обложены белой плиткой, и из-за этого ощущение, что ты находишься в больнице. Под умывальником стоит стульчик, чтобы Чарли было легче умываться. Над умывальником весит огромное зеркало. Прозрачное, никогда не заляпанное зеркало.

Я смотрю на себя и вижу темные круги под глазами, побледневшую кожу, впалые щеки и грязные волосы. Зрелище еще то.

Внешность у меня вполне обычная. Светло-русые волосы, глаза непонятного цвета, рост чуть выше среднего, обычное телосложение, не слишком худое и не толстое. Кожа стала бледной, потому что не хватает солнца. В Калифорнии его куда больше, чем в Колорадо.

Я спускаюсь вниз, отец уже позавтракал, оделся в костюм и причесывает волосы. Я смотрю на часы в кухне: 6:30.

—Элиссон, тебе нужно сегодня начать подготовку к школе. Переход в новую школу требует того, чтобы ты идеально подготовилась. – я вижу, что он хочет казаться очень серьёзным, ведь Элиссон он называет меня только тогда, когда серьёзен. – Уже сегодня ты можешь начать готовить учебники, пролистать их, еще тебе нужно купить кое-какие принадлежности и да… купи себе чего-нибудь из одежды. Деньги возьмёшь у матери. – тут он пшикает на себя парфюм, еще раз приглаживает волосы, а затем подходит ко мне и целует в лоб, - мне пора идти. До вечера, Эли Норфолк.

Он выходит, я слышу, как он открывает ржавую дверь нашего гаража и уезжает. Запах одеколона еще стоит в прихожей. Я, сонная и убитая, бреду к столу завтракать.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ONE-A-MILLION — One

68

Знать бы хотя бы где ты и с кем ты, Тепло ли там, я-то на твоей планете, Слать бы тебе конверты как Кай Герде, Кубики изо льда п...