Я проснулась и сначала не поняла, где нахожусь. Я огляделась: я лежала на большой кровати, вокруг нежно-голубые стены, а напротив меня большое окно, вид из которого мне показался совсем незнакомым. Я приподнялась и тут же откинулась обратно, причиной этому была ужасная боль на лбу, чуть левее к виску. Я потрогала лоб рукой и нащупала большую шишку. Потихоньку начала вспоминать события вчерашнего дня: я поссорилась с мамой и ушла из дома, потом встретила Натали, она пустила меня к себе. Так вот где я нахожусь! Я аккуратно встала с кровати и начала думать, что было дальше. Я сходила в душ, потом Натали обработала мой лоб и я села смотреть телевизор с ее детьми. Потом я видимо заснула и… И кто-то перенес меня в комнату. Я подумала, что это был Сэм, все-таки единственный мужчина в семье. Неожиданно для самой себя, у меня промелькнула мысль, что это очень мило с его стороны, но я быстро согнала ее из своей головы. Еще чего! Я подошла к окну, на улице стояла ясная погода, но земля была вся в лужах из-за вчерашнего ливня. Еще раз оглядела комнату, в которой находилась: на этот раз заметила, что в углу стоит шкаф, резной какой-то, из красного дерева. С другой стороны висело большое зеркало, под ним тумбочка, такая же, как и шкаф. На тумбочке стояли часы, они показывали 15.30. Надо же, я проспала полдня! Еще стоял стул, на котором висела одежда. Я посмотрела: темные зауженные брюки, персикового цвета генгурушка. А под стулом стояли этого же цвета кеды. Представить себе не могу, где Натали достала эти вещи! Как только я оделась, раздался стук. Я открыла дверь, это была Кэти. Она показалась мне еще более милой, когда с детской наивной улыбкой позвала меня спускаться и идти обедать с ними. Я попросила пару минут. Она улыбнулась и убежала. Я вернулась в комнату. Нашла в тумбочке расческу, причесалась и спустилась вниз в столовую, к Натали, Сэму и малышке Кэти.
Поздоровавшись и сев за стол, я сказала:
- Спасибо вам, что впустили меня к себе и приютили.
Н: - Не за что, милая. Как тебя зовут-то? Вчера ты выглядела такой измученной, что я не стала задавать вопросы.
Мне стало стыдно, что я даже не представилась, но вчера я действительно сильно устала.
- Меня зовут Кая. Мне 15 лет и я из окраины Лондона.
Н: - Понятно. А как же тебя, лапа моя, занесло сюда? Тут не меньше 50 км от Лондона, и пешком это немало идти.
- Я около 7 часов, если не больше, шла.
Н: - И куда же ты шла?
- Просто, куда глаза гладят. Мне некуда было идти.
Меня порадовало, что Натали не стала спрашивать про маму и про ссору и про ее причину. Наверно она понимала, что мне сейчас будет сложно об этом говорить. Я отметила, что она отличается редкой тактичностью.
Н: - Сам Господь привел тебя к нам в дом. Если хочешь, и если считаешь правильным, можешь оставаться у нас сколько тебе угодно, милая моя. Мы все рады тебе. Да, дети?
К: - Да!!!
Тут я заметила, что Сэм опустил голову и улыбается.
Натали, обращаясь к нему: - Да Сэм?
С: - А? Что, мама?
Н: - Я сказала Кае, что мы все очень ей рады, ты согласен с этим?
С: - Да, конечно. Мы очень тебе рады.
Н: - Вот видишь. Ну, как говориться, добро пожаловать. Приятного аппетита. Кушай, солнышко, ты вчера ничего так и не съела.
- Спасибо.
Сливочный грибной суп, рыба и овощи были нереально вкусными. Я съела все до последней крошки. Подняв голову, я заметила, что Сэм, разглядывая, смотрит на меня. Когда он увидел, что я заметила, он быстро отвел взгляд. Я невольно улыбнулась. Затем, поблагодарила Натали за вкусную еду. Ко мне подошел какой-то молодой человек, лет 28 и начал забирать мою посуду. Я не сразу догадалась, что это кто-то вроде официанта. Надо же, а эта семья богата, хотя об этом можно было бы догадаться по огромному дому и дорогой мебели. Кэти уже давно встала из-за стола и теперь взяла меня за руку и повела в сад. Сад такой красивый! Кругом цветущие яблони, какие-то цветы, пара фигурок садовых гномиков. Я заметила качели и гамак. Обожаю качели! Я села и начала качаться. Кэти в это время уже располагалась на гамаке. Сэм вышел из дома и подошел к нам. Вдруг он прыгнул на гамак, прямо на Кэти, она завизжала, и они оба начали так весело смеяться, что я тоже засмеялась.
Я вспомнила свое детство, со старшей сестрой Эмили. Когда мы обе были совсем малышками и вместе играли. Теперь же мы редко видимся. Она старше меня на 5 лет и живет своей жизнью, учится в университете. Снимает отдельную квартиру далеко-далеко от нас с мамой. При мысли о маме мне стало грустно. Мы так часто ссоримся. Эмили была нашим семейным связующим звеном. Когда папа ушел, маме было очень трудно это пережить. Она стала более замкнутой, конфликтной, обозлилась на всех вокруг. И вот когда Эмили начала жить своей жизнью, пришлось весьма туго. У нас на самом деле никогда не было сильного взаимопонимания. Но раньше хоть мы старались не ругаться, ради Эмили. А теперь мы ссоримся так часто, что уже невыносимо, поэтому я ушла.
На этой мысли я заметила, что Кэти уже давно зовет меня. Я как будто очнулась ото сна, посмотрела на нее. Она стояла передо мной в розовом платье, волосы заплетены в косичку, и мне показалось, что передо мной стоит ангелочек. Она звала меня погладить их пса Ники. Я встала и пошла за ней. Она, как будто управляла мной. Но я была совсем не против. Я лишь посмотрела на Сэма, он широко улыбнулся мне. А я ему. При дневном свете он показался мне еще более красивым.