The Magic Begins
4 день - "Любимая пара"
Ремус Люпин и Нимфадора Тонкс
Определенно это только Люпин и Нимфадора, хотя мне еще нравятся Билл с Флер, но они для меня самые лучшие. Будь моя воля я бы написала Драко/Гермиона, но этой пары не существовало, а значит ее написать не могу. Тот кто читал книгу, знают, как для Тонкс было болезненно их воссоединение, как она долго скрывала свои чувства, как у нее поменялся патронус, и мне было очень интересно читать развитие их отношений. И их смерть, я не прощу Роулинг ее, никогда, оставить малыша Тедди без родителей, хотя бы их пощадила.
❝— Видишь! -- произнёс сдавленный голос. Тонкс гневно взирала на Люпина. -- Она всё равно хочет выйти за него, пусть даже он и искусан! Ей наплевать на это!
-- Тут другое, -- едва шевеля губами, ответил напрягшийся вдруг Люпин. -- Билл полным оборотнем не станет. Это два совершенно разных…
-- Да мне-то что, какое мне дело? -- воскликнула Тонкс, хватая Люпина за отвороты мантии и встряхивая его. -- Я миллион раз говорила тебе…
Вот тут-то значение нового Патронуса Тонкс, её получивших мышиный окрас волос, причина, по которой она бросилась искать Дамблдора, едва услышав, что Сивый снова на кого-то напал, -- всё это стало вдруг для Гарри совершенно ясным: выходит, Тонкс была влюблена вовсе не в Сириуса…
-- А я миллион раз говорил тебе, -- произнёс Люпин, стараясь не встречаться с Тонкс взглядом, -- что я слишком стар для тебя, слишком беден… слишком опасен…
-- Сколько раз я тебе повторяла, Римус, ты ведёшь себя просто смешно, -- объявила миссис Уизли через плечо Флёр, которую она продолжала гладить по спине.
-- Ничего не смешно, -- не сдавался Люпин.-- Тонкс заслуживает кого-то помоложе и поздоровее.
-- Да ведь нужен-то ей ты, -- сказала, слабо улыбнувшись, миссис Уизли. -- И в конце концов, Римус, человек молодой и здоровый вовсе не обязательно навсегда таким и останется.
И она печально повела рукой в сторону лежавшего между ними Билла.
-- Сейчас… сейчас не время говорить об этом, -- сказал Люпин, горестно обводя взглядом палату, но избегая при этом чьих бы то ни было глаз.-- Дамблдор мёртв…
-- Дамблдор был бы счастливее всех, зная, что в мире прибавилось хоть немного любви, -- резко сказала профессор МакГонагал….❞