11 июля 2012 года в11.07.2012 20:02 0 0 10 2

2

Сhapter 1

Chapter 2

Я стоял на углу около собственного дома в ожидании Мэтта. Ветер приятно щекотал лицо моими же волосами, капюшон толстовки то и дело легонько взлетал в одну и ту же сторону. Я повернул голову туда, откуда дует ветер, закрыл глаза, включил плеер и наслаждался. Да, результат на лицо: непривычно ощущать даже легкую прохладу после продолжительного путешествия по пылающей жаром Америке. Перед глазами невольно очутилась картина: разрывающийся стадион в Техасе, кажется. Люди, изнывающие от жары, но, тем не менее, все еще желающие услышать нас, наши голоса, голоса One Direction. Я мотнул головой из стороны в стороны, словно прогоняя не самые приятные воспоминания.

«Хоран!» - раздалось у меня за спиной. «Привет, Мэтт!» - поприветствовал друга я, а он заключил меня в продолжительные объятья. Когда мне стало нечем дышать, я похлопал Диккенса по спине. «Ну-ну, что на тебя нашло, чувак?» - я действительно не понимал, что так растрогало Мэтью. Мы пошли.

Ты изменился, - заявил Мэтт.

Правда ?

Еще как.

Давай сразу: я стал хуже, или намного хуже ? – попытался пошутить я. Мы с Мэтью двигались к центру Лондона, а куда именно вел меня мой друг, мне было все равно. Потому что сейчас было похоже на старые времена. До «Икс-Фактора», до поклонников, туров… Сейчас было похоже на прежнюю жизнь. Я очень ценю Мэтта за то, что он – мой единственный друг «до и после», не считая моей семьи. Одного Мэтта не раздражала моя внезапная популярность, мои постоянные разъезды, внимание прессы. Он искренне радовался моему успеху. Когда у меня были тяжелые времена, он не отворачивался, он терпел, когда у меня были проблемы и никого не хотелось видеть. Он против моего желания молча сидел со мной часами, просто понимая, что это – то что мне тогда было нужно. Сейчас у меня много новых друзей, но с ними я познакомился после того, как меня узнали. У меня было много друзей и до проекта, но после из них со мной остался только Мэтью Диккенс, и я бесконечно благодарен ему за это.

Брось, ты же сам знаешь, что цветешь и пахнешь, - с улыбкой ответил он, - просто сейчас ты спокойный, не то, что обычно.

Скорее, сонный, - поправил я.

Или так… Что, даже не поинтересуешься, куда мы идем?

Хм… Не особо интересно, если честно.

В таком случае расскажу!

Я знал, что с Мэттом нужно именно так: если ты чего-то от него хочешь, отрицай это.

У моего друга Оливера сегодня День Рождения и будет небольшое празднование-посиделка.

Короче, вечеринка? – со вздохом уточнил я, мне не хотелось шумных компаний.

Нет, только для своих.

Ясно.

Мэтт вдруг остановился посреди дороги и внимательно посмотрел на меня. Я сначала не двигался и молчал, а потом не удержался и засмеялся:

— Чего ты хочешь, чувак?

Никого себе там не подцепил? – серьезно спросил он.

Ты бы знал об этом!

— Точно?

— Абсолютно. Вспомни, ты всегда раньше меня замечаешь, если мне кто-то нравится.

— А, как с той, как ее там? В старших классах. Два месяца ты отрицал, что запал на нее… Джессика!

— Ага, Джессика.

— Давай, шагай, Ромео. Мы пришли.

Мы подошли к какому-то бару. Нейлоновая вывеска гласила: «Бар Пинта ».

Я люблю пинты, - вспомнил я.

Да, я знаю. Прикинь, совпадение: как будто твой праздник отмечаем, - мечтательно заявил Диккенс, плечом проталкивая меня в спину ко входу в бар.

Здесь было не слишком темно, но и не светло. Я бы назвал это идеальным освещением. Все было в теплых коричневых тонах. Первое, что я заметил, была барная стойка из темного дерева. По всему помещению были расставлены столики, но не на каждом шагу, чтобы было, где пройти. Мэтт обогнал меня и подошел к одному из столиков в углу, но рядом с барной стойкой. Когда я увидел их, я почувствовал уют. У столика было человек шесть-семь. Среди них были и девушки, и парни, но все они почему-то светились искренним счастьем и теплотой. «Должно быть, из-за тех, в чьей компании они находятся», - подумал я. Я тоже подошел к столу и снял с головы капюшон. Мэтти обнимался с какой-то темноволосой девушкой. Я стоял слегка в сторонке, пока Диккенс приветствовал остальных членов компании. Наконец он отступил на шаг назад и заявил: «Это мой лучший друг Найл Хоран». Из компании послышалась нестройное «Привет, Найл!» в несколько голосов. Я приветливо помахал всем рукой, а Мэтти, довольный, вернулся к брюнетке. Один высокий парень подошел ко мне, протянул руку и сказал: « Я Оливер ».

Сам именинник ! – ответил я и пожал ему руку. - Приятно познакомиться.

И мне. Кажется, нам нужна пара дополнительных стульев. Ты один?

Только с Мэтти, - ответил я.

Мэтти, - с улыбкой повторил Оливер. – Моя сестра тоже так называет его. Вы знакомы? – спросил парень и по-хозяйски позаимствовал стул у пустующего соседнего столика.

Нет, - ответил я, и, последовав примеру Оливера и тоже взяв стул, перетащил его к нашему столику. – Я не думаю, что знаю здесь кого-то кроме Мэтта и, теперь, тебя. Все лица незнакомые.

Ну, вот и познакомишься. Чувствуй себя как дома, только в рамках разумного! – добродушно пошутил Оливер, и, немного погодя, спросил: « Это у тебя ирландский акцент ?».

Да, - ответил я чуть-чуть удивленно. Оливер это серьезно? Я думал, что уже все знают о том, что я ирландец. Но мне понравился его вопрос. Точнее, что он спросил меня об этом. В последние два года я слышал одни лишь утверждения и факты, что Найл Хоран – ирландец. А сейчас у меня интересовались. Была беседа, а не интервью.

Прикольно, - просто сказал Оливер, - ладно, пойдем к ребятам. Не мнись, мы ведь не кусаемся.

Я и не мнусь, - возразил я и сел на стул у стенки. Сам себе противоречу. Но Оливер похлопал меня по плечу и подошел к брюнетке и Мэтту.

Оливер мне понравился. Он очень простой, добродушный и… зрелый, что так не похоже на остальных друзей Диккенса, включая меня. У Оливера темные, короче, чем у меня, волосы, слегка поднятые кверху. Черты его лица были необычные: большие глаза, прямой с горбинкой нос. Но в целом лицо его смотрелось приятно и производило хорошее впечатление. Когда я смотрел на него, было ощущение, что Оливер очень добрый. То же самое я испытываю, когда смотрю на Лиама. Оливер был одет в синюю футболку, поверх которой была расстегнутая клетчатая рубашка. Он носил слегка мешковатые брюки и кеды.

Я сел на стул и наблюдал за компанией. Мэтт и Оливер теперь разговаривали не только с той брюнеткой, но еще и с какой-то светловолосой девушкой. Она держала что-то в руках и показывала это парням, брюнетка косо поглядывала на Мэтта. Мэтт и Оливер сосредоточенно наблюдали за руками светловолосой девушки. Она была среднего роста, одетая в укороченные до лодыжек джинсы и красно-белую в полоску футболку. На ногах у нее были синие кеды с цветочным узором и красными шнурками. Весь ее внешний вид напоминал мне Луи, будто передо мной стояла его женская копия. Волосы девушки были не собраны, какая-то их часть аккуратно лежала у нее на плечах, остальные ниспадали со спины. То, как она стоял, почему-то завораживало меня: в этом было что-то аристократическое и светское, но в то же время простое и почти незаметное. Ее осанка была ровной, подбородок поднят, но не очень высоко. Она внимательно наблюдала за своими собеседниками, прямо как я за ней. Отвести взгляд от девушки меня заставил громкий хохот. Вернувшись на землю, я понял, что смеются, показывается, Мэтт и Оливер, точнее сказать, умирают со смеху. Брюнетка сдержанно хихкала. Лицо блондинки я не видел, так как она стояла ко мне спиной. Но ее плечи, казалось, тоже сотрясались от смеха. Мэтти, как сумасшедший, начал прыгать, а Оливер, смеясь, обнял блондинку за плечи, притянул ее к себе и поцеловал в макушку. « Это моя Шарлотта !» - с гордостью сказал он. Девушка закрыла лицо руками, уткнулась лицом в грудь Оливера и в ответ обняла его. Затем она немного ссутулилась и вылезла из-под руки парня, и, давая реверансы, пошла к барной стойке. Было видно, что Оливер и девушка, Шарлотта, были знакомы уже очень давно: так просто им было в обществе друг друга. Вдруг взгляд Мэтта упал на меня. Он странновато заулыбался и позвал меня. Я встал и направился к успокаивающейся от смеха компании.

Что за идиотская улыбка у тебя на пол-лица ? – спросил Мэтт.

Ничего. Стой, у меня? – не понял я.

Хватит, Мэтт, не сгущай краски. Это просто удовлетворенная ухмылочка, так сказать.

— Вы уже познакомились?

Да. Я, в отличие от тебя, не забыл, что ты привел друга в незнакомое общество, - с шуточной укоризной говорил Оливер. – Кстати, это Виктория.

Лучше Викки, - сказала брюнетка, - рада знакомству, Найл.

Мэтт переводил взгляд с меня на Викторию и обратно, как при игре в теннис. Я никак не мог понять, что с его глазами, но мне показалось, что Виктория нравится ему.

Кто хочет пива? – Оливер снова взял ситуацию в свои руки. Несколько ребят у стола, в том числе и Виктория, подняли руки. Мэтт будто не слышал вопроса. Тут я не выдержал.

Я принесу! – вызвался я и сосчитал поднятые руки. – Угу, четыре.

Наконец вздохнув спокойно, я направился к барной стойке. В мою сторону, отходя от стойки, пятилась светловолосая Шарлотта. Я, пытаясь ее обойти, это сделать не успел и она наткнулась на меня. Кажется, она испугалась, но стакан пива, который несла, не уронила и даже не пролила. Девушка тут же повернулась ко мне и сказала: «П рости! Зря я вздумала здесь назад сдавать! » и улыбнулась. И мне показалось, что это – самая красивая улыбка, которую я когда-либо видел.

Продолжение следует с:

***

Прототип Мэтти [1] / [2]

Прототип Оливера [1] / [2]

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ACCIO-NIALL — hit the pedal heavy metal

9

малыш на концерте в Глазго три дня назад: 3

7

Найлуш пытается вести себя как рэппер.

7

- Скоро будет много новых тату! - Эй, это тебе не чай делать! - Заткнись и сделай мне сэндвич. Сказал как отрезал.

8

ебушки-воробушки