Меня зовут Хината, Хьюга Хината. Но это не так уж и важно ведь в большей степени речь пойдёт не обо мне, а о моих чувствах, которые пробудил один единственный человек. Человек, который за короткое время так прочно вошёл в мою жизнь, и также неожиданно покинул её, что я и глазом не успела моргнуть.
Любопытство (Интерес).
Любопытство, в отличие от любознательности, — это интерес к тому, что находится за пределами собственных интересов. ( Илья Шевелев )
Изначально такая буря ознаменовалась простым любопытством, или иначе говоря, интересом к нему как к человеку. Правда вот мы очень сильно отличались, у него были совершенно другие потребности, и интересы в том числе. Наша первая встреча произошла в таком месте, которое некоторые люди привыкли называть храмом искусства. Но, по-моему, это чересчур. Тогда он мне казался столь далёким и одновременно притягательным. Точный взгляд карих глаз, и глубокая морщинка на лбу, будто то, что он видел перед собой, было верхом пошлости, наглости и чего-то ещё, то есть определённо чем-то отвратительным, но это всего лишь мне показалось: в следующий миг он улыбнулся, а взгляд потеплел.
- Потрясающе, вам так не кажется?
Вот так мы и познакомились. Обычный вопрос, не требующий ответа, но с глубоким смыслом, будто он лично был знаком с автором картины, и ему было интересно, как отреагируют на это другие не заинтересованные люди.
- Интересно, … но я не вижу в этом смысла.
- Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
- Вы считаете, что смысл неважен? А как же быть с книгами, музыкой, кино…? – Да, если честно, меня немного возмутили его слова, но всё-таки в них была доля правды…
- Не каждому дано увидеть, то, что скрыто.… А что касается музыки, книг и кино, то в наше время это всё лишено смысла.… И почему бы нам не перейти на «ты»?
Смущение.
Высшая степень смущения: два взгляда, встретившиеся в замочной скважине (Автора нет).
Такой вопрос… Он заставил меня покраснеть. Впервые. За долгое время. С того момента, как я начала встречаться с Наруто. Как же давно это было.
- Хорошо, но мы даже не знакомы!
- Мне кажется, это не проблема… Меня зовут Сасори… Акасуна но Сасори. А ты…?
-… Хината… Хьюга Хината…
Я даже не помню, почему я так смутилась.… Хотя впрочем, это не так уж и важно, потому что на протяжении всего нашего знакомства он заставлял меня краснеть не один раз: порой это случалось из-за моей глупости, а порой из-за его. И ещё почему-то многие говорят, что люди часто краснеют от кратковременной острой потери уважения к себе, неужели это правда? Знаете, почему-то мне в это не верится. Впрочем, он тоже не верил, говорил, что люди краснеют из-за поступков других таких же людей. Хотя, это тоже кажется маловероятной правдой, и когда я ему об этом сказала, он лишь рассмеялся, громко и заразительно, и я снова смутилась. Но это было в последний раз, когда я смущалась, а он смеялся.
Энтузиазм.
Бывают минуты, когда невозможно удержаться и не начать делать глупости. Это называется энтузиазмом. ( Анри Мельяк ).
Кто-то как-то сказал, что энтузиазм заразителен – так он был прав. У Сасори этого было не занимать, рядом с ним мне хотелось вершить великие дела, сворачивать горы. Глупо. Правда? Но это на самом деле так, хотя, кто-нибудь сказал бы, что это любовь. Но я этого не знаю – мне было легко и хорошо с ним. Каждый день отличался от любого другого дня, и в этом я благодарна Сасори. Он сводил меня в такие места, куда я бы ни за что не пошла. Это было удивительно.
А как-то раз он мне сказал, что, если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. На что я его спросила: как мне понимать, что такое энтузиазм? И он мне ответил. Правда, ответил он немного двусмысленно, порой я до сих пор не могу понять некоторых его слов, настолько они были мудрёными.
- Энтузиазм - это источник жизни и движения… Энтузиазм - это любовь без ясно определенного объекта. Запомни это.
И я запомнила его слова, и тот день. День, когда мы вели себя как дети: катались на качелях, ели мороженое, и просто дурачились.
Зависть.
Зависть терзает и сама терзается ( Овидий ).
Да, и меня тоже постигло это чувство. Это было так неожиданно, и больно одновременно. Но в большей степени это было неприятно, лишь от осознания того, что Сасори может нравиться другим девушкам. Хотя, я даже и не задумывалась, есть ли у него девушка.
Странно, но мы никогда не затрагивали эту тему – есть ли кто-то у нас, кто-то более близкий. Но мы также и не затрагивали тему – кто мы друг другу: просто друзья, или между нами что-то большее.
А как-то раз, прогуливаясь по какой-то аллее, он, наблюдая за какой-то симпатичной девушкой, которая тоже в своё время бросала недвусмысленные взгляды в мою сторону, нежно взял меня за руку и сказал, что зависть движет прогрессом, если она – в рамках совести. До сих пор не могу понять, к чему это было сказано, а может - просто не хочу понимать.… Да и зачем? После этого мы определённо стали ближе, насколько ближе не знаю, но расстояние между нами уменьшилось до пяти сантиметров, а может и до двух, всё зависит от того с какой стороны посмотреть.
Искушение.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему ( Оскар Уайльд ).
Несколько дней, если не недель, после того случая с девушкой мы ещё общались на уровне простых знакомых. Разговаривали, шутили, гуляли.… Но рано или поздно многому приходит конец.… И конец пришёл таким вот неопределённым отношениям. Нам обоим захотелось чего-то большего. Появилось искушение… Искушение. Прежде чем что-то сделать, я мысленно произносила это слово, как бы пробуя на вкус.
Да, мне нравился Сасори. Но я не знала, как он отреагирует на мои действия. А действовать первой особо не хотелось, сказывалось смущение. Поэтому мне оставалось ждать.… Как, оказалось, ждать пришлось недолго, всего каких-то два часа. Два часа до начала встречи. Да, именно тогда он и поцеловал меня нежно и мимолётно. А в животе, как будто взорвался мини вулкан, а с души свалился камень. В тот день я улыбалась всему. А он так и не понял почему. Но на прощание он снова меня поцеловал. И этот поцелуй отличался от первого, во-первых, продолжительностью, а во-вторых, страстью, с которой он был подарен.
Вдохновение.
Вдохновение входит в нас как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы ( К. Г. Паустовский ).
Мдаа… Я никогда не забуду это время, впрочем, я и так бы не забыла. Но после сближения с Сасори, я решила запечатлеть все счастливые, и не очень, минуты, проведённые вместе с ним. А теперь сижу вот, одна, раскладываю фото по дате, а на обратной стороне пишу время, место…
Это временное помешательство сложно назвать вдохновением, но всё же. Я старалась сделать много качественных снимков, но некоторые из них оказались засвечены, а жаль…
Насколько мне известно, на Сасори тоже снизошло вдохновение. Честно говоря, мне кажется это немного смешным, и я не знаю точно, насколько плодотворным оно оказалось, но я точно знаю, что об этом никто и никогда не узнает. Даже я. Почему? Всё очень просто это секрет, тайна, которой он не захотел поделиться, и которую он унёс вместе с собой в могилу.