10 июля 2012 года в10.07.2012 16:46 1 0 10 1

Роман. Девушка с потрепанными мыслями.

Так-так-так. Ну что, давайте попробуем, начнем с моего романчика. Возможно, в нём вы найдете что-то для себя интересное. Итак…

Глава №1.

Славный маленький уютный провинциальный городок утопал в неге летнего дыхания прохлады июньского вечера. Зеленые аллеи и скверы постепенно наполнялись шумными молодежными компаниями, пожилыми парочками, которые, глядя на тинэйджеров, вспоминали свою молодость, порой настолько бурную и безрассудную, что сейчас вызывает лишь смех и искорку стыдливости. Бархатный вечер манит влюбленных людей на просторы великолепных зеленых городских садов. В лучах заходящего солнца отражаются счастливые взгляды и улыбки людских лиц, сердец и душ, пораженных стрелами проказника Амура. Закат сжигает жизнь уходящего дня – в прошлое, которое останется лишь в памяти горожан…

Медленной грациозной походкой, рассекая центральную улицу города, стук каблучков отражается эхом от вымощенного тротуара… Молодая девушка в бирюзовом платье из легкой прозрачной ткани, которое, будто, дышит всем ее нежным существом, устремляется к пешеходному переходу, под громкие «фанфары», проезжающих мимо автомобилей, из окон которых пристальным взглядом наблюдают за каждым ее движением взволнованные водители. Не обращая ни малейшего внимания, девушка степенно при свете зеленого светофора переходит дорогу и продолжает все той же легкой медленной походкой отражать взгляды случайных прохожих.

Кто она? И почему вызывает столь бурный интерес своим воплощением женственности, интеллигентности и манерами «светской львицы», у столь незадачливого населения?

Силуэт девушки поражал взгляды прохожих своей легкостью, гармонией и правильностью линий фигуры, грация и изящность магически воздействовали на сознание людей, идущих ей навстречу. Черные, словно воронье крыло волосы, спадающие ниже плеч волнами, бережно ласкал освежающий ветер и будто шептал с восхищением: «Как хорошо… как приятно…».

Черты ее лица привлекали своей миловидностью и выразительностью, а юная кожа, которой загар едва коснулся, приобрела шоколадный оттенок. Она ступала легкими шагами, и только стук каблуков-шпилек свидетельствовал о ее приближении.

Нельзя было определить ее истинный возраст… «Странная, » - слетало с губ мелькающих мимо прохожих. Естественность алых губ, дышащая свежестью кожа, ровное дыхание, едва заметно вздымается грудь… руки, именно они расскажут вам об истинном возрасте любой женщины, они не обманут… молода, молода. И эта пропасть бездонных черных глаз, в которых отражается мечтательность и в то же время сосредоточенность, на каких-то собственных внутренних мыслях… образ волшебницы, более того… от нее веяло колдовским. Ее образ интриговал и притягивал людей непонятной силой… это не иллюзия, не сказка, не миф – это реальность, во всей своей прелести и неповторимости, ставшей такой чуждой для современного человека. В стремительном движении планета спешила переступить порог своего вращения, ускоряя ритм… не замечая своего превосходства, она летела сквозь барьеры без тормозов, хватая воздух торопливыми глотками… Еще мгновение и штифт оси обломается под трением планетного лона…

- Совсем не так давно мы грезили мечтами, чтобы ты вместе с нами сидела за одним столом, держала в своей ручке ложку и на твоем личике была заметна искорка любопытства, перед тобой открывались двери нового, сначала непонятного для тебя мира – мира взрослых людей. И ты, малышка, ступала своими маленькими хрупкими ножками, так осмысленно и упорно – в твоих глазках похожих на две спелых черных смородинки, отражалась пропасть вселенной… усердие и желание постичь её – желание охватить все и сразу. Но теперь ты понимаешь, что это невозможно, милая… в этом была твоя ошибка. Девушка не должна показывать свой интеллект, каким бы высоким он не был. Мужчины не любят этого, запомни… - воспоминания детства всегда с теплотой слетали с губ уважаемой Марией Федоровной, матери Арины. Она всегда с таким упоением рассказывала истории малолетства Риночки и в ее голосе чувствовалась нотка взволнованности, а сказать точнее волнения – ведь дочь уже не маленький несмышленый ребенок – это взрослый самостоятельный человек, девушка, которая творит не только саму себя, но и невольно проникает в сердца и души других окружающих ее людей. И Мария Федоровна как заботливая мать, всю свою молодость – самые лучшие годы, посвятившая воспитанию и развитию дочери, переживала за дальнейшую судьбу, будущее Арины. И это естественный удел истиной матери.

- Не волнуйся, все будет хорошо. Если мы обе в это поверим, то мир перевернется и за бортом окажутся те, кто не выдержал проверку на прочность… Мамочка, ты доверяешь мне, тогда не переживай, - в ее голосе, таком нежном и даже томном, чувствовалась уверенность и непоколебимость в сказанном – серебряным рассеянным пленом он овевал сладостью и отражался мелодичным отголоском от стен пустой комнаты, в которой две уважаемые особы – мать и дочь вели серьёзный разговор.

- К чему весь этот карнавал, ты знаешь, что я ненавижу до безумия, я презираю ложь и лицемерие. Предательство – это большой грех, то, что перечеркивает всё возведенное с такими неимоверными усилиями и волей. Все разлетается на мелкие осколки, которые невозможно собрать в единое целое, наступает крах… Забывается всё, прошлое гаснет, как свечка сгоревшая дотла. И пусть оно это предательство наигранное, вымышленное… какой бред! От теплых чувств, таких искренних и нежных, до горькой ненависти… один лишь шаг. Ненавижу… ненавижу! – Ариша поражала мать своим спокойствием и безразличностью к сказанному. Мария Федоровна не узнавала свою собственную дочь, которая в детстве и юности была весьма эмоциональным человечком. «Как быстро меняются люди… свои собственные дети, - промелькнула искоркой в сознанье, - Рина не узнаваема…». После таких слов к комнате воцарилось некоторое молчание. Тишину нарушил голос матери взволнованный сказанным:

- Ариночка, доченька моя, умей прощать. Мы все не без греха и все совершаем ошибки, на которых сами же и учимся. Молодости прощается многое. Неопытность, сиюминутность, порой некоторая ветреностью – юные души и тела поддаются мгновенным порывам желаний. И всё это естественно для молодости. Мы с твоим отцом часто вспоминаем о своих годах юности, и становится так смешно, кажется таким нелепым наше поведение, какие-то поступки, слова. Осознание приходит с годами… и увидишь, как оно придет и к нему… уже настоящему мужчине, а не мальчику колокольчику, витающему в облаках и руководствующемуся бурными эмоциональными порывами. Только, знаешь, доченька, приходит оно, осознание, всё понимаешь, всё по полочкам раскладываешь, а столько бы избежать могли… но вот только поздно, жизнь-то назад не повернуть, - Мария Федоровна замолчала, смотря на Аришу пристальным распахнутым взглядом искренних зеленых глаз, в которых засверкала и скатилась по щеке хрустальная слезинка. Она смотрела на дочь, которая всем своим существом демонстрировала холодность, и сосредоточенность на услышанном от родной матери, на собственном внутреннем потоке мысли. Противоречия играли главную действующую роль в спектакле «чувственной триады».

- Лучше не будем об этом, довольно… прошлое – к чему эти воспоминания? Настоящее, а лучше будущее – вот чем нужно мыслить и дышать, - повысился на порядок выше голос миловидной девушки, - учебный процесс в самом разгаре, - как-то отстраненно, из далека начала рассказывать юная леди, - нервы одногруппников натягиваются до предела… и эта научная конференция – я, во что бы то ни стало должна на нее попасть. И у меня есть все шансы… слова профессора, да Богу в уши… а так вроде бы ничего нового, плыву по течению жизни… - Ариночка оборвала речь и перевела дыхание, тяжело вздохнуть, чувствовалась какая-то недосказанность в ее голосе. Черные выразительные глазки и гладкие изогнутые, как нарисованные брови выражали некоторую заинтересованность и непредсказуемость последующей мысли, - подыскиваю работу, заполнила парочку резюме в нескольких торговых точках, но сомнительно. Никогда не представляла себя в сфере торговли, в роли консультанта или кассира – думаю, зря время теряю, которое и так ускользает как сквозь пальцы вода…

- Что-то не договаривает, доченька, - промелькнуло в сознании матери, но речь ее никоим образом не отразила внутреннего сомнения, - я думаю, ты зря так на себя наговариваешь. А почему бы и нет – почему бы не попробовать свои возможности и в такой сфере? Ты – молода, обаятельна, коммуникабельна, что в наше время приветствуется и ценится. Доченька, умение совмещать приятное с полезным – это очень важно и нужно. Сделай привычное – полезным, а полезное потребностью, - Мария Федоровна старалась затронуть струны юной души своей дочери и расположить в более душевной беседе, - милая, а как у тебя с личной жизнью? Мне не хотелось напрямую задавать тебе подобные вопросы, но, если быть честной, ты сегодня как-то сдержанна в эмоциях, так холодна и безразлична… Что-то случилось? Не нужно замыкаться в себе, я ведь твоя мать – и ты как никому можешь довериться мне в горести и в радости – мы всегда были с тобой подругами, - материнская речь изрядно взволновала Арину, в ней всегда жили те детские чувства и эмоции; но время идет вперед и человек шагает вместе с настоящим и будущим, переступив порог прошлого, он не оглядывается назад…

- Мамочка, с чего ты взяла, ничего не случилось. Синоптики обещали геомагнитные явления – и моё настроение как отражение природного скачка в прогрессивном социальном статусе, куда уж более… - лёгкая освежающая напряженное лицо улыбка выразилась ямочками на миловидном личике и с распахнутыми объятьями дочь приблизилась к матери. Что может быть лучше семейной идиллии. Родственные души матери и дочери, их сердца бились в ритм и слезы раскаянья, теплоты струились по их счастливым лицам. Но сердце матери не обманешь и, какое-то смятение все-таки исходило от хрупкого тела дочери, которая прижалась с такой нежностью и в то же время пылкостью к родной матери. Возникло такое чувство, что это объятья виноватого существа, признавшего и получившего долгожданное прощение, - мамочка, я так тебя люблю и отца тоже. Чтобы не случилось, никогда не теряйте веры в меня. Никогда, не слушайте никого… никогда, слышишь, никогда!

Мария Федоровна не узнавала свою дочь, она пыталась понять её, но слова приобретали двусмысленный оттенок…

— Аришечка, милая моя, откуда такие мысли? Конечно, мы верим в тебя, верили и, всегда будем верить, чтобы не случилось… и я, и папа – мы тебя безумно любим, доченька. Я думаю, ты устала от всей суматохи дня, тебе нужно отдохнуть… Да и эти синоптики, со своими геомагнитными явлениями. Похоже матушка природа разошлась не на шутку…

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HEYENEMY — Тебянехватание терпит кораблекрушение.

6

Это не так просто, раз и уже влюбилась в другого человека - это получается уже бегство от собственных эмоций и чувств, от самой себя. Пон...

7

Давайте свои стрессы утопим в экспрессо. И сказать вам честно, однообразие это пресно. Давайте рисовать испачканными в краске телами на с...

8

День 4.

День 4. Сколько тебе лет по твоим собственным представлениям? У меня очень абстактное представление по этому поводу, даже начать с то...

8

День 3.

День 3. Твой знак зодиака. Как ты думаешь, подходит ли он тебе? На мой взгляд, вопрос полный трендец с большой буквы. Как я могу на н...

6

День 2.

День 2. С днем рождения, какой известной личности совпадает твой собственный день рождения? Являются ли они твоими кумирами? Ой б...

9

День 1.

ну что ж, попробуем ваши офигенные флешмобы. День 1. Родители назвали тебя так, как назвали. А какие еще имена они рассматривали? Нрави...