Она думала, что будет легко, когда, сев в машину, она будет в ста милях от Нью-Йорка. Но это было не легко. Даже, когда Деймон был рядом с ней. Она бросила, все, что знала, все, что она любила. Но Нью-Йорк давно уже был ее дом, не смотря на то, что был клеткой, позолоченной или нет. И она знала, что уход был правильным решением. Ей нужно было уйти. Но тем не менее, беспокойное сердце отказывалось уходить.
Деймон заметил ее беспокойство и они остановились в мотеле. Это не было обычным проживанием в роскошных номерах, к которым она привыкла, но это было лучшим местом, что они могли найти так далеко от города. Но такая логическая схема не помогла ей чувствовать себя лучше. Хлопчатая простыня была потерта и изношена, от этого ее мягкая кожа раздражалась и царапалась. Она начинала нервничать, когда пыталась чувствовать себя комфортно, несмотря на скомканую подушку и тонкий матрас.
После того, как она перестала крутиться, казалось, прошло несколько часов. Деймон прилег рядом с ней и притянул к своей груди.
— Ты в порядке? …
— Нет. Призналась девушка чуть шепотом.
— Я не…Я думала, что смогу это сделать, но я не знаю. Все по-другому, и я боюсь, и… я правда не знаю, смогу ли я это сделать.
Он помолчал, вслушиваясь в ее слова, прежде чем говорить.
— Если ты хочешь… Я отвезу тебя следующим утром. Ты только скажи, и я верну тебя обратно.
— Нет. Ответила она резко.
— Вернуться - это не вариант. Я готова к этому. Я просто… Я не знаю, куда идти дальше. Она тяжко вздохнула, и сердце ее учащенно билось в груди.
— Скажи мне, Деймон, как всё это должно закончиться?
Деймон притянул ее к себе, задержав на мгновение, прежде чем ответить.
— Просто, мы будем жить долго и счастливо.
И улыбнувшись, он, ткнулся носом в ее голову. И хотя его ответ полностью устраивал Блер, она понимала, что это слишком сказочный конец, и он не имеет прочного фундамента…Но девушка почувстовала, что ее сердце перестало биться так часто. Она вдыхает его запах, прижимается немного ближе к нему. Вдруг хлопчатые простыни не кажутся такими колючими, подушки не так скомканы, и она вряд ли может чувствовать пружины в матрасе. И лежа там, с Деймоном, она, наконец, находит то чувство удовлетворенности, правильности.
Деймон оставил мягкий поцелуй на лбу Блер, и она чувствует, что ее глаза уже слипаются. А его слова она повторяет во сне:
"Мы будем жить долго и счастливо."
взято с тамблера.
история мне очень понравилась, надеюсь, вас тоже зацепит.