Лорен Оливер «Делириум»
Я люблю тебя. Помни об этом, они не смогут это отнять. [q]
Н аверное, я вам не открою большой секрет, сказав, что книга просто великолепна. Лично для меня она сравнилась (да простят меня все) с полюбившимися нам "Голодными играми". Раньше я была в раздумье, какая же лучше? Но теперь могу подтвердить, что книга "Делириум" превзошла первую часть ГИ. Насчет второй я пока сомневаюсь, потому что ещё не дочитала. Хотя обе книги остаются для меня любимыми. Ну и вообще, я постараюсь не расписывать тут спойлеры, а только вставлю пару запомнихшихся мне цитат.
В ообще, у меня уйма впечатлений о книге. Но больше всего я поразилась тому, что в книге не было ни одного скучного момента, по-моему. Я читала всё и не могла отложить книгу ни на минуту, тем самым, прочитала книгу за неделю. Для меня это рекорд, правда.
Одна из отличительных черт - пейзажи. Все расписано настолько понятно, что я прямиком представляю перед собой картину. Так же любая незначительная деталь кажется мне очень важной. Это большой плюс, мне просто не хочется пропускать ни строчки. Читается легко.
Т еперь о героях. Мой любимый персонаж оказался не главным, как в других книгах. Лина для меня не является примером для подражания. Она хотела сделать как лучше, но получалось не совсем так. И я могу с точностью сказать, что Алекс, как раз-таки, является любимым. Он спас Лине жизнь, открыл совершенно новый мир, делал всё ради неё, что в конечном итоге не очень хорошо отразилось, но ему плевать, потому что он любит. И Лина любит его. Они любят друг друга.
Н у, а самое поразительное для меня - это конец книги. Не описать моих эмоций, но хотелось кричать и плакать. И я обещала сделать этот пост без спойлеров, надеюсь, получилось. А вам обязательно нужно прочитать - не пожалеете!
Но у меня есть тайна. Вы можете построить стены до небес — я найду способ перелететь их. Вы можете пригвоздить меня к земле сотнями тысяч рук — я найду способ высвободиться. И нас там, на воле, много — больше, чем вы думаете. Людей, которые продолжают верить. Людей, которые отказываются спуститься на землю. Людей, которые живут и любят в мире, где нет стен. Людей, которые любят, даже если нет надежды, любят до ненависти, до смерти — и без страха. [q]