Не помня, как оказалась в чёрном Range Rover`е Стайлса, я потёрла опухшие, от нескончаемого потока жидкости, глаза и посмотрела в лобовое окно. Мы стояли на пустующей заброшенной парковке, из радиоприёмника доносилась Christina Perri – Miles. Я знала эту песню, и не раз она звучала в моих наушниках, и не раз выручала в самые трудные моменты из жизни. Я молчала, подогнув колени к груди и погрузившись в свои мысли.
«Предал…предал…предал!» Твердили голоса внутри меня. Забирая всю без остатка, они погружали меня на дно, на мерзкое, покрытое чистым илом дно.
-Ты как? – Спокойный хрипловатый голос прервал внутреннюю встревоженность и беспокойство, помогая всплыть и сделать глоток воздуха вновь.
Я повернула голову, сглотнув вставший в горле сухой ком. Минуту, просто рассматривая друг друга, я искала в его светлых зелёных глазах утешения, поддержки и да, я нашла всё, что было нужно.
В это время небольшой проигрыш в песне, не отрывая от него глаз, я начала петь вместе с особенно безупречным голосом две особенные для меня строчки, таким образом, отвечая на его вопрос.
-I won't make it alone
I need something to hold
(Мне не справиться с этим в одиночку,
Мне нужна поддержка.)
Слёзы вновь произвольно начали катиться по горячим щекам. Гарри придвинулся ко мне, нежно взяв за голову, и следом прижал к груди. Мне казалось, он понимал меня, как никто другой, переживая вместе со мной одни и те же чувства и эмоции, разделяя их пополам и поровну. Я слышала биение его сердца, каждый удар отдавался мне вибрацией в голову. Тёплые руки поглаживали голову и плечи. Затем первая мысль, которая посетила мою голову, совершенно точно для меня должна была стать реальностью. Чего, несомненно, я всегда могла добиться.
-Давай напьёмся. – Произнесла, наконец, я.
-Я ведь за рулём.
-Мы что-нибудь придумаем. – Я подняла на него взгляд.
—Поехали.