Сокращались метры, салон автомобиля наполняла музыка, звучавшая из радиоприёмника Mark Foster + A-Trak + Kimbra – Warrior, и на оставшиеся семьдесят процентов объёма всего воздуха напряжённая тишина. И меня, и его видимо это устраивало. Впервые меня охватила мощная волна чувства неловкости. Будто кто-то насильно посадил в одну маленькую коробку двух совершенно разных людей, им не о чем разговаривать, им не о чем просто перекинуться парочкой дружеских слов. Они совершенно не знают друг друга. Тем не менее, сейчас, сидя в салоне, эти два человека, я и он, стремимся к одной цели, хоть и маленькой, как купить, что-нибудь поесть, но физически важной и необходимой для людей.
Сидя на пассажирском кресле, я смотрела на мужчин и женщин разных возрастов и разных отраслей деятельности, в которых они участвуют. Измученные, недовольные, раздражённые, в прочем обычные лица людей, отправившихся ранним утром в понедельник на тяжёлую работу. Наблюдая за ними, параллельно я слушала биение своего сердца и, усилившуюся на несколько тактов частоту дыхания.
-Прости меня… - Я резко встрепенулась и с озадаченным видом повернулась в сторону водительского кресла. Гарри, сжимая руль в крепких руках, сосредоточенно смотрел на дорогу, изредка покусывая нижнюю губу от волнения.
-Что? – Переспросила его я, оставаясь верна своим догадкам в то, что мне это действительно послышалось.
Стайлс остановился на красный свет светофора и повернулся ко мне всем корпусом.
-Прости меня, Руби за «извращенку» я был пьян, я вёл себя, как последний ублюдок и не отвечал за свои действия. Я не хочу, чтобы ты думала, что я такой ужасный. Я не такой, поверь…не такой… - Выпалил на одном дыхании он. Монолог неожиданных откровений прервал сигнал, позади стоявшего автомобиля. Он посмотрел на светофор, зелёный цвет догорал последние секунды. Я, шокированная произошедшим, не сводила с него глаз, затем собрав все мысли в кучу, произнесла:
-Ты уверен?
-Уверен. – Гарри украдкой посмотрел в мою сторону и припарковался на свободном месте парковки для машин. Вытащив ключ зажигания, и заглушив, тем самым мотор, он обратно повернулся ко мне.
-Всё в порядке… - Прошептала я.
-Ты уверенна?
-Да. Уверенна.
Его лицо озарила широкая улыбка, образовав около глаз маленькие морщинки и милые ямочки на щеках. Никогда не замечала их. Почему? Может быть потому, что он никогда не улыбался тебе так искренне, так открыто? Так и есть.
-Ну что? Пойдём? – Спросил он меня.
-Пойдём. – Я открыла дверь и торопливо вышла из чёрного автомобиля.
За долю секунды мои барабанные перепонки плотной плёнкой заложил пронзительный визг нескольких десятков женских голосов, скандируя: «Гарри, Гарри! Привет!», «Это же Гарри Стайлс, Господи! Я вся дрожу, посмотри на меня!», «Это сон, это сон!» Ослепительный свет солнца в зените заставил меня сомкнуть на несколько секунд глаза. Казалось, я нахожусь в переполненном вагоне метро, сошедшего с рельсов, и каждый из пассажиров в состоянии паники пытается любым путём спасти собственную шкуру. Чтобы оценить весь масштаб, сложившейся ситуации.
Я повернула голову в сторону Гарри, находившегося от меня на расстоянии капота чёрного Range Rover`a. Порядка двадцати молодых девушек на вид от четырнадцати лет и выше моментально зажали парня в своих объятиях, навзрыд рыдая и умоляя о его поцелуе в щёчку, автографе или фотографии на память. Я растерялась, наблюдая за происходящим со стороны. Гарри, улыбаясь и уделяя хоть и мимолётное, но все же какое-то внимание каждой из фанаток, медленно продвигался вперёд, часто оборачиваясь в мою сторону и виновато улыбаясь.
-Извините девушки, простите. Мне пора. Спасибо. – Он повторял ещё десятки подобных фраз, делая стремительные шаги по направлению ко мне. Наконец, вплотную приблизившись к моему телу, Гарри, нежно дотронувшись до локтя, начал подталкивать меня к входу в торговый центр под названием Brent Cross Shopping Centre.
Зайдя внутрь большого трёхэтажного здания, сотни самых разнообразных звуков, запахов и ароматов мгновенно втянули в этот мир роскоши и блеска. Известные модные бренды и марки одежды в собственных бутиках на каждой двадцатиметровой дистанции. Громкая музыка наполняет огромное помещение всего центра.
-Здесь ведь нет продуктового магазина? - Спросила я после того, как мы обошли полностью первый этаж масштабных размеров здания.
-Нет. – Весьма равнодушно ответил он.
-А теперь внимание вопрос! Гарри Стайлс, зачем мы сюда приехали? – Я остановилась, скрестив руки на груди, посреди почти пустующего пространства между магазинами. Он встал рядом, уверенным голосом отвечая на мой вопрос:
-Ты сказала, что проголодалась, и я подумал, что неплохо бы сначала позавтракать. Пойдём.
Стайлс схватил меня за руку и потащил на второй этаж в сторону итальянского ресторана с названием Carluccio’s. Ошеломлённая его действиями и не состоянии что-либо предпринять, я послушно следовала за ним. Гарри провёл меня за столик возле колоссальных размеров окна и, как истинный английский джентльмен, отодвинув стул, обитый материалом кофейного цвета на маленькое расстояние, посадил меня на него. Я украдкой поблагодарила его и смущённо улыбнулась. Для меня все его действия казались чужыми, странными. Ещё ни один человек в моей жизни не проявлял такого внимания по отношению ко мне. Завороженная незнакомым и совершенно несвойственным для меня чувством, я не сводила с него глаз. Почему он так со мной обращается? Ведь он ничего не знает обо мне. Зачем ему всё это?
-Что ты будешь заказывать? – Я вновь, сквозь толщу пелены из сотен мыслей и вопросов, услышала его хрипловатый голос.
-Тоже, что и ты. – Пробормотала я и повернула голову в сторону зала ресторана.
На столиках белоснежные скатерти, потолок украшен, ярко сияющими, жёлтыми фонариками, приятная музыка и уютная атмосфера. Я начала рассматривать людей, посетивших в эти минуты вместе с нами, ресторан. Влюблённые пары доедали последние кусочки пиццы. Мужчина с, туго завязанным на шее, галстуком, смокинге и до блеска начищенных лаковых ботинках запихивал в рот, накрученные на вилку спагетти, небрежно роняя длинные макароны на чистые брюки. Но лишь одна пара людей из всех здесь присутствующих привлекла особым образом моё внимание. Через два столика от нас с Гарри, мужчина лет сорока, с седыми волосами на висках и широкой улыбкой на лице, в тёмном дорогом костюме сидел за столиком, повернувшись только частью лица ко мне. Женщина в шёлковом платье, сидя напротив него, спиной загораживала мне мужчину, изредка подёргивая плечами от звонкого смеха. Он, не оставляя желания флирта с ней, достал из кармана брюк небольшую продолговатую коробочку с драгоценным украшением. Меня охватило странное ощущение того, что я не раз сталкивалась с этим мужчиной, в отличие от блондинки, сидевшей напротив него. Через несколько секунд она немного повернулась, предоставляя мне долгожданный шанс рассмотреть этого человека получше. Полностью увидев лицо слегка седого мужчины, я впала в глубокий депрессивный транс. Сердце, сморщилось, как давно стухший апельсин в корзине среди свежих фруктов. Глаза расширились и постепенно начали заполняться жидкой пеленой. Пульс участился. Голос Гарри начал истошно доноситься где-то сбоку. Не сводя с них холодного взгляда, я стала нервно потирать косточки пальцев.
-Руби? Руби? Что с тобой? Что случилось?
Это был он. Я теряю контроль. Сквозь сомкнутые зубы от нахлынувшей ярости и злости, я выдавила:
-Папа…