07 июля 2012 года в07.07.2012 00:40 0 0 10 2

Tallinn - Rygge

На данный момент я пишу этот документ в своем ноутбуке, находясь на высоте "дохренаметров" над землей.Мой полет будет длится час и пятнадцать минут, так что за это время я съем свой панинии выпью кофе.К сожалению, здесь нет wi-fi(какой сюрприз), так что сейчас я пишу этот текст в блокноте и выставлю его по своему прилету или в аэропорт, или уже из дома.Утро перед отлетом прошло на удивление спокойно.Причем не просто спокойно, а настолько спокойно, будто бы я улетел не в Норвегию на два месяца, а уплыл на пароме в Хельсинки и вернусь вечером.Я проснулся сам в 7:17 и решил продолжить спать дальше.Позже я уже встал практически в половину десятого.Это было довольно поздно, поэтому вскочил быстро.Прогулялся с собакой, а потом сидел и доплетал фенечку, ибо делать было нечего.Абсолютно.Чемодан был собран, поэтому выехали мы рано - в аэропорту мы были раньше 12-ти.Там я встретился с Настей и Димой и вместе с моей мамой мы посидели в кафе, как говорится, "на дорожку".Я съел просто нереальное пироженное(безе и черника) и выпил латте.Позже мы попрощались.

Я прошел контроль довольно быстро, правда это было достаточно неудобно - фотик на шее, ноутбук, телефон и айпод в руках.А еще я догадался выложить деньги тоже и видимо забыл там десятку евро.Это фейл.Или не забыл и мне её не давали(на что я надеюсь!). Свои gates я нашел очень быстро.Около них было очень много народа, поэтому труда особого не составило.Уселся там, посидел в интернете(обожаю эстонский вайфай - и быстрый, и везде бесплатный!). Там был один парень в офигенном черничном джемпере.Он был похож на какую-то знаменитость, точно даже не скажу на кого.О! Наверное чем-то похож на Рэя Уильяма Джонсона.Я позвонил Ксюше и болтал с ней минут пятнадцать, пока стоял в очереди на регистрацию и уже было собирался сказать о нем, но увидел что он достал серый паспорт.Серый паспорт - значит нет гражданства.Значит, скорее всего, русский.СЛАВА БОГУ ОН ДОСТАЛ ПАСПОРТ ВОВРЕМЯ.(облился кофе пока писал эту строчку, ну ничего, про это будет вообще отдельный абзац!)

Так вот!Мы прошли уже регистрацию, все с этими дурацкими распечатанными билетами(вот что значит лететь с лоукостом). Прошел, стояли на лестнице ждали самолета.Трапа, разумеется, не было, была только лестница.Зашли в самолет, мне сказали что я могу занимать любое место.Уселся в центре около крыльев, рядом с иллюминатором.Все три места мои, муаахахаа >:3 Взлетели нормально(обожаю!), потом, когда уже набрали высоту, прошли и раздали меню.Заказал кофе и панини.Подходят они ко мне, дают кофе и говорят, что, мол, три евро.Я обрадовался что типа так дешево, но переспросил.Про панини они забыли :D Кофе ужасный.Просто ужасный.Горячая вода с молоком.Но три евро есть три евро, на Norwegian Air дороже, но там он просто Малик какой вкусный.Панини нормальный.И вообще меня уже бесит этот самолет.Шумнее, чем обычно летаю.Кофе дурацкий! Да, вот такой вот я дотошный.Но если говорить о плюсах, то это сервис.Они очень внимательные к тебе и чуть ли не на задних лапках бегают.Это круто, мужик тоже приятный обслуживал.Еще акцент у него такой, напоминает почему-то русский акцент.Р очень сильно выделяет.

Пока что ничего особенного не происходит, сижу пишу пост, смотрю по сторонам.Предлагают купить парфюмы, которые, кстати, дешевле, чем на земле.Но сейчас денег нет, к сожалению.Думаю куплю что-нибудь в Duty Free, когда буду лететь домой.А еще салон периодически потряхивает, поэтому лаптоп по-дурацки дергается.Воот.Разговаривал со своей тетей по телефону, она должна была забрать меня из аэропорта.Звонит, беру трубку.Она такая "Хочешь приключений?".Как вы думаете, что на этот раз? Я должен буду скорее всего сам добираться до дома - сначала на поезде, потом на пароме.Но это все займет от силы полчаса - поезда тут быстрые, а паром - маленький.Но у меня в кармане десять с лишним…или двадцать…нет, десять с лишним евро.Так что это будет весело, ага :D В общем, это все, что я хотел вам сказать на данный момент.Сейчас я закрываю лаптоп и просто посижу.Ведь пока я писал этот пост, прошел уже час со времени вылета(я ж еще и ел, чо). Так что скоро, по идее, мы должны идти на посадку.И вообще я всех люблю.Вот.Я потом напишу как я добрался до дома, но это я отделю линией, так что будет понято что да как.Всем пис!

p/s начинаем садится.Этот гребанный стаканчик какой-то бракованый, Я ДВАЖДЫ СНОВА ОБЛИЛСЯ КОФЕ.

___________

Сейчас я уже дома, отдыхаю от большого проделанного пути.Когда я прилетел у меня были некоторые проблемы с сетью, пришлось вручную подключаться к норвежской сети.Позвонил маме и послал смс Суми, Диме и Артему с Ксюшей о том, что нормально долетел и у меня все в порядке.Подошел к стойке с информацией, и у меня же должны были начаться "приключения"…так что домой я ехал сам.У стойки информации мне попалась чудесная женщина, которая мало того что сказала мне где и когда будет бесплатный автобус до жд станции, так еще сказала сколько будет стоить поезд и паром после.

Вообще, я должен был добраться на бесплатном shuttle bus до железнодорожной станции где я бы сел на поезд до Мосса.В Моссе я бы сел на паром и переплыл фьорд.Так бы я оказался в Хортене.Денег у меня(слава Богу!) хватило.Я зашел, купил черничный смузи и мне поменяли деньги.Получилось 122 норвежские кроны.Поезд и корабль стоили по 35 норвежских.Пока ехал до железнодорожной станции, познакомился с одной женщиной из Франции, которая ехала к своей дочери.Понял, что французский нужно практиковать чаще, чем я думал.

Помните парня в начале истории?РАЗУМЕЕТСЯ ОН ОКАЗАЛСЯ РУССКИМ.Выхожу значит из поезда, глазами ищу паром.Он подходит и спрашивает: "Тебе помочь?" А Я КАК КОНТУЖЕННЫЙ ЧТО-ТО ПРОМЯМЛИЛ, но он в общем понял, улыбнулся и указал направление.Мне потом так стыдно было, боже мой :D Ну а дальше я уже добрался до парома, заплатил за билет и поднялся на палубу, где с удовольствием плюхнулся на диванчик.Купил бутылку воды и старался не вставать особо до конца поездки.Потом мне приспичило уйти через автомобильный дэк…Ну а потом меня уже встретила Аня на машине.

В общем, спасибо что были со мной во время этого путешствия!